Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Бесспорный чемпион по бездорожью! Новый Джип Рэнглер!

  1. Новый Jeep Wrangler - единственный автомобиль в своем роде, сохранивший новую, беспрецедентную главу в легендарной истории марки Jeep, которая восходит к 1941 году. Знаменитый Jeep Wrangler был полностью отремонтирован, оставаясь верным своим традициям и сохраняя легендарные внедорожные возможности, истинный стиль Jeep и передовые технологические особенности. В результате этих мероприятий Wrangler стал самым «талантливым» в истории прошлого благодаря беспрецедентному техническому оснащению, в зависимости от версии оборудования, включая две передовые системы привода 4x4, Command-Trac и Rock-Trac, активируемые по требованию, а также электронную переднюю и заднюю блокировки. Оси Tru-Lock, дифференциал повышенного трения Trac-Lok и электронно-отсоединяемый передний поперечный стабилизатор. Новый Jeep Wrangler хорошо работает как на самых сложных внедорожных, так и на самых эксклюзивных городских улицах , предлагая современный дизайн, который остается верным своему оригиналу, одновременно сочетая большее чувство свободы при движении с открытым пространством над головой и передовые технологические функции, если речь идет о безопасности и поддержании связи. Улучшенные легендарные навыки вождения 4x4 Jeep®, где вы хотите.
  2. Современный, аутентичный дизайн Wrangler.
  3. Новый интерьер, предлагающий комфорт и функциональность.
  4. Надежный дизайн кузова на раме - это сердце легендарных способностей Jeep.
  5. Новые приводы в последней версии Jeep Wrangler.
  6. Новая система UconnectTM, которая обеспечивает наиболее удобную технологию.
  7. Услуги Jeep UconnectTM LIVE доступны в UconnectTM NAV 8.4 ".
  8. Широкий спектр современных систем безопасности.
  9. Новый JEEP WRANGLER уже в наших салонах! Добро пожаловать!

Новый Jeep Wrangler - единственный автомобиль в своем роде, сохранивший новую, беспрецедентную главу в легендарной истории марки Jeep, которая восходит к 1941 году.

Знаменитый Jeep Wrangler был полностью отремонтирован, оставаясь верным своим традициям и сохраняя легендарные внедорожные возможности, истинный стиль Jeep и передовые технологические особенности. В результате этих мероприятий Wrangler стал самым «талантливым» в истории прошлого благодаря беспрецедентному техническому оснащению, в зависимости от версии оборудования, включая две передовые системы привода 4x4, Command-Trac и Rock-Trac, активируемые по требованию, а также электронную переднюю и заднюю блокировки. Оси Tru-Lock, дифференциал повышенного трения Trac-Lok и электронно-отсоединяемый передний поперечный стабилизатор.
Новый Jeep Wrangler хорошо работает как на самых сложных внедорожных, так и на самых эксклюзивных городских улицах , предлагая современный дизайн, который остается верным своему оригиналу, одновременно сочетая большее чувство свободы при движении с открытым пространством над головой и передовые технологические функции, если речь идет о безопасности и поддержании связи.

Улучшенные легендарные навыки вождения 4x4 Jeep®, где вы хотите.

Jeep Wrangler, разработанный для преодоления бездорожья, являющегося самой большой проблемой, является результатом более чем семидесяти пяти лет лидерства в разработке приводных систем 4x4. Доступный с двумя системами привода 4x4: Command-Trac - в версиях Sport и Sahara и Rock-Trac - в стандартной комплектации в версии Rubicon, это самая мощная модель с самыми высокими характеристиками местности. Обе системы имеют новую двухскоростную трансмиссию Selec-Trac , которая постоянно контролирует и управляет крутящим моментом, передаваемым на передние и задние колеса.
Система полного привода Command-Trac включает в себя коробку передач 2,72: 1 с передаточным числом 2,72: 1 и передний и задний мост нового поколения Dana с соотношением 3,45 для бензиновой версии и 3,73 для дизельной версии.

Приводная система 4x4 Command-Trac® предлагает 4 режима работы (плюс нейтральный):

  • 2H (Two-Wheel Drive High Range) - задний привод для езды по асфальтированным дорогам;
  • 4H AUTO (Full-Time Active On-Demand High Drive) - полный привод Full-Time для бездорожья или дорог с твердым покрытием;
  • 4H Part-Time (неполный рабочий день с полным приводом) - Четырехколесный неполный рабочий день для бездорожья или бездорожья;
  • N (Нейтраль) - отключение привода в раздаточной коробке;
  • 4L (Low Range с полным приводом) - полный привод с редуктором для бездорожья.

Новый Wrangler оснащен технологией « переключения на лету », позволяющей переключать привод с 2WD на 4WD на скорости до 72 км / ч.

В нормальных условиях вождения система Command-Trac работает в режиме 2WD, передавая 100% мощности на задние колеса.
Переместив рычаг в положение 4WD High, водитель может переключиться в режим полного привода, идеальный при движении по скользкой поверхности, такой как песок, грязь, снег или лед. Режим работы 4H можно выбрать как в новом автоматическом режиме, который идеально подходит для безопасного и комфортного использования в любых условиях вождения, благодаря постоянному мониторингу и управлению крутящим моментом, а также автоматическому включению и выключению привода 4WD для поддержания тяги, а также в режиме 4H Part Time, который всегда обеспечивает равномерность распределение крутящего момента между передней и задней осями. Чтобы справляться с экстремальными и сложными трассами для бездорожья, водители могут использовать режим 4WD Low с коэффициентом снижения 2,72: 1, который увеличивает крутящий момент двигателя.
Доступный задний дифференциал Trac-Lok с ограниченным скольжением обеспечивает дополнительный крутящий момент и сцепление с дорогой в скользких, сложных условиях, таких как езда по песку, гравию, снегу или льду.

Доступный задний дифференциал Trac-Lok с ограниченным скольжением обеспечивает дополнительный крутящий момент и сцепление с дорогой в скользких, сложных условиях, таких как езда по песку, гравию, снегу или льду

Версия Jeep Wrangler Rubicon обладает еще лучшими внедорожными свойствами. Rubicon оснащен полноприводной системой Rock-Trac с двухскоростной распределительной коробкой с передаточным числом 4,0: 1, передним и задним мостами нового поколения 44 для тяжелых условий эксплуатации и электронной блокировкой переднего и заднего мостов Tru-Lok, уметь преодолевать самые экстремальные внедорожные маршруты.

Стандартное оборудование также включает в себя соотношение передних и задних мостов 4,10 для бензиновых версий и 3,73 для дизельных версий, электронную блокировку передней и задней осей Tru-Lok, позволяющую преодолевать даже самые экстремальные маршруты.

Версия Rubicon также предлагает электронный съемный передний поперечный стабилизатор для повышения шарнирности оси в самых сложных ситуациях на перекрестках. Эта система позволяет водителям отключить передний стабилизатор, чтобы обеспечить дополнительный прыжок колес для прохождения самых сложных трасс. Бензиновые версии Wrangler Rubicon имеют максимальную и улучшенную скорость ползучести 77,2: 1, для дизельной версии 70,3: 1 - оба эти решения позволяют легко преодолевать любые препятствия на трассе.

Каждый Wrangler получает значок « Trail Rated » за свои легендарные способности 4x4. « Trail Rated Badge» на автомобилях Jeep 4x4 означает, что они завершили серию сложных испытаний для проверки своего полевого потенциала в следующих областях: TRACTION, SHOWING, TURKKEY, ARMORATION SUSPENSION И СОКРАЩЕНИЕ ,

В новый значок Jeep Wrangler Trail Trail входят следующие функции:

  • Система Command-Trac 4x4 с передаточным отношением 2,72: 1 в Спорте и Сахаре;
  • Система Rock-Trac 4x4 с передаточным отношением 4: 1 и стандартной электронной блокировкой передней и задней осей Tru-Lok в модели Rubicon;
  • Защитные крышки и задние буксирные крюки;
  • Глубина выгула до 76 см
  • Стандартные углы в своей категории (в 2-дверной версии Rubicon): угол атаки 36,4 °, угол наклона 25,8 °, угол выхода 30,8 ° и поперечный зазор более 25 см;
  • Максимальное тяговое усилие до 1500 кг (2-дверные версии) и до 2500 кг (4-дверные версии).

Система Command-Trac 4x4 с передаточным отношением 2,72: 1 в Спорте и Сахаре;   Система Rock-Trac 4x4 с передаточным отношением 4: 1 и стандартной электронной блокировкой передней и задней осей Tru-Lok в модели Rubicon;   Защитные крышки и задние буксирные крюки;   Глубина выгула до 76 см   Стандартные углы в своей категории (в 2-дверной версии Rubicon): угол атаки 36,4 °, угол наклона 25,8 °, угол выхода 30,8 ° и поперечный зазор более 25 см;   Максимальное тяговое усилие до 1500 кг (2-дверные версии) и до 2500 кг (4-дверные версии)

Современный, аутентичный дизайн Wrangler.

Новый Jeep Wrangler был построен в соответствии с эстетикой мускулистых образов, которые сразу узнаваемы благодаря традиционным стилистическим акцентам Jeep : от круглых фар до гриля с семью щелями; от трапециевидных колесных арок до видимых петель; от сложенного ветрового стекла до спортивного оголовья; от съемной двери до конфигурации для езды под открытым небом с жесткой или мягкой крышей.

Новый дизайн кузова Wrangler смелый и грубый, с широкой колесной базой и опущенной линией крыши. Большие окна обеспечивают лучшую видимость снаружи, особенно при движении по экстремальным маршрутам.
Команда дизайнеров Jeep придала легендарному грилю с семью грилями более современный вид, в котором обе внешние прорези гриля пересекаются с фарами, что является данью легендарной модели CJ. Верхняя часть трапециевидной решетки была аккуратно смещена назад, чтобы улучшить аэродинамические свойства.

В версиях оборудования Sahara и Rubicon доступные светодиодные фары и противотуманные фары дают чистый белый свет и делают Wranagler неповторимым. Дневные ходовые огни теперь образуют ореол вокруг внешнего периметра фар, а стандартные светодиодные индикаторы расположены в передней части трапециевидных колесных арок. Сзади традиционные квадратные задние фонари имеют функцию светодиодного освещения.
Лобовое стекло определенно больше и оптимально наклонено, что улучшает аэродинамику, а благодаря новой улучшенной конструкции улучшен механизм складывания. Чтобы положить его на маску, просто открутите только 4 винта. Новый Jeep Wrangler оснащен новыми противоскользящими роликами, которые выступают в роли каркаса безопасности и проходят по всей длине кузова, образуя часть передних стоек A. Эта конструкция повышает безопасность, и зеркало заднего вида может оставаться на месте даже при складывании ветрового стекла.
Новые, легкие и прочные алюминиевые двери легко демонтировать с помощью гаечного ключа Torx (размер наконечника тиснен прямо на петлях).
Все модели Wrangler теперь оснащены спортивным спортивным луком, окрашенным в цвет кузова, со встроенными ручками.

Jeep Wrangler является уникальным автомобилем благодаря нескольким комбинациям, предлагаемым его пользователям, чтобы насладиться приключениями, пережитыми за рулем с открытым пространством над головой. Благодаря различным решениям ветрового стекла и крыш, модель предлагает клиентам выбор среди многочисленных возможных конфигураций.

Новый Jeep Wrangler, как единственный настоящий внедорожник с внедорожником 4x4, доступный на рынке, позволяет вам ездить с полностью открытым пространством над головой, предлагая различные комбинации крыш и обеспечивая еще большее чувство свободы.
Новая, простая в использовании крыша Sky One-Touch с электрическим управлением выполняет обещание Wrangler по удобству использования и возможности приключений, позволяя пассажирам нажимать кнопку, чтобы полностью открыть крышу полотна по всей длине автомобиля.
Кроме того, в новом Wrangler доступны две другие конфигурации крыши: новая мягкая крыша без крышки Premium Sunrider и новая, более легкая, простая в использовании съемная жесткая крыша Freedom Top, состоящая из трех панелей.

Мягкая кровля Premium Sunrider была улучшена за счет добавления двух дополнительных тканевых несущих профилей. Этот новый дизайн помогает приглушить шум ветра и облегчает доступ к частичному и полному открытому положению крыши.
Модульная жесткая крыша Freedom Top имеет удобную конструкцию из трех частей. Он был улучшен за счет введения более легких панелей Freedom и модифицированных защелок для более быстрого снятия и установки жесткой кровли. В зависимости от версии крыша Freedom Top доступна либо в цвет кузова, либо в черный цвет.
Последнее, но не менее важное - это уменьшение держателя запасного колеса примерно на 300 мм, чтобы обеспечить лучшую видимость как водителя, так и пассажиров.

Эксклюзивный пакет Overland, доступный по запросу, обеспечивает более эксклюзивный вид версии Sahara. В комплект входят уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, окрашенная в цвет кузова решетка с воздухозаборниками и ярко окрашенными передними панелями, окрашенная в твердую оболочку крышка корпуса и логотип Overland. Уникальный корпус в упаковке Overland дополняется выделенным салоном с кожаной обивкой и светодиодами. эти огни.

Новый Wrangler предлагает широкий выбор колесных конструкций на выбор. Спортивная версия доступна со стандартными 17 "полированными, лакированными алюминиевыми колесами, версия Sahara оснащена 18" алюминиевыми колесами и дополнительными 18 "колесами со специальной отделкой, доступной в пакете Overland. Прирожденный искатель приключений, Рубикон, стандартно поставляется с 17" лакированными Эти полированные алюминиевые диски с шинами Goodrich Mud-Terrain BF 32 дюйма и дополнительные 17-дюймовые алюминиевые колеса специальной конструкции с черным полированным покрытием могут варьироваться в зависимости от потребностей рынка и технических характеристик.
Новый Jeep Wrangler будет доступен в 10 различных цветах кузова: черный черный, красный красный фейерверк, серебристый металлик с металлической заготовкой, белый ярко-белый, гранитный кристаллический металлик, желтая хеллайелла, синий синий океан, оранжевый панк-металлический, зеленый мохито и серый жало серого цвета ,

Новый интерьер, предлагающий комфорт и функциональность.

В дополнение к стильной и удобной кабине, интерьер нового Jeep Wrangler сочетает в себе аутентичный стиль, универсальность, функциональность и интуитивное управление благодаря использованию высококачественных материалов и отделки.

Вдохновленная наследием модели, центральная консоль имеет простую, изысканную форму, которая дополняется горизонтальным дизайном панели приборов и специальной отделкой в ​​зависимости от выбранной модели. В модели Sahara набор индикаторов окружен мягкой на ощупь поверхностью с декоративной строчкой.

В модели Sahara набор индикаторов окружен мягкой на ощупь поверхностью с декоративной строчкой

Кнопки управления, включая элементы управления для климат-контроля и громкости радиоприемника, разъемы управления и зарядки для кнопки остановки двигателя (ESS) и порты USB, специально спроектированы так, чтобы водитель и пассажиры могли быстро и легко найти их. Внутренние и внешние круглые воздухозаборники HVAC окружены рамкой из платинового хрома, что придает им более уникальный внешний вид.

Функциональность и универсальность Jeep хорошо видны на полностью обновленной центральной консоли, где расположены ручки рычага переключения передач и рычага коробки передач, а также стояночный тормоз. Рычаг переключения передач, кронштейны и рамка дисплея мультимедийной системы имеют настоящие винты, которые подчеркивают оригинальные методы строительства.
В новом Jeep Wrangler деблокируется кнопка запуска двигателя, помещенная в устойчивую к атмосферным воздействиям раму, под рукой у водителя. Кресла, покрытые тканью или кожаной обивкой, имеют декоративную строчку, регулируемые подголовники и поясничную опору для сиденья водителя. Опциональная опция «Комфорт» включает подогрев передних сидений и рулевого колеса.
Виниловые панели дверей водителя и переднего пассажира мягкие на ощупь и имеют удлиненные подлокотники для большего комфорта во время вождения.

Комбинация приборов оснащена 3,5 "или 7" светодиодным дисплеем (TFT). Семидюймовый цветной светодиодный дисплей, предлагаемый в стандартной комплектации в версиях Sahara и Rubicon, позволяет водителю конфигурировать информацию более чем 100 способами. Встроенные в рулевое колесо кнопки рулевого управления позволяют управлять аудиосистемой, голосовыми вызовами и круиз-контролем, благодаря чему водитель всегда может держать руки на руле.

Центральная консоль имеет 7 "или 8,4" сенсорный экран (оба совместимы с приложением Android Auto Car Play) - последний является самым большим и самым современным дисплеем UconnectTM, когда-либо предлагавшимся в модели Wrangler. UconnectTM 4-го поколения увеличил производительность процессора, быстрее время запуска и сенсорные экраны высокого разрешения.
Непосредственно под сенсорным экраном расположены ручки для настройки кондиционера, звуковой системы и медиа-портов.
Два USB-порта спереди и два в диапазоне пассажиров, путешествующих на задних сиденьях, подключаются к мультимедийному центру. Новый Wrangler также имеет стандартную дополнительную розетку 12 В и розетку 230 В для устройств переменного тока.

Jeep Wrangler всегда выделялся благодаря функциональности и способности предоставлять клиентам возможность наслаждаться приключениями без каких-либо препятствий. Новый Wrangler не является исключением в этом отношении и предлагает ряд интеллектуальных решений, когда речь идет о отсеках для хранения, прочных сетчатых карманах по всей длине двери, подстаканниках и многочисленных местах, где можно хранить, например, телефон.
Отсек панели приборов теперь имеет еще лучшую изоляцию и, подобно центральной консоли, его можно закрывать для безопасной перевозки ценных предметов при опускании крыши автомобиля. Отсек для хранения под багажным отделением обеспечивает место для хранения мелких предметов вне поля зрения.

Отсек для хранения под багажным отделением обеспечивает место для хранения мелких предметов вне поля зрения

Новая система управления грузами Trail Rail обеспечивает легкий доступ к предметам, расположенным в грузовом отсеке, и предоставляет дополнительные возможности для хранения и защиты груза. В полу багажного отделения находится практичный органайзер для хранения винтов и набора инструментов вместе с инструкциями, размещенными внутри центрального подлокотника. И набор инструментов, и органайзер были разработаны для хранения болтов и гаек, дверей и складных ветровых стекол Wrangler во время движения на открытом воздухе, подчеркивая, что все оборудование культового Jeep было разработано для создания комфортной, современной и практичной обстановки.
В стандартную комплектацию Jeep® Wrangler всегда входила прочная моющаяся кабина с функциональными сливными пробками в полу, а новая модель также имеет специальный резиновый защитный чехол для мультимедийной системы.
Так что вы можете легко идти по грязным маршрутам и предаваться безудержному веселью.

Надежный дизайн кузова на раме - это сердце легендарных способностей Jeep.

Благодаря своей конструкции кузова на раме, кузову на шасси и хорошо спроектированной системе подвески с пятью звеньями Wrangler является эталоном для вождения 4x4 с улучшенной динамикой во время движения по дороге, безопасностью пассажиров и более комфортными ощущениями с вождения.
Использование легких алюминиевых прочных компонентов, в том числе дверей, дверных петель, кожухов бампера, рамы ветрового стекла и магнитной двери багажного отделения, способствовало снижению общего веса автомобиля и повышению экономии топлива.

Чтобы защитить критические элементы автомобиля во время приключений на трассе, включая топливный бак, раздаточную коробку и масляный поддон автоматической коробки передач, Wrangler имеет четыре защитные пластины и крышки корпуса. Версия Rubicon имеет толстостенные стальные боковые трубы, которые ограничивают потенциальное повреждение кузова при движении по бездорожью.
Подвеска нового Wrangler была модифицирована для оптимизации управления на асфальтированных дорогах и комфорта вождения без ущерба для характеристик местности.
Wrangler продолжает использовать проверенную конфигурацию пятизвенной подвески с винтовыми пружинами. Передняя подвеска содержит поперечину и четыре продольных стержня, а задняя подвеска с пятью звеньями имеет два верхних и два нижних продольных стержня из кованой стали и поперечный стержень реакции.

Новые приводы в последней версии Jeep Wrangler.

Линейка двигателей на европейском рынке включает в себя два новых привода: 2,2-литровый турбодизель MultiJeta II и 2-литровый 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с турбонаддувом. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что является абсолютной новинкой в ​​этой модели.

Новый 2,2-литровый турбодизельный двигатель MultiJet II : технология MultiJet второго поколения, эффективный 2,2-литровый дизельный двигатель имеет четыре клапана на цилиндр, верхний распределительный вал с верхним расположением клапанов с двойным распределительным валом, приводимым ремнем (DOHC), система впрыска Common Rail 2000 бар , форсунки соленоида и турбокомпрессор с переменной геометрией (VGT). В сочетании с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 2,2-литровый турбодизельный двигатель развивает мощность 200 л.с. при 3500 оборотах и ​​крутящий момент 450 Нм при 2000 оборотах.
2,2-литровый двигатель также оснащен системой экономии топлива Stop-Start (ESS). Его наиболее важные особенности:

  • Блок двигателя выполнен из алюминия
  • Система баланса в виде редуктора Lancaster установлена ​​в блоке двигателя;
  • Головка блока цилиндров из алюминия и верхний распределительный вал с двойным распределительным валом в конфигурации клапана;
  • Синхронизация с гидравлическими роликовыми подруливающими устройствами и гидравлическими зазорами;
  • Впрыск топлива с технологией Multijet второго поколения, рабочее давление 2000 бар с соленоидными инжекторами и системой регулирования скорости;
  • Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, управляемый электрическим приводом.

Блок двигателя выполнен из алюминия   Система баланса в виде редуктора Lancaster установлена ​​в блоке двигателя;   Головка блока цилиндров из алюминия и верхний распределительный вал с двойным распределительным валом в конфигурации клапана;   Синхронизация с гидравлическими роликовыми подруливающими устройствами и гидравлическими зазорами;   Впрыск топлива с технологией Multijet второго поколения, рабочее давление 2000 бар с соленоидными инжекторами и системой регулирования скорости;   Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, управляемый электрическим приводом

Выбросы выхлопных газов контролируются новой системой EGR с LP EGR и HP EGR, оба с охлаждением. Кроме того, воздух охлаждается воздухоохладителем, который помогает снизить выбросы выхлопных газов, улучшая реакцию двигателя. Система выпуска отработавших газов имеет систему SCR, установленную под полом, которая снижает выбросы NOx до небольшого значения, а системы DCD и DPF, собранные вместе, создают CCDPF, который используется для уменьшения твердых частиц. Благодаря этим двум системам автомобиль соответствует требованиям новых стандартов RDE Euro 6 / D.

Новый 2,0-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами в ряд: Новый 2,0-литровый турбобензиновый двигатель развивает мощность 272 л.с. при 5250 оборотах и ​​крутящий момент 400 Нм при 3000 оборотах и ​​оснащен технологией Stop-Start (ESS). В сочетании с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач этот двигатель относится к семейству Global Medium Engine и имеет верхний распределительный вал с двойным распределительным валом в головке (DOHC), двойной независимый распределительный вал и рециркуляцию охлажденного выхлопного газа (C-EGR). Впервые все было совмещено: турбонагнетатель с двойной спиралью, C-EGR, прямой впрыск и воздухозаборник с жидкостным охлаждением, корпус дроссельной заслонки и турбонагнетатель. 2,0-литровый двигатель будет доступен в Европе в четвертом квартале 2018 года.

Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач : все версии двигателя, установленные в Jeep Wrangler, сочетаются с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая позволяет этому автомобилю оптимизировать мощность, обеспечиваемую двигателем, гарантируя при этом экстремальную тягу и плавную подачу мощности на высокой скорости. Специально адаптированная к потребностям последней модели Wrangler, новая автоматическая коробка передач предлагает беспрецедентные возможности для бездорожья.

Специально адаптированная к потребностям последней модели Wrangler, новая автоматическая коробка передач предлагает беспрецедентные возможности для бездорожья

Новая система UconnectTM, которая обеспечивает наиболее удобную технологию.

В зависимости от модели, последний Jeep Wrangler может быть оснащен системой UconnectTM четвертого поколения с 5-дюймовым экраном, UconnectTM с 7-дюймовым экраном или UconnectTM NAV с 8,4-дюймовым экраном, который включает в себя удобные функции, более мощный процессор, быстрее время запуска и сенсорные экраны, на которых может отображаться графика высокого разрешения.

Система позволяет водителю контролировать многие встроенные функции, в том числе система кондиционирования воздуха и аудиосистема, прямо через экран UconnectTM, обеспечивая максимальную безопасность вождения. Система UconnectTM последнего поколения также обеспечивает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto (в UconnectTM NAV с экраном 7 или 8,4 дюйма), что позволяет осуществлять громкую связь, голосовые и телефонные команды, навигацию и отправку сообщений.

Услуги Jeep UconnectTM LIVE доступны в UconnectTM NAV 8.4 ".

UconnectTM NAV 8.4 ", доступный в Jeep Wrangler, также предлагает сервисы UconnectTM LIVE, которые дают клиентам возможность отображать и контролировать различные приложения через экран UconnectTM, подключая их смартфон. Приложение UconnectTM LIVE можно загрузить из App Store или Google Play и Стандарт в UconnectTM 8.4 "включает навигацию (TomTom Live) и страницы для бездорожья, показывающие углы наклона и крена и другие функции, связанные с возможностями для бездорожья, включая работу в режиме 4x4 и блокировку дифференциала, а также Живые сервисы, включая интернет-музыку и радио, социальные сети, новости, информацию и навигацию с текущей информацией о трафике.
Благодаря UconnectTM LIVE пользователи могут выбирать прямо на дисплее «TuneIn», который предлагает доступ к более чем 100 000 интернет-радиостанций по всему миру, «Deezer», музыкальные онлайн-сервисы, которые предлагают доступ к более чем 35 миллионам песен; Reuters для получения актуальной информации со всего мира; и, конечно, Facebook и Twitter, чтобы поддерживать связь с друзьями.

Широкий спектр современных систем безопасности.

При разработке нового Jeep Wrangler безопасность водителя и пассажиров была ключевой, поэтому эта модель предлагает широкий спектр функций для активной и пассивной безопасности. Она включает в себя: контроль слепых зон и обнаружение заднего перекрестка, систему помощи при парковке Park Assist, динамическую реверсивную сетку, программу электронной стабилизации (ESC) с функцией предотвращения опрокидывания (ERM) и четыре серийные подушки безопасности установлены.

Новый JEEP WRANGLER уже в наших салонах! Добро пожаловать!

Sobiesław Zasada Automotive o. Краков

Каролина Стоек
[email protected] тел. + 48 669 600 051
Артур Молка
[email protected] тел. +48 600 081 689
Эвелина Рицерз
[email protected] тел. +48 661 664 406
Артур Марек
[email protected] тел. +48 692 400 816
Лукаш Чехович
[email protected] тел. + 661 660 424

Sobiesław Zasada Automotive Starowa Góra вблизи Лодзи

Петр Каламарц
[email protected] тел. +48 512 464 128
Катаржина Оркишевская
[email protected] тел. +48 606 877 092

Новости

Анекдоты

Где можно получить права на вождение танка и бронетранспортёра? Господи, катайтесь так! Кто вас остановит?!