Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Apollo Altrust - тест летних шин 215/70 R15 - PROMOBIL 2017

  1. СТРАТЕГИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
  2. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦИКЛ
  3. СКОЛЬКО ОТЛИЧНЫХ ПРОЦЕДУР ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ?
  4. СУХОЙ СУШКА
  5. Влажная гора
  6. ДЛИНА ТОРМОЗА
  7. ТРЕЙЛЕР ГРИП
  8. TRACTION
  9. глиссирование
  10. АПОЛЛО АЛЬТРАСТ ТЕСТ - ПОБЕДИТЕЛЬ ТЕСТА

Есть ли отличный шаг для любого бюджета? Новый продукт Apollo доказывает, что да. Специалисты из престижного немецкого автомобильного журнала PROMOBIL испытали шины для легких коммерческих автомобилей размером 215/70 R15 на Fiat Ducato Basis. Результаты удивили всех!

Результаты летних шинных испытаний этого года показывают, что шины премиум-класса для легковых автомобилей обычно имеют сходные параметры. Это отличается от шин для автофургонов. Различия в достигнутом сцеплении иногда значительны. Поэтому, выбирая шины для поставщика, стоит ознакомиться с результатами профессиональных испытаний. Они говорят больше, чем этикетки и данные, предоставленные производителями. Ниже мы публикуем обширный тест для престижного немецкого журнала PROMOBIL.

Найти автофургоны

СТРАТЕГИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Почему шины отличаются по размеру? Прежде всего, производители выбирают разные стратегии при создании. Предположим, что приоритетными для дизайнеров были долговечность и долговечность шины. В этом случае упор делается на низкий износ, что, в свою очередь, увеличивает тормозной путь на мокрой дороге.

Почему? Причина кроется в технологиях, используемых при производстве резиновой смеси. Проще говоря, использование определенной смеси продлевает срок службы шины. В этом случае необходимо снизить пластичность и гибкость. В результате - хотя долгоживущие - десны хуже на асфальте. Это, в свою очередь, влияет на сцепление во время вождения.

Компромиссы необходимы для производства шин, оптимизированных для езды под дождем. На мокрой дороге тормозной путь увеличен изгибами, а боковое сцепление также хуже.

Дизайнеры сталкиваются с выбором каждый раз. Акцент делается на высокую производительность или адгезию? Какой параметр следует посвятить достижению наиболее важного? Вся стратегия производства модели и достигнутый результат зависят от установленного приоритета.

Конечно, в тестах те шины, которые показывают одинаково высокие параметры в каждом соревновании, являются наиболее ценными. Устойчивые свойства шины обеспечивают безопасность и комфорт вождения в любых условиях.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦИКЛ

Вторая причина, по которой шины для доставки одинакового размера, но разных марок настолько отличаются, - это частота появления новых рисунков протектора.

Давайте посмотрим, как меняется рынок шин. Чтобы показать контраст, давайте посмотрим на легковые автомобили. Новые модели, которые должны заменить те, которые уже работают на рынке, появляются в среднем каждые пять лет. Тем не менее, в случае шин для больших машин, таких как грузовики и автомобили для кемпинга, производители решают менять в среднем каждое десятилетие, что вдвое больше.

По этой причине на рынке представлено относительно немного моделей шин для доставки. Модернизации чаще встречаются в технологии применяемой смеси, чем чисто структурные изменения, например, в рисунке протектора или конструкции профиля шины.

СКОЛЬКО ОТЛИЧНЫХ ПРОЦЕДУР ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ?

Отказавшись от этих теоретических мучений, стоит перейти к подробностям. В ходе испытаний эксперты проверили восемь протекторов, установленных на двух Fiat Ducato Basis. Три из них - это новые модели на рынке: Apollo Altrust, Goodyear Efficient Grip Cargo и Firestone Vanhawk 2. Относительно свежими продуктами также являются Conti Van-Contact 100, Cooper AV 11 и Pirelli Carrier. Nokian cLine Cargo и Michelin Agilis Plus можно причислить к протекторам старшего поколения.

СУХОЙ СУШКА

При движении по сухому асфальту различия незначительны. При скорости 100 км / ч тормозной путь лучшего и худшего протектора составлял не более 4 метров. Лучшими в этом отношении были шины Conti и Apollo - 44,5 м, за ними следуют Firestone, Goodyear, Pirelli и Nokian - 55 м. За ними мы находим Michelin и Cooper - их тормозной путь на сухом составляет до 48, 3 метра Слишком много!

Напротив, на соревнованиях, которые измеряли качество вождения на ипподроме, шины Michelin осваивали повороты. Они также были очень безопасны во время уклончивых маневров. Шины Goodyear также показали большой запас прочности на случай чрезвычайной ситуации. Конти, Мишлен и Нокиан были очень похожи во время этого соревнования. Firestone, с другой стороны, остался позади конкурентов из-за худшей стабильности вождения.

Испытание показало, что, хотя у шин нет проблем с сухой поверхностью, конкуренция еще хуже. Для них это вызов на мокром асфальте.

Влажная гора

Влажная поверхность - непростая задача для летних шин, от которой могут остаться невредимыми только действительно хорошие игроки. Именно здесь очевидно правильное мастерство дизайна шин. Существуют также различия в свойствах рисунка протектора. Мокрый закон беспощаден: кто поскальзывается, тот проигрывает!

Различия в итоговой оценке конкуренции за воду колебались в пределах до 40%. Шины были такими, какими они были: с точки зрения тормозного пути, бокового сцепления, управляемости и устойчивости к аквапланированию.

ДЛИНА ТОРМОЗА

Если длина тормозного пути на сухой дороге составляла около 4 метров при скорости 100 км / ч, то на мокрой дороге это расстояние увеличивается в 3 раза - до 12 метров.

Лучший протектор Goodyear EfficientGrip Cargo в этом соревновании достиг 41,9 метра . Однако шины Firestone Ducato соскользнули на 12 метров длиннее . Это длина всего автобуса!

Шины Nokian, Conti, Pirelli и Apollo были в порядке - их тормозной путь составляет от 44 до 45 метров. Шинам Michelin потребовалось 47 метров, а Куперу - 52, приближаясь к Firestone, который попал в худшую конкуренцию.

ТРЕЙЛЕР ГРИП

Недостаточная тяга в поворотах может привести к серьезной аварии. Также в этом соревновании шины Cooper и Firestone не прилипали к дороге. Протекторы Michelin, Conti, Goodyear и Nokian были правильно сохранены в этом отношении. Напротив, Pirelli Carrier и новости на рынке, или Apollo Altrust , придерживались дороги и показали лучшее.

TRACTION

Лучшими на мокрых поверхностях стали шины Pirelli, Conti и тест-звезды - Apollo . Все три быстро закрыли повороты и обеспечили высокий уровень управления транспортным средством на скользкой дороге. Шины Goodyear тоже были хорошими , но не очень хорошими. Даже на относительно низких скоростях машина начала плавать, шины теряли сцепление с дорогами на поворотах и ​​сцепление.

Хотя Goodyear EfficientGrip Cargo был лучшим с точки зрения короткого тормозного пути, однако, по мнению судей, плохая устойчивость к аквапланированию и потеря сцепления на поворотах значительно снизили уровень безопасности. И с ним позиция в рейтинге этой модели.

глиссирование

В оценке летних шин ключевым аспектом является то, как они защищают от аквапланирования как при движении по прямой, так и на поворотах. Именно в этом соревновании Pirelli, Купер и, прежде всего, Firestone потеряли ценные очки.

Михалин, Нокиан и Конти показали высокий уровень безопасности на воде и защиту от аквапланирования . Тем не менее, это был Аполлон Альтруст, который сумел участвовать в соревнованиях по водным видам спорта.

Вопрос в том, проводят ли водители фургонов и кемпингов, на которых установлены шины 215/70 R15, аквапланирование, чтобы выспаться ночью? Видимо нет, но да. Следует помнить о принципе: чем выше давление на ось, тем выше скорость, с которой автомобиль начинает плавать, и водитель теряет контроль над ним.

АПОЛЛО АЛЬТРАСТ ТЕСТ - ПОБЕДИТЕЛЬ ТЕСТА

И вот мы подошли к моменту, когда появляется победитель. Нет, это не продукт премиум-класса. Это недорогой протектор Altrust индийского бренда Apollo . Его выступление на мокрой дороге оказалось настолько удивительным, что он оставил соревнование позади. И эта цена ...

Нынешний король мокрых дорог, то есть протектор Conti Van Contact 100 и новый Goodyear EfficientGrip Cargo на рынке, должен был уступить место подиуму на шине Apollo Altrust. Это настоящая сенсация в шинной индустрии! Напомним, что товары марки Apollo по цене можно охарактеризовать как экономичные, что намного дешевле, чем продукты Continental, Pirelli, Michellin или Goodyear.

О победе Аполлона Альтруст в тесте журнала AUTOBILD >>> Apollo Altrust на переднем крае летних испытаний шин 215/70 R15 АВТОБИЛД

Источник: Promobil.de

de

Купить выигрышные шины

Почему?
Акцент делается на высокую производительность или адгезию?
Какой параметр следует посвятить достижению наиболее важного?
СКОЛЬКО ОТЛИЧНЫХ ПРОЦЕДУР ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ?
Вопрос в том, проводят ли водители фургонов и кемпингов, на которых установлены шины 215/70 R15, аквапланирование, чтобы выспаться ночью?

Новости

Анекдоты

Где можно получить права на вождение танка и бронетранспортёра? Господи, катайтесь так! Кто вас остановит?!