Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

AGM или EFB? - тест батареи

AGM или EFB

AGM или EFB? - тест батареи

[01/03/2013] Автомобили с системой старт-стоп нуждаются в специальных батареях. Мы представляем их тест. Кроме того, мы сравниваем три обычных аккумулятора. Хорошая новость заключается в том, что большинство из них показали хорошие результаты в тесте.

Вы останавливаете автомобиль, и двигатель автоматически отключается - эта новая система экономит топливо, но требует использования специальных аккумуляторов. Они отвечают требованиям, предъявляемым к ним? В рамках испытаний, проведенных в специализированной лаборатории, батареи были подвергнуты испытаниям, которые дали ответ на этот вопрос. Эксперты проверили, соответствуют ли они параметрам, заданным производителями, измерили скорость их разряда и зарядки, устойчивость к перезарядке и долговечность. Они также оценили, подходят ли они для технологии «старт-стоп».

Дорога сквозь муки для батареи

Впереди красный свет, собираются несколько машин и вдруг ... вокруг тишина. Звуки двигателя не слышны. Только нажатие на сцепление или отпускание тормоза возобновляет работу двигателя, и вы можете двигаться дальше. Новая технология start-stop становится все более распространенной в новых автомобилях. Это позволяет сэкономить до 15% топлива при движении по городу и около 3% в смешанном цикле. И - не менее важно - меньшее количество выхлопных газов попадает в окружающую среду.

Однако запуск двигателя при любом красном сигнале очень обременителен для аккумулятора. Если автомобиль дополнительно преобразует энергию от торможения в электричество и сохраняет ее в аккумуляторе, так что этого будет достаточно, чтобы перезапустить его (так называемое восстановление сил), аккумулятор является настоящей мукой.

Вот почему многие производители автомобилей оснащают автомобили по технологии start-stop специальными батареями AGM ( Absorbent Glass Mat ). Они переживают много тысяч циклов зарядки без потери качества. Они также будут в конечном итоге использовать энергию и не требуют никакого обслуживания вообще. У них только один недостаток: они дорогие. Аккумулятор AGM для автомобиля среднего класса (70 Ач) стоит около 600 злотых.

Чуть дешевле вы можете купить EFB ( Enhanced Flooded Battery ). Также этот тип батареи должен выдерживать нагрузки, сопровождающие технологию старт-стоп. Тем не менее, в тесте самые дешевые (для 449 злотых и 440 злотых) были в конце рейтинга. Хотя, должен признать, они все же получили хорошие оценки. С другой стороны, относительно дорогая модель за 600 злотых была лучшей.

AGM или EFB?

Срок службы аккумуляторной батареи ограничен. В среднем каждые четыре или пять лет должны быть заменены. Именно поэтому мы представляем этот тест - владельцы автомобилей с технологией start-stop, которым приходится покупать новый аккумулятор, могут выбирать среди тестируемых моделей.

Какой тип выбрать: AGM или EFB? Оказывается, оба типа батарей имеют сопоставимое качество. Интересно, что батарея EFB получила высшую оценку. Он оказался лучшим с точки зрения достоверности параметров, заявленных производителями.

Основным недостатком батарей EFB по сравнению с их конкурентами в тесте является тот факт, что большой разряд повреждает их больше. Таким образом, случайно оставленные фары или лампа внутри автомобиля постоянно снижают их производительность. Это потребует замены батареи заранее.

Пришло время перемен

Из любопытства исследователи сравнили три обычные батареи как часть теста. Они также были испытаны во время вождения в системе «старт-стоп» и с накоплением энергии, получаемой при торможении. Что получилось? Ну, в их случае, восстановление не удалось. Только лучшие из традиционных протестированных батарей в конечном итоге будут работать в системе старт-стоп. Но и только в случае крайней необходимости.

Поскольку обычные батареи не предназначены для технологии «старт-стоп», их поведение в такой системе было проверено только в целях сравнения. Результат для них не повлиял на общую оценку качества.

Используете ли вы обычную батарею в своем автомобиле, и вам нужно заменить ее на новую? Вы можете легко выбрать одну из моделей EFB. Они, однако, дороже, чем традиционные, но более долговечные. Интересно, что, по оценкам экспертов, в будущем производители заменят обычные модели аккумуляторов EFB.

А аккумулятор AGM? Он тоже альтернатива обычным? Наверное, нет. Тест показал, что этот тип батареи чувствителен к температуре. Именно поэтому они часто расположены в багажнике или под пассажирским сидением. Следовательно, замена батареи, установленной рядом с двигателем, обычно невозможна на батарее AGM.

В тестировании были протестированы следующие аккумуляторы: Banner Power Bull P7209, Banner Running Bull AGM 57001, Banner Running Bull EFB 57000, Bosch Silver S4, Exide Micro Hybrid AGM EK700, Exide Micro Hybrid ECM EL700, Exide Premium EA722, JCI / Varta Start Stop E45, JCI / VARTA Start Stop Plus E39, Moll 82070 EFB

Контент предоставлен порталом Pro-Test.pl

AGM или EFB?
Они отвечают требованиям, предъявляемым к ним?
AGM или EFB?
Что получилось?
Используете ли вы обычную батарею в своем автомобиле, и вам нужно заменить ее на новую?
А аккумулятор AGM?
Он тоже альтернатива обычным?

Новости

Анекдоты

Где можно получить права на вождение танка и бронетранспортёра? Господи, катайтесь так! Кто вас остановит?!