Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Ремни безопасности - Юридические вопросы - UAMOTO [moto] (Украина, Мотоциклы, Байкеры, Ukraine, Motorcycles, Bikers)

Blitzkrieg

Отзывы:

7 7   100% Кому:   Unforgiven   20/12/2006 9:25 AM |   1   |   #   | 100% Кому: Unforgiven 20/12/2006 9:25 AM | 1 | # |

2.2. Владелец транспортного средства, а также лицо, имеющее
временный регистрационный талон, могут передавать в своей
присутствии управление транспортным средством другому лицу, имеющему при
себе удостоверение на право управления транспортным средством
соответствующей категории, а также лицу, которое учится вождению
транспортным средством в соответствии с требованиями настоящих Правил.
2.3. Для обеспечения безопасности дорожного движения водитель
обязан:
а) перед выездом проверить и обеспечить технически исправное
состояние и комплектность транспортного средства, правильность размещения
и крепления груза;
б) быть внимательным, следить за дорожной обстановкой, соответственно
реагировать на ее изменение, следить за правильностью размещения и
крепления груза, техническим состоянием транспортного средства и не
отвлекаться от управления этим средством в дороге;
в) на автомобилях, оборудованных средствами пассивной безопасности
(подголовники, ремни безопасности), пользоваться ими и не перевозить
пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности. допускается не
пристегиваться лицу, которое учит вождению, если за рулем ученик, а в
населенных пунктах, кроме того, водителям-инвалидам, водителям и пассажирам
оперативных и специальных транспортных средств и такси;


Blitzkrieg

Отзывы:

7 7   100% Кому:   Unforgiven   22/12/2006 9:55 AM |   1   |   #   | 100% Кому: Unforgiven 22/12/2006 9:55 AM | 1 | # |

ну так в правилах написано, что обязан!
в) на автомобилях, оборудованных средствами пассивной безопасности
(подголовники, ремни безопасности), пользоваться ими и не перевозить
пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности. допускается не
пристегиваться лицу, которое учит вождению, если за рулем ученик, а в
населенных пунктах, кроме того, водителям-инвалидам, водителям и пассажирам
оперативных и специальных транспортных средств и такси;


Ursus
Кому: всем

2/1/2007 8:22 AM | 1 | # | 2/1/2007 8:22 AM |   1   |   #   |   В принципе вопрос юр В принципе вопрос юр. самообороны при обвинении в непристёгнутом ремне явно выходит за рамки тематики мотосайте - анонсированной в ушедших году оборудованной подушкой безопасности (и, следовательно, также и ремнями) Honda Gold Wing здесь пока что ни у кого имеется, да и врядли станет проблемой, если появится. С другой стороны мы тем и отличаемся от ездящий на машинах, а НЕ на мотоциклах автоводителей, что большинство из нас ездит на мотоциклах И / ИЛИ на машинах (что, кстати, ничего не делает нас меньшими мотоциклиста). Можно только помечтать, чтоб каждый автоводитель хотя бы раз в несколько лет хотя бы на часок выезжал в городской треффик на чём-то одноколейном.
Так что, мото-авто камрады-ренегаты, именно для вас:
НЕ ПОНИМАЮ ... не понимаю ... Не понимаю!
Уважаемые пассажиры, просьба занятий свои места и Пристегните привязные ремни. А то намедни здесь одни песданулись ... Так все непристёгнутые - просто всмятку! А пристёгнутые сидели, как живые.
Считается, что первая система пассивной безопасности с применением привязных ремней была запатентована в США в 1885 г. - т. Е. Была ровесницей запатентованному в то же время автомобиля! Впервые на серийно выпускаемых машинах она появилась более чем полвека спустя. Ещё через 20-30 лет применение её начало понемногу и несмело просачиваться в законодательные нормы безопасности движения Наиболее развитых стран. И, кстати, нигде эти законодательные новшества изначально НЕ были приняты на «ура! "- например, когда в 1971 г. в Италии ввели штраф за непристёгнутый ремень, в продаже моментально появились белые футболки с имитирующей его чёрной полосой слева-сверху вправо-вниз через всю грудь.
С течением времени всё устаканилось и большинство водителей осознали пользу ремней. В первую очередь благодаря накопленной статистике (не существовавшей до начала их обязательной установки на автомобили), позволявшей сравнить Возможные последствия аварий для пристёгнутых и непристёгнутых водителей. А приводимые противниками контраргументы (например. Случаи утопления или возгорания машин) на самом деле НЕ оппонируют, а наоборот подтверждают необходимость использования ремней. Во-первых, одного беглого взгляда на статистику происшествий достаточно, чтоб догадаться, насколько мала вероятность именно такого течения ДТП в сравнении с обычным столкновения или переворачивания. Во-вторых, возгорание или утопления практически всегда предшествует именно столкновение и / или переворачивания.
Смысл жёсткой фиксации в креслах в том, что при современных методах проектирования и компоновки автомобилей людям в случае аварии грозит в первую очередь НЕ изменение объёма кузова (их уже хорошо научились делить на зоны контролируемое деформации и сверхжёсткие пассажирские "клетки") и НЕ смещение агрегатов и деталей в салон, а перемещение самых тел в салоне в момент столкновения. Специально спроектированное кресло в состоянии, приняв на себя (и, соответственно, отведать от тела), поглотать гораздо большее количество возникающей при столкновении кинетической энергии, чем выдержал бы тело.
О том, что подушки безопасности и подголовники работают только в комплексе с ремнями тоже общеизвестно - поскольку они разрабатывалось позже, конструкционным предназначением ЭТИХ систем было дополнение, а не замещение уже существующих.
С начала 80-х ремни безопасности водителя и переднего пассажира вошли в государственные стандарты на обязательную комплектацию всех производимых в СССР легковых автомобилей, а использование их при движении - в перечень закреплённых в Правилах дорожного движения обязанностей водителя, откуда и было в неизменённом виде унаследовано национальным правилам движения всех постсоветском государств в начале 90х.


Точно так же, практически слово в слово, сформулированы эти обязанности водителя (ст. 16) и пассажира (ст. 18) в Законе Украины "О дорожного движения" от 30/06/93 г.
С того же времени - с начала 80-х - невыполнение этой обязанности являлось административным правонарушением. В современном украинском законодательстве наказание за него предусмотрено ст. 121 КУоАП в виде наложения штрафа:

Как и остальные адмн. нарушения, оформляется согласно "Инструкции по организации производства по делам об административных нарушениях правил, норм и стандартов, касающихся обеспечения безопасности дорожного движения" утверждённое приказом МВД № 1217 от 22/10/03 г. протоколом на месте, передающимся в трёхдневный срок в суд для рассмотрения. Взыскание в виде штрафа может быть наложенным судом в двухмесячный срок со дня составления протокола.
ВНИМАНИЕ! НЕ помешает помнить, что при выявления нарушения ст. 121 КУоАП:
- Задержание ВОДИТЕЛЯ (постольку поскольку есть возможность оформить протокол на месте) не производится.
- номерные знаки не изымаются.
- транспортное средство НЕ задерживается.
- водительское удостоверение НЕ изымается.
- отметка в талоне предупреждений НЕ делается.
Также нелишним бывает иногда напоминание, что независимо от количества нарушителей одномоментно в одной машине, событие нарушения будет только одно. А субъектом правонарушения может быть ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ и только он один. Время от времени ГАИцы Пытаются составить протоколы (хотя чаще только грозятся) индивидуально на каждого непристёгнутого в машине, Ссылаясь на пункт 5.2. ПДД ( "Обязанности и права пассажиров") и ст. 18 Закона "О дорожного движения". Это - явное нарушение с их стороны, равно как и оформление нескольких (по количеству непристёгнутых в машине) протоколов на одного водителя. Вылечивается легко и без последствий жалобой командиру подразделения ДПС, а чаще всего - простой устной декларацией такового намерения.
Хотя, Пытаясь ответить на вопрос, как избежать наказания по этой статье, в голову почему-то приходить не только ответ, ни и три вторых вопроса:
- НЕ ПОНИМАЮ, почему вы НЕ пристёгиваетесь?
- НЕ ПОНИМАЮ, почему вас за это наказывают?
- НЕ ПОНИМАЮ, почему вы даёте себя наказывать?
Почему вы не пристёгиваетесь?
Согласитесь, несколько странно оплатит установку в своём автомобиле далеко не дешёвых систем ремней безопасности (а также, если уж на то пошло, многие года изысканий, ин ...
Остальные простыню скрыта под спойлером
* Показать скрытую информацию женерно-конструкторских работ, испытаний, сертификаций и т. П. В странах с гораздо более высоким чем в этой уровнем оплаты труда) и потом этим НЕ пользоваться. Или вы действительно думаете, что ремни вам установили на шару или по чей-то, а не за ваш собственный, счёт? Если да, то дальше читать необязательно - слишком уж серьёзный вызов интеллекту. Пойду лучше посмотрите "Taxi" 1, 2 и 3 или сыграем в "Need for Speed".
Не стану давит авторитетом и рассказывать о своём собственном опыте, хотя там имеются эпизоды вроде аварии Шестилетний давности, когда один джигит разбил нам машину на более чем US $ 5,500.- (новая из салона стоила US $ 12,000.-), а мы вышли из переделки без единого синяка - сидели спереди, были пристёгнуты. Или другой, когда пришлось оказывать помощь вылетевший с трассы в Заросший деревьями кювет и перевернувшимся - двое сидевших спереди родителей были пристёгнуты и отделались ушибами и ссадины, а непристёгнутый ребёнок с заднего сидения пробил собой переднее стекло и приземлился на капоте.
Лучше подробно Перечислю, что и как будет происходить с вами и вашими непристёгнутымы пассажирами при, например, наезд со скоростью 80 км / ч на неподвижное препятствие или эквивалентно ему вполне вероятно и для города и для трассы лобовом столкновении на 40 + 40, 50 + 30 или 60 + 20 км / ч. Изложение НЕ займёт много времени - всё будет кончено в менее чем две десятых секунды:
0.026 сек. - вдавливается бампер, в 30 раз превышающей вес автомобиля силой его движение останавливается на линии переднего ряда сидений; непристёгнутые пассажиры продолжают движение со скоростью 80 км / ч внутри салона.
0.039 сек. - водитель вместе с сидением сдвигается вперед на 15-20 см.
0.044 сек. - водитель грудью ломает рулевое колесо.
0.050 сек. - скорость резко падает настолько, что автомобиль и все находящиеся внутри испытывают перегрузку G = 80, т. Е. В 80 раз превышающую вес их собственных тел, вызывающую кратковременную потерю сознания (макс. Допустимая перегрузка для специально отбираемых и годами тренируемых космонавтов - раз в 10 меньше!).
0.068 сек. - водитель, сломав к этому моменту грудью рулевое колесо и колонку, но формально ещё живой, с силой 9 тонн ударяется в Приборный щиток.
0.092 сек. - водитель и передний пассажир одновременно врезаются головами в ветровое стекло и получают несовместимые с жизнью черепно-мозговые травмы.
0.100 сек. - повисшее на рулевой колонке тело водителя отбрасывает назад, он уже мёртвого.
0.110 сек. - автомобиль начинает движение назад.
0.113 сек. - пассажир, сидящий за спиной водителя оказывается с ним на одной линии и получает смертельную травму ударившись о его тело.
0.150 сек. - тишина, нарушаемая только звоном осколков стекла и металла об асфальт, место столкновения окутывает туча пыли - всё, песдец, ещё одни отлетались ...
Как и было обещано, все процесс занял не болей пятой части секунды. Для сравнения: прочтение этого заняло у вас от 30 секунд до минуты.
Почему вас за это наказывают?
При всём отрицательно отношении к пренебрежение ремнями безопасности, не уверен, что водителей стоит за это наказывать. В конце концов это их собственный выбор. Если бы завтра им продали по "Наган", то всё равно кто-то разрядил бы свой и запер в сейф отдельно от патронов, а кто-то другой наверняка заткнула бы за пояс с полным барабаном и на боевом взводе. Не говорите уже в тех, кто сразу же кинулся бы сыграть в "русскую рулетку" ...

Возможно верующим ВОДИТЕЛЯМ стоило бы напомнить, что канонические тексты трёх основных монотеистическим вероисповеданий - общий для иудеев и христиан "Ветхий Завет" и "Коран" мусульман - содержат прямые указания предпринимать всё Возможное для сохранения собственной жизни (кого интересует - подробнее здесь: http://new.moto.kiev.ua/issue/law/42832200306 ).
Наказывал бы я только за непристёгнутого пассажира - в отличие от водителя он может не иметь права, не пройти курса обучения в автошколе, не быть в достаточной степени проинформированным о опасности езды без ремней и во всём полагаться на компетентность водителя. Перефразируя "Маленького принца» А. де Сент-Экзюпери: мы в ответе за тех, кого приручили и за тех, кого взяли на борт.
Почему вы даёте СЕБЯ наказывать?
Действительно, если вы уже вышли на второй уровень с девятью жизнями или, хорошенько всё взвесив, пришли к решению назло кондуктору взять билет и пойти пешком, назло маме выйти без шапки и простудится и назло ГАИ носится на машине непристёгнутым пока смерть вас не разделит, то зачем за это ещё кому-то платить? Придёт время - заплатите сполна, мало не покажется ...
Если предпосылкой остановки ИДПС назвал непристёгнутый ремень, можете вздохнуть спокойно - это их last chance weapon = оружие последнего шанса, подтверждение, что на самом деле дое6аться уж совсем не до чего. Менее значительны разве что грязный номерной знак или разговор по мобилке во время движения - формально Запрещённый но в принципе ненаказуемые.
По моему мнению, признавать себя виновным в таком нарушении (со всеми финансовыми последствиями) может только индивидуум патологических ленивый - например, настолько, чтоб полениться хотя бы вскользь, по диагонали просмотреть ПДД: что именно написано и, главное, как именно сформулирован?
Ну что, спрашивается, мешает ослеп ГАИца лучезарной жемчужной улыбкой и на голубом глазу сдать текст вроде:
Да, всё правильно, не пристёгнут, ну и хули? Правила обязывают пользоваться ремнями во время движения, а сейчас машина - поправьте если ошибаюсь - стоит. Быть пристёгнутым в стоящей машине пока что вроде как НЕ требуется? Кажется, я был пристёгнут во время езды и отстегнул ремень, пока вы шли к машине, чтоб достать вам документы ... С другой стороны, какое это сейчас имеет значение? Доказательств противного у вас всё равно имеется, а согласно ст. 62 Конституции Украины обвинение быть не может быть основано на предположениях.
Если ГАИцу этого ещё Не достаточно и он настаивает на протоколе, то можете смело писать свидетелями ваших непристёгнутых пассажиров. Вам наверняка оттарабанят мантру насчёт того, находящиеся в машине - "лыця заинтэрэсованы" и свидетелями быть не могут. Парируйте ссылкой на ст. 272 КУоАП, нарекающей свидетелем любого, в ком известно, что он располагает сведениями по делу и словом не вспоминая о том, где кто Находился в момент предполагаемого нарушения ..

Тем более, что кому как НЕ находившимся с вами в машине невесть, были ли вы и они сами пристёгнуты? Кроме того ст. 256 того же КУоАП не может что разрешает, а прямо-таки в первом предложении требует от оформляющего административное правонарушение установить и запротоколировать свидетелей. А вот оценка свидетелей у нас покуда что в компетенции суда, а не ИДПС на линии (ст. 252 КУоАП).
При "цене вопроса" во всего то навсего от 8 грн. 50 коп. до 17 грн. (Санкция ст. 121 КУоАП - вот 0.5 до 1 необлагаемого минимума доходов) БЕЗ записи в талон предупреждений ГАИцу очень быстро должно стать с вами неинтересно. В этот момент имеет смысл усугубить свою психологическую победу предупреждением, что в случае составления протокола ему придётся:
- с полчаса разъяснить вам (требование ст. 256 КУоАП) ваши права, предусмотренны ст. 63 Конституции (право не свидетельствовать против себя самого), ст. 268 КУоАП (правая привлекаемого к админ. Ответственности: прибег к помощи адвоката, пользоваться родным языком или услугами переводчика, обжаловать постановление, присутствовать при рассмотрении и др.) И ч. 2 ст. 130 КУоАП (прямого отношения к предмету нарушения не имеет - ответственность за повторное управление в нетрезвом состоянии или уклонение от мед. Освидетельствования), причём вы проявите живейший интерес ко всем без исключения явным и скрытым аспектам и зададут массу уточняющим и дополнительных вопросов;
- потом вы будете медленно и печально писать объяснение на трёх-четырёх страницах;
- затем - ходатайство в вызове свидетелей (ваше право заявят ходатайства гарантировано ст. 268 КУоАП), ходатайство о нерассмотрениы дела в ваше отсутствие и т. Д.
Впрочем, исключать его из производственного процесса х. с. как надолго. И даже страшно подумать, сколько настоящих грубых нарушителей за это время пронесётся мимо совершенно бесплатно! Так что для вас обоих лучше всего будет ограничиться устным предупреждением с его стороны, немедленным устранения нарушения на месте с вашей и расстаться, типа, друзьями ...

Похожие

ABC сварщика - инструменты, аксессуары и аксессуары безопасности
Работа сварщика требует знаний, опыта и практики. Сложно представить сварку без хорошего, эффективного и в то же время безопасного цеха и инструментов. Помимо соблюдения принципов правильной работы, безопасность также важна. Сварочные зажимы, газовые редукторы и манометры
Сравнение: Nexus 5X, Nexus 6P, LG G4, Xperia Z5, Galaxy S6, Moto X Style
Вчера Google анонсировал два новых смартфона; Nexus 5X и Nexus 6P. Эти два устройства должны конкурировать с другими устройствами из того же сегмента. Каковы различия между этими шестью популярными устройствами, и выиграют ли смартфоны Nexus? DroidApp предлагает вам подробное сравнение между LG Nexus 5X, Huawei Nexus 6P, LG G4, Sony Xperia Z5, Samsung Galaxy S6 и Motorola Moto X Style. Мир смартфонов на два новых смартфона богаче. Вчера эти двое стали
Увеличение мощности джипа-отступника и другие изменения в 2019 году
2019 Джип Ренегат Трейлхок | Джип В течение года, когда Chevrolet (? 2%), Ford (? 3%) и Nissan (? 6%) все видели снижение, Jeep (+ 20%) имеет опубликовал сильнейшие достижения любого крупного бренда. Рост продаж Wrangler, Cherokee и Compass способствовал этому прогрессу.
Как подготовить велосипед к зиме?
Зима, безусловно, самый требовательный сезон - холодный, влажный и скользкий, и без надлежащей защиты легче попасть в аварию. Если вы планируете позаботиться о своей физической форме, катаясь на велосипеде, помните о безопасности. Всего несколько простых шагов, которые могут спасти вашу жизнь.
Транспортный ремень с натяжителем 75мм / 10т
Транспортный ремень с натяжителем 75 мм - 10 тонн Ремень с натяжителем - самый популярный вид ремней в нашем магазине . Для крепления груза таким ремнем необходимы две точки крепления. Ремень с натяжителем также называют двухкомпонентным
Ремень с натяжителем 811 50мм / 5т RU
Транспортный ремень с натяжителем 50 мм - 5 тонн Ремень с натяжителем - самый популярный вид ремней в нашем магазине . Для крепления груза таким ремнем необходимы две точки крепления. Ремень с натяжителем также называют двухкомпонентным
Michelin PILOT SPORT 4 245/45 R17 99 Y XL FR
Премиум премиум летние шины для безопасного вождения Michelin PILOT SPORT 4 мгновенно реагирует на ваши команды, что дает ощущение безопасности и полного контроля над автомобилем. Отличная управляемость и высокая реакционная способность Технология динамического отклика представляет собой арамидно-нейлоновый ремень, который обеспечивает точную передачу реакции водителя на дорогу. Сверхчувствительный рисунок протектора постоянно адаптируется к
Бесспорный чемпион по бездорожью! Новый Джип Рэнглер!
Новый Jeep Wrangler - единственный автомобиль в своем роде, сохранивший новую, беспрецедентную главу в легендарной истории марки Jeep, которая восходит к 1941 году. Знаменитый Jeep Wrangler был полностью отремонтирован, оставаясь верным своим традициям и сохраняя легендарные внедорожные возможности, истинный стиль Jeep и передовые технологические особенности. В результате этих мероприятий Wrangler стал самым «талантливым» в истории прошлого благодаря
Тест и сравнение багги о путешествиях »Топ-12 за май 2019 года
Самое главное вкратце Дорожные коляски - это компактные коляски, которые можно сложить с помощью механизма складывания. Это делает их очень легко транспортировать. Компоненты, такие как 5-точечный ремень безопасности или планка безопасности, обеспечивают безопасность и обеспечивают безопасное вождение вашего ребенка в туристическом автомобиле. Удобные функции, такие как мягкие сиденья и спинки, сделают вашего ребенка комфортным в багги.
Какую подготовку я должен мыть окна в моей машине?
(фото: Moje Auto) Точная очистка стекла изнутри, вопреки внешнему виду, очень трудоемка. Важно, особенно на лобовом стекле, не оставлять разводов и пятен, затрудняющих катание под солнцем и ночью, и избавиться от серого, едва видимого, но беспокоящего слоя налета. Почему я должен мыть окна в моей машине? Чистые, незагрязненные окна в автомобиле являются

Комментарии

Это также выдвигает полномочия безопасности VW трудно; большинство автомобильных компаний делают это, когда появляется новый автомобиль; а почему бы и нет?
Это также выдвигает полномочия безопасности VW трудно; большинство автомобильных компаний делают это, когда появляется новый автомобиль; а почему бы и нет? После многих лет работы и развития у них есть продукт для продажи, и они должны привлечь внимание людей. Команда VW может гордиться. Это чертовски красивый грузовик с отличной стойкой и пропорциями. Его целеустремленный внешний вид лишен уловок и клише, и ему удается смягчить габаритные размеры автомобиля. Не заблуждайтесь, VW Amarok

НЕ ПОНИМАЮ, почему вас за это наказывают?
НЕ ПОНИМАЮ, почему вы даёте себя наказывать?
Почему вы не пристёгиваетесь?
Или вы действительно думаете, что ремни вам установили на шару или по чей-то, а не за ваш собственный, счёт?
Почему вас за это наказывают?
Почему вы даёте СЕБЯ наказывать?
Быть пристёгнутым в стоящей машине пока что вроде как НЕ требуется?
С другой стороны, какое это сейчас имеет значение?
Тем более, что кому как НЕ находившимся с вами в машине невесть, были ли вы и они сами пристёгнуты?

Новости

Анекдоты

Где можно получить права на вождение танка и бронетранспортёра? Господи, катайтесь так! Кто вас остановит?!