Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Что случилось?

Чтобы быть как можно меньше, нужно поставить правильный диагноз.

Двигатель - очень сложный механизм, и в нем много точек неисправности. Одним из признаков повреждения являются столкновения, которые не соответствуют нормальному шуму двигателя. При запуске холодного двигателя уровень шума намного выше, чем когда Двигатель - очень сложный механизм, и в нем много точек неисправности нагревают до рабочей температуры. Это касается дизельных двигателей с низким уровнем запуска. рабочая культура , Это нормальный симптом, и вы не должны беспокоиться об этом. Однако, когда вы слышите металлический стук в непосредственной близости от крышки клапана через несколько или дюжину секунд или до тех пор, пока двигатель не прогреется, это указывает на повреждение гидравлических толкателей. Причиной этого также может быть неправильная или долгосрочная нефть. Такой стук также можно услышать, когда нет гидравлической регулировки. В этом случае зазоры клапанов должны быть отрегулированы. Это занятие стоит от 30 до 500 злотых, в зависимости от сложности.

К сожалению, может оказаться, что причиной детонации вблизи крышки клапана является сломанный распредвал или, точнее, кулачки, которые открывают клапаны. Новый ролик стоит дорого, поэтому вы можете попробовать регенерировать (от 30 до 50 злотых за кулачок) или купить использованный.

Металлические удары также могут появляться, когда двигатель теплый Металлические удары также могут появляться, когда двигатель теплый. Если они возникают при нагрузке и низких скоростях, это является детонационным сгоранием, которое возникает в бензиновом двигателе, работающем на плохом топливе, или при неправильной синхронизации зажигания. Кроме того, под нагрузкой, независимо от того, теплый двигатель или нет, они порождают ацетулы и поршневой палец. Звук будет глухим и приглушенным и будет более отчетливым под нагрузкой, но после отпускания стопы с педали газа он полностью исчезнет. Болт будет слышен выше, а болты в нижней части двигателя.

Диагностика очень сложна из-за большого шума, создаваемого двигателем. Очень поможет стетоскоп, который можно использовать для точного прослушивания двигателя.

Привод времени может также шуметь. Изношенная цепь вызовет характерный шелест. Не пытайтесь немедленно заменить цепь, так как причиной шумной работы может быть поврежденный натяжитель или слишком низкое давление масла, что оказывает решающее влияние на натяжение цепи.

Различные шумы могут также исходить от вспомогательных устройств, подшипников натяжителя или ослабленных клиновых ремней. Но эти звуки довольно характерны, поэтому у хорошего механика не должно быть проблем с постановкой правильного диагноза.

Новости

Анекдоты

Где можно получить права на вождение танка и бронетранспортёра? Господи, катайтесь так! Кто вас остановит?!