Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Подержанный Volkswagen Golf IV - стоит ли покупать? Autofakty.pl

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Лучшие версии бензина
  6. Дизельные двигатели
  7. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  8. Варианты оснащения
  9. Самые распространенные неисправности
  10. безопасность
  11. конкуренты
  12. суммирование

Volkswagen Golf IV поколения - это автомобиль, который не имеет очень утонченного дизайна, но работает очень хорошо и использует множество продуманных решений. Мы советуем, что нужно искать при покупке и какой двигатель выбрать. Это определенно имеет смысл для знаменитого двигателя 1.9 TDI?

Модельный силуэт

Автомобиль был продан как хэтчбек, универсал (вариант), кабриолет и седан (предлагается как бора). Volkswagen Golf IV - это автомобиль сегмента С, который может стать идеальным выбором как для семьи, так и для водителя в одиночку. На веб-сайте Otomoto.pl 30/11/2016 в польских салонах было доступно всего 105 экземпляров и целых 1562 импортированных товара. Цены на выпущенные автомобили до 3 тысяч. Примерно до 30 000 злотых злотых.

Автомобиль дебютировал на рынке в 1997 году как 3- и 5-дверный хэтчбек. Год спустя седан по имени Бора и кабриолет присоединились к предложению. Интересно, что версия с открытой крышей была фактически третьим поколением с передней частью Golf IV. В 1999 году в салонах появился комби, а через три года дебютировала новая спортивная версия R32, которую можно было посвятить отдельной статье.

Производство автомобиля было завершено в 2003 году, и с начала производства автомобиль не подвергался какой-либо визуальной модернизации.

Немецкий компакт отличается прежде всего своим богатым моторным предложением, хорошей управляемостью, большой вместительностью и легкой доступностью заменителей хорошего качества по доступным ценам.

Volkswagen Golf IV 3-дверная версия (1997-2003) Volkswagen Golf IV 3-дверная версия (1997-2003) Volkswagen Golf IV 5-дверная версия (1997-2003) Volkswagen Golf IV 5-дверная версия (1997-2003) Volkswagen Bora (1998-2003) Volkswagen Bora (1998-2003) Volkswagen Golf IV Вариант (1999-2003) Volkswagen Golf IV Вариант (1999-2003) Volkswagen Golf Cabrio (1998-2003) Volkswagen Golf Convertible (1998-2003)

Версии дизайна и кузова

Дизайн поколения Volkswagen Golf IV явно относится к предшественнику, и следующим пятым изданием является его разработка. Наиболее характерными чертами автомобиля являются прежде всего отражатели, сформированные в предыдущем поколении. У автомобиля много плоских поверхностей, но, несмотря на это, он не выглядит дешевым, а благодаря высокому качеству не имеет ничего общего с бюджетными конструкциями. Зеркало со стороны пассажира меньше, чем со стороны водителя. Это решение используется во многих других автомобилях Volkswagen AG. Версия хэтчбек имеет багажное отделение на 300-1184 л, седан на 455-785 л и универсал на 460-1470 л.

Версия хэтчбек имеет багажное отделение на 300-1184 л, седан на 455-785 л и универсал на 460-1470 л

Volkswagen Golf IV Интерьер (1997-2003)

интерьер

Материалы, использованные для отделки интерьера, хорошего качества, а также их примерка. Volkswagen Golf IV является образцом для подражания в этом отношении.

Стиль панели приборов прост и не сложен, а радио, кондиционер или другое оборудование очень интуитивно понятно. Сиденья удобные, мест достаточно (как спереди, так и сзади).

Моторные версии

Бензиновые двигатели

Базовый бензиновый двигатель - 1,4-литровый (75 л.с.) агрегат. Он определенно слишком слаб для этого автомобиля, первая сотня появляется на спидометре только через 14 секунд. Гораздо лучшим выбором будет 1,6-литровый двигатель (100-105 л.с.), благодаря которому Volkswagen Golf IV разгоняется до 100 км / ч. менее 11 с. Оба блока хорошо взаимодействуют с установкой СНГ и не имеют серьезных дефектов.

Существует также вариант 1.6, доступный в предложении двигателя FSI (110 л.с.). Он разгоняется до 100 км / ч за более короткое время, чем более слабые версии, но имеет прямой впрыск топлива. Это решение связано с тем, что на клапанах могут осаждаться несгоревшие частицы сажи, называемые также углеродом. Кроме того, сборка установки LPG для этого агрегата не будет прибыльной - в этом двигателе, кроме топлива, также необходимо подавать бензин.

В дополнение к 1,6-литровому двигателю с непрямым впрыском, также рекомендуется 1,8-литровый (125 л.с.) двигатель, который разгоняет Golf до 100 км / ч примерно за 10 секунд. Одна из наиболее интересных версий - вариант 1,8 т с турбонаддувом (150–180 л. С.) ), известный как GTI. Эта разновидность достигает сотни примерно за 8 секунд. Двигатель переносит газ, но со временем может изнашиваться поршневые кольца, что увеличивает расход масла. Цепь, соединяющая звездочки распределительного вала, также не качается. Тем не менее, это стоит рекомендовать.

Альтернативой безнаддувному 1,8-литровому двигателю является 2,0-литровый двигатель мощностью 115 лошадиных сил, имеющий схожие характеристики, работающий с системой СНГ и не сталкивающийся с серьезными проблемами. Выбирая эти две единицы, стоит сосредоточиться в первую очередь на состоянии конкретного предмета.

Мы советуем вам не выбирать двигатель 2.3 V5 (150-170 л.с.) независимо от варианта мощность , Не терпит подачи газа, а перегрев часто приводит к растрескиванию головы. Несмотря на обозначение «V», там только одна голова.

Лучшие версии бензина

2.8-литровый двигатель (204 л.с.), помеченный как V6, на самом деле представляет собой агрегат с 6 цилиндрами в одной головке, а не двумя, как следует из названия. Volkswagen Golf IV достигает сотни с таким двигателем за 7,1 секунды, а версия R32 с 6-цилиндровым двигателем мощностью 3,2 л и мощностью 241 л.с. делает это быстрее менее чем за секунду.

Прежде чем покупать одну и другую 6-цилиндровую версию, необходимо послушать, не шумит ли цепь ГРМ. Голова также может быть повреждена перегревом. Кроме того, масляный насос также ненадежен. Обе разновидности на европейском рынке были доступны только с полным приводом.

Volkswagen Golf IV Engine (1997-2003)

Дизельные двигатели

Базовый дизельный двигатель составляет 1,9 SDI 68 л.с. Это надежно, но Golf с таким мотором под капотом разгоняется до 100 км / ч за 17 секунд. Теоретически лучшим выбором будет 1.9 TDI с роторным насосом (его мощность составляет 90-110 л.с., разгон от 0 до 100 равен 10, 6-12,4 с). К сожалению, большинство копий было «свернуто» до предела.

Если 1.9 TDI на форсунках насоса (115, 130-150 л.с.). Самый слабый достигает ста за 10,6 с, самый сильный за 8,6 с. Это постоянная единица. Кроме того, его будет ремонтировать почти каждый механик. Цены на запчасти привлекательны, но вы должны учитывать тот факт, что после покупки такой копии вам обязательно нужно будет что-то исправить. Автомобили с таким двигателем имеют на своем счету огромный пробег.

Фольксваген Гольф IV (1997-2003)

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Volkswagen Golf IV имеет очень точную систему рулевого управления и благодаря слегка усиленной подвеске хорошо держит дорогу, даже когда быстро преодолевает острые углы.

В передней подвеске нет многозвенной системы, как в более крупной Passat B5 и торсионная балка находится сзади в версиях с передним приводом. Это решение обеспечивает длительную и бесперебойную работу. Даже если что-то сломается, ремонт будет легким и, прежде всего, дешевым. Задняя подвеска с несколькими тягами доступна только в полноприводной версии. Тормозные диски используются на передней оси и сзади, в зависимости от исполнения, на барабанах или дисках.

Варианты оснащения

Доступны следующие версии оборудования: Basic, Trendline, Comfortline, Highline, GTI, GTI 25th Anniversary Edition, GTI 20th Anniversary Edition, R32, Generation и Color Concept. В зависимости от выбранной версии Volkswagen Golf IV может быть оснащен: центральным замком, электрически открывающимися окнами и регулируемыми зеркалами, иммобилайзером, ABS , ESP , ручной или электрический кондиционер, кожаные сиденья и бортовой компьютер.

Наиболее интересными элементами оборудования являются: навигация, автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением (это было революционное решение, но оно оказалось чрезвычайным) и полный привод. Конкуренты могли только мечтать о последних двух решениях. Конечно, более богатое оборудование для гольфа также было связано с более высокой ценой.

Фольксваген Гольф IV (1997-2003)

Самые распространенные неисправности

Наиболее распространенной ошибкой является трещина в корпусе механической коробки передач. Виноваты неисправные заклепки.

Также концы рулевых тяг имеют плохую долговечность. К счастью, это не серьезная ошибка. Датчик положения педали тормоза тоже капризный, поэтому стоп-сигнал не работает. В задней подвеске, после нескольких сотен тысяч Для замены километра уже может потребоваться капот двигателя и задняя торсионная балка.

Стоит упомянуть небольшие пробки по поводу намотки дворников. Вначале задняя часть, через некоторое время перестает работать и передняя часть. Материалы приборной панели в интерьере хорошо подогнаны, но покрытая ею краска со временем вытирается. Он идет в основном в непосредственной близости от ручки выключателя света и от панели двери водителя, которая имеет кнопки для открывания электрического окна. Со временем омыватели лобового стекла и фар (в автомобилях оснащаются ксеноновыми фарами).

Так как автомобиль уже старый, перед покупкой стоит проверить состояние тормозной системы (клеммы, насос, магистрали) и герметичность системы охлаждения.

Институт TÜV проверил отказ Volkswagen гольф IV в отчетах, выполненных в 2013 году, которые касались 10- и 11-летних автомобилей. На 69-й позиции немецкая стройка заняла очень высокое 9-е место. Первое место занял Toyota Corolla. Fiat стал худшим из автомобилей компакт-класса браво , на последнем 69 месте.

безопасность

Volkswagen Golf IV в краш-тестах, проведенных независимым институтом Euro NCAP, получил 4 из 5 звезд в общей категории и 2 из 4 звезд за защиту пешеходов. Автомобили еще не были проверены на защиту детей и имеющиеся системы безопасности. Основным конкурентом этой модели является Ford Focus Mk1 в краш-тестах он получил те же оценки, что и гольф. В свою очередь, Astra II в общей категории получила такой же рейтинг, но уже за защиту пешеходов получила только 1 из 4 звезд.

конкуренты

Сильные стороны Ford Focus Mk1 - отличные ходовые качества, даже самые слабые версии имеют многорычажную подвеску сзади. Интересный и оригинальный дизайн, более привлекательный, чем цена покупки Golf IV и эксплуатационные расходы.

Недостатки? Прежде всего, коррозия, дизель 1.8 TDCi дизель и более плохое предложение бензиновых и дизельных двигателей. Фокус, даже в самых сильных версиях, не имел полного привода, только передний мост. Возражения могут все еще иметь лучшее соответствие в интерьере.

Opel Astra II привлекает клиентов прежде всего привлекательной покупной ценой и низкими эксплуатационными расходами. Кроме того, автомобиль помимо хэтчбека, седана и универсала также продавался в версии купе. Не было ни Гольфа, ни Фокуса. В отличие от Ford, Opel и Volkswagen также предлагались как кабриолеты. Выбор двигателей в Astra II почти такой же широкий, как в Golf IV. Самый мощный дизель имеет 125 л.с. и 200 л.с. бензиновый двигатель. Впрочем, конкурент из Вольфсбурга немного сильнее. Здесь также (как в Ford) пользователи жалуются на коррозию и отсутствие полного привода. Недостатком интерьера является не очень хорошая подгонка элементов приборной панели.

Форд Фокус I (1998-2004), Опель Астра II Купе (2000-2004)

суммирование

Volkswagen Golf IV просторен, жестко настроен, обеспечивая превосходную управляемость и высокий уровень надежности автомобиля. У него есть несколько инновационных интересных решений, таких как коробка передач DSG, которая очень быстро переключает передачи, но, к сожалению, она также быстро выходит из строя. Недостатки? Многие экземпляры с дизельными двигателями доводятся до предела. Аварийные верхние бензиновые V5 и V6, очень плохо оснащенные базовые версии. Возраст также противоречит недостатку строительства. Несмотря на высокое качество, многие элементы будут испорчены износом и старением.

Мы рекомендуем бензиновые версии объемом 1,6 л, 1,8 л, 1,8 т и двигателем 2,0 л. Все эти двигатели работают с системой СНГ. Мы советуем не покупать автомобиль с вялым мотором 1,4 и 9 с аварийным блоком V5. Двигатели V6 также не слишком надежны, но они могут понравиться водителям, которые ожидают от машины настоящих спортивных впечатлений. Однако нужно подготовить несколько тысяч. Зл за возможный ремонт. Мы не советуем устанавливать газовую установку.

При выборе дизельного топлива вам следует подумать о покупке новых двигателей 1.9 TDI PD с форсунками. Они имеют более сложную конструкцию, чем старые версии с роторным насосом, но они обеспечивают гораздо лучшую динамику и моложе. После покупки дизеля вам необходимо быть готовым к любому ремонту оборудования. Цены на копии на вторичном рынке колеблются от 3 тысяч. Примерно до 30 000 злотых злотых. Самое главное не столько пробег, сколько состояние автомобиля и понятная история обслуживания.

Новости

Анекдоты

Где можно получить права на вождение танка и бронетранспортёра? Господи, катайтесь так! Кто вас остановит?!