Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Проблемы с фильтром DPF / FAP

  1. Проблемы с фильтром DPF / FAP в моей машине. К сожалению, продавец не предупредил меня, что у меня могут возникнуть проблемы с фильтром DPF / FAP в новой машине. Я путешествую в основном по городу. Я добираюсь до работы около 30 км в одну сторону. В общей сложности я уже проехал 56 тысяч. км. В октябре прошлого года в автомобиле загорелся индикатор того, что система больше не может регенерировать фильтр. Поэтому мне пришлось пойти в мой сервис, чтобы почистить сажевый фильтр. Это довольно дорого - около 350 злотых. К сожалению, через месяц проблемы с фильтром DPF / FAP вернулись. Почему это происходит? Я прочитал, что лучше вырезать фильтр. Но безопасно ли это? Есть ли другой способ, менее радикальный? ответ Современные автомобили, оснащенные дизельными двигателями, имеют в качестве обязательного элемента сажевый фильтр. Он останавливает сажу и не дает ей проникнуть в атмосферу. Это для защиты от атмосферного загрязнения. Объективно говоря, это позитивное действие, но оно доставляет владельцам дизелей много хлопот. В каждом двигателе этого типа, кроме фильтра, есть так называемый пассивная система регенерации, целью которой является избавление от избытка сажи, накопленной при сжигании. Благодаря этому безвредные соединения выделяются наружу. Но ... система нуждается в определенных условиях для полной регенерации. Помимо прочего, температура выхлопных газов должна быть не менее 550 градусов по Цельсию, а процесс сжигания сажи должен длиться определенное время без перерыва. Обычно это может произойти во время долгого путешествия со скоростью движения. Следует помнить, что каждая остановка или отпускание остановит этот процесс, и система должна будет повторно инициализировать его. Это будет продолжаться до тех пор, пока датчики не обнаружат предполагаемый минимальный уровень сажи. Поэтому легко ответить на вопрос, в чем причина проблем с фильтром DPF / FAP. Ну, вождение на коротких участках, в пробках и т. Д. Вызывает образование загрязнений в системах двигателя. В таких количествах, что ни чистящие вещества в масле, ни в топливе, ни сама конструкция двигателя не способны с ними справиться, то есть избавиться от них. Чем больше загрязняющих веществ в выхлопных газах в результате неполного сгорания топлива, тем больше сажи в фильтре . Очистка дизельного сажевого фильтра в процессе эксплуатации с использованием диагностического устройства устраняет эффект на короткое время, пока причина остается. Упомянутое удаление является радикальным вмешательством в двигатель. По нашему мнению, это может вызвать проблемы в будущем с возможностью диагностики других неисправностей (например, бортовой компьютер будет «обманут» при резке). Я игнорирую тот факт, что автомобиль будет выбрасывать вредные вещества в атмосферу, и существует также реальная возможность, что, например, во время планового осмотра в Германии автомобиль может быть остановлен и не допущен к дальнейшему движению. совет Когда лампа информирует об отсутствии регенерации фильтра или о неисправности (полная блокировка), выполните регенерацию при обслуживании и добавьте одну или две дозы очистителя и регенератора DPF в бак для 30-50 литров дизельного топлива. Чтобы устранить или минимизировать причину, следует также добавить одну дозу улучшенного дизельного топливного кондиционера в бак, который будет очищать и смазывать систему подачи топлива, включая: инжекторы, камеру сгорания, канавки и кольца, уплотняющие цилиндры и клапаны. В случае автомобилей, используемых в городской транспортной системе, следует залить одну дозу Очиститель и регенератор DPF каждые 5000 км и одна доза Усовершенствованный кондиционер для дизельного топлива каждые 15000 км. Это действие обеспечит проблемы с DPF / FAP даже при движении по городу. Я приглашаю вас прочитать нашу статью Статья Forte в журнале Nowoczesny Warsztat ежемесячно с сажевыми фильтрами Хотите купить продукты Forte? У вас есть техническая проблема? Напишите нам ,
Проблемы с фильтром DPF / FAP в моей машине. К сожалению, продавец не предупредил меня, что у меня могут возникнуть проблемы с фильтром DPF / FAP в новой машине. Я путешествую в основном по городу. Я добираюсь до работы около 30 км в одну сторону. В общей сложности я уже проехал 56 тысяч. км. В октябре прошлого года в автомобиле загорелся индикатор того, что система больше не может регенерировать фильтр. Поэтому мне пришлось пойти в мой сервис, чтобы почистить сажевый фильтр. Это довольно дорого - около 350 злотых. К сожалению, через месяц проблемы с фильтром DPF / FAP вернулись. Почему это происходит? Я прочитал, что лучше вырезать фильтр. Но безопасно ли это? Есть ли другой способ, менее радикальный?

ответ

Современные автомобили, оснащенные дизельными двигателями, имеют в качестве обязательного элемента сажевый фильтр. Он останавливает сажу и не дает ей проникнуть в атмосферу. Это для защиты от атмосферного загрязнения. Объективно говоря, это позитивное действие, но оно доставляет владельцам дизелей много хлопот.

В каждом двигателе этого типа, кроме фильтра, есть так называемый пассивная система регенерации, целью которой является избавление от избытка сажи, накопленной при сжигании. Благодаря этому безвредные соединения выделяются наружу. Но ... система нуждается в определенных условиях для полной регенерации. Помимо прочего, температура выхлопных газов должна быть не менее 550 градусов по Цельсию, а процесс сжигания сажи должен длиться определенное время без перерыва. Обычно это может произойти во время долгого путешествия со скоростью движения. Следует помнить, что каждая остановка или отпускание остановит этот процесс, и система должна будет повторно инициализировать его. Это будет продолжаться до тех пор, пока датчики не обнаружат предполагаемый минимальный уровень сажи.

Поэтому легко ответить на вопрос, в чем причина проблем с фильтром DPF / FAP. Ну, вождение на коротких участках, в пробках и т. Д. Вызывает образование загрязнений в системах двигателя. В таких количествах, что ни чистящие вещества в масле, ни в топливе, ни сама конструкция двигателя не способны с ними справиться, то есть избавиться от них.

Чем больше загрязняющих веществ в выхлопных газах в результате неполного сгорания топлива, тем больше сажи в фильтре .

Очистка дизельного сажевого фильтра в процессе эксплуатации с использованием диагностического устройства устраняет эффект на короткое время, пока причина остается.

Упомянутое удаление является радикальным вмешательством в двигатель. По нашему мнению, это может вызвать проблемы в будущем с возможностью диагностики других неисправностей (например, бортовой компьютер будет «обманут» при резке). Я игнорирую тот факт, что автомобиль будет выбрасывать вредные вещества в атмосферу, и существует также реальная возможность, что, например, во время планового осмотра в Германии автомобиль может быть остановлен и не допущен к дальнейшему движению.

совет

Когда лампа информирует об отсутствии регенерации фильтра или о неисправности (полная блокировка), выполните регенерацию при обслуживании и добавьте одну или две дозы очистителя и регенератора DPF в бак для 30-50 литров дизельного топлива.

Чтобы устранить или минимизировать причину, следует также добавить одну дозу улучшенного дизельного топливного кондиционера в бак, который будет очищать и смазывать систему подачи топлива, включая: инжекторы, камеру сгорания, канавки и кольца, уплотняющие цилиндры и клапаны.

В случае автомобилей, используемых в городской транспортной системе, следует залить одну дозу Очиститель и регенератор DPF каждые 5000 км и одна доза Усовершенствованный кондиционер для дизельного топлива каждые 15000 км. Это действие обеспечит проблемы с DPF / FAP даже при движении по городу. Я приглашаю вас прочитать нашу статью

Статья Forte в журнале Nowoczesny Warsztat ежемесячно с сажевыми фильтрами


Хотите купить продукты Forte? У вас есть техническая проблема? Напишите нам ,

Опишите свою проблему, сообщите нам свой адрес электронной почты и ближайший город, в котором вы хотите купить наш продукт, и мы дадим вам адрес, где вы найдете наши инновационные препараты, которые эффективно очищают компоненты двигателя.

теги: Очистка DPF , Очистка FAP , дизель , DPF , FAP , Удаление DPF , Удаление FAP


Новости

Анекдоты

Где можно получить права на вождение танка и бронетранспортёра? Господи, катайтесь так! Кто вас остановит?!