Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Протестировано: Volkswagen Golf R20 (400 л.с.) против Golf R32

Смотри сначала, потом читай? Посмотреть видео ЗДЕСЬ !

Volkswagen выводит на рынок экстремальный вариант каждого Golf на протяжении многих лет. Это когда-то началось с GTI, позже стало VR6 и около 10 лет назад Volkswagen выпустил R32. Через несколько лет этот щедрый V6 был заменен компактным четырехцилиндровым двигателем. Мы подумали, что пришло время выяснить: действительно ли малые / малые турбореактивные двигатели настолько плохи?

R20 оснащен мощностью 270 л.с., крутящим моментом 350 нм и полным приводом на 4 колеса.
система. Цифры не ошибаются, на бумаге этот R, безусловно, не уступает R32. Одна проблема: нам не хватает этого замечательного шестицилиндрового двигателя! Решение: тюнинг. Благодаря турбированному двигателю 2.0, R-версия Golf потеряла некоторые эмоции, это можно восстановить с помощью здоровенного тюнинга. И R20 определенно нуждается в этом!
Владелец этого R20 также нашел это и отрегулировал в JD Engineering следующие параметры: больший турбо, водосточная труба, промежуточный охладитель, выхлоп Milltek спереди назад и весь процесс впуска был отрегулирован. Все это привело к значительному увеличению мощности на 130 л.с., автомобиль теперь развивает мощность 400 л.с. и крутящий момент 450 нм.

Нам действительно нужен этот полный привод сейчас!

Нам действительно нужен этот полный привод сейчас

Чтобы выяснить, является ли это ответом на поиски эмоций в R20, мы отправились с тяжело взяточным Golf R. Девяносто четыре градуса, масло горячее. Сигнал о том, что рычаг коробки передач DSG может сместиться вправо. Буква «S» появляется в блоке счетчика, одним нажатием кнопки мы отправляем систему ESP в отпуск, и с помощью точки газа мы приводим левую иглу в движение с регулируемой скоростью 3000 об / мин. Где-то под машиной раздается грязный, густой гул, мои руки крепче сжимают руль. Я отпустил педаль тормоза, и четыре колеса быстро устремились к тяге; зрелище началось!

Капли дождя падают с неба во время измерений ускорения. Нет идеальных условий для спринта, но наш полноприводный материал знает, как обращаться с мокрым дорожным покрытием. Мы даем настроенный двухлитровый TFSI довольно много следов; кажется, что через турбо уже дует много воздуха, DSG хватает с ударом, а затем тянет R20 с пренебрежением к законам природы. Ускорение от 0 до 100 туго в пределах 5 секунд, но следует двигаться по сухим дорогам с большей легкостью. R20 занимает 5,5 секунд в стандартной комплектации.

«Нормальный» Golf R, конечно, тоже быстрый. Но мало кто действительно впечатлен этой машиной. Он не дает вам ожидаемого удара на основании его чисел. Техническое совершенство явно не то же самое, что приятный опыт вождения, а чистая скорость не сразу вызывает мурашки по шее. Пока ты хочешь что в машинах вот так.

Для справедливого сравнения я также беру предыдущий тип сегодня;  Golf V R32, потому что все говорят об этом автомобиле или о том, что это так священно, но так ли это на самом деле Для справедливого сравнения я также беру предыдущий тип сегодня; Golf V R32, потому что все говорят об этом автомобиле или о том, что это так священно, но так ли это на самом деле? Ответ - да, опыт вождения - это именно то, с чем этот «старичок» набирает больше очков. Но и этот автомобиль не идеален, тяжелый V6 спереди обеспечивает недостаточную поворачиваемость коробки. Характеристики вождения, это то, что R20 намного лучше, хотя он по-прежнему имеет руководящий характер.

Сказать, что этот Golf 6 R20 идеален, нет, есть еще что-то в этом районе. Тем не менее, он предлагает гораздо больше эмоций и опыта, чем стандартный R. Ощущение скорости беспрецедентно, механические звуки свистящего турбо, всасывающие патрубки в сочетании с кричащим выхлопом Milltek. Это то, что мы любим, это удачный тюнинг. Когда я езжу на этом автомобиле, у меня возникает ощущение, что стандарт R20 должен был быть таким, упущенная возможность Volkswagen!

Когда я езжу на этом автомобиле, у меня возникает ощущение, что стандарт R20 должен был быть таким, упущенная возможность Volkswagen

Мы также задали ряд вопросов владельцу этого экстремального Golf R20:

Почему вы решили купить Golf R?

Потому что Гольф по-прежнему идеальный автомобиль для меня, и я Гольф единомышленников! Я еду на Golf Golf для бизнеса и решил купить бензин в частном порядке. Для этого я также ездил на дизеле в частном порядке. Это был Golf 5, однако, я думал, что дорожный налог в размере 105 в месяц частной оплаты был слишком большим. Я проезжаю несколько километров в частном порядке, и этот дизель не интересен. Когда я увидел этот Гольф в интернете, я сразу пошел смотреть. Продавец вызвал у меня такой энтузиазм, что я не смог вернуться назад. Когда я проводил тест-драйв на этой машине, меня уже продали, но я, конечно, не сказал ему об этом во время переговоров.

Почему у вас настроена машина, разве это недостаточно стандартно?

На самом деле, так как у меня была настроена моя первая машина, для меня стандартно, что, когда я покупаю машину, у меня есть сколы. Это не стоит дорого и все равно доставляет массу удовольствия. Он настроен чуть лучше, и вы можете продолжить движение. Так что даже с этим автомобилем у меня был его скол сразу после того, как я купил его

Как вы позиционируете этот автомобиль по отношению к другим горячим люкам?

На самом деле, я думаю, что этот Golf не один из самых горячих люков. Это в конечном итоге просто Golf, и это делает его лучшим автомобилем для меня; на нем нет странных спойлеров, и вся чепуха не в этом. Конечно, другие могут не согласиться с таким мнением, и оно должно быть им просто непомерно в такой машине. Для меня это не нужно, и теперь это действительно идеально.

Как вы думаете, Volkswagen должен был сделать Golf R более агрессивным по умолчанию, как ваш?

Нет, это не обязательно ... Теперь я действительно оказался в этом хобби случайно, и корректировки не являются коммерчески лучшим выбором, который я сделал в моей жизни, ха-ха-ха, но удовольствие сейчас огромно. В тот момент, когда они начинают делать Golf более агрессивным, прейскурантная цена падает до предела. Теперь он доступен для большого количества энтузиастов, и кто-то может отпустить его хобби.

Что станет вашей следующей экзотической игрушкой после этого Golf R?

Как вы можете прочитать ранее, я действительно склонен к гольфу, но Golf 7 не очень удачен в моих глазах. Йохан Дерксен сказал бы: спина не для того, чтобы заглядывать, хахахах. К сожалению, я не могу конкретно ответить на ваш вопрос о том, что будет дальше. Я надеюсь, что смогу водить машину - Golf HGP; это волна с 3,6-литровым двигателем VR6. Это позволяет его мощность до 750 л.с. и у меня все равно есть идеальная машина, но есть и ценник. Возможно, у меня есть шанс с розыгрышем государственной лотереи, у меня есть итоговые 7, 8 и 9 классы !!

Я также хотел бы добавить, что если я все еще выиграю в лотерею, а вы внимательно посмотрите на веб-сайт, посвященный автомобилям Hart Voor, то вы на самом деле больше не знаете ... Я хотел бы поздравить вас с этим и пожелать вам успехов во всех красивых автомобилях, которые у вас еще есть. съемки !!

Таким образом, мы хотели бы поблагодарить Джона за ответы на наши вопросы и, конечно же, за доступность его прекрасного Volkswagen Golf R20!

текст: Питер Шундербек
видео: Джоррик Абен
фотография: Маты Бултерс

Похожие

Обзор Volkswagen Golf R Джереми Кларксона 2014 года
... golf-r-dzeremi-klarksona-2014-goda-1.jpg" alt="VW Golf R, £ 29 900 Мы ВСЕ знаем, потому что нам постоянно напоминают, что Борис Джонсон уехал в Итон"> VW Golf R, £ 29 900 Мы ВСЕ знаем, потому что нам постоянно напоминают, что Борис Джонсон уехал в Итон. И что за испачканным супом костюмом и волосами, которые были стилизованы ветром и эрозией, есть кусок денег, удерживающий волка от двери. И все же Борис ведет очень старый, очень потрепанный и чрезвычайно
... ло давно, этот новый Фольксваген Амарок , Эта статья была впервые опубликована в 4x4 выпуске з...
... ло давно, этот новый Фольксваген Амарок , Эта статья была впервые опубликована в 4x4 выпуске за июль 2011 года в Австралии. Три или четыре года назад просочились слухи о том, что известная и уважаемая немецкая компания работает над тем, чтобы бросить вызов горячо оспариваемому рынку Ute, особенно сегменту с двумя кабинами. Даже с уважением к дорожно-транспортным средствам VW воспринял это как смелый
Volkswagen Amarok V6: впечатления от вождения
... сваген Амарок V6 теперь является окончательным и с его помощью может начаться спор о «мощи» в среднем сегменте"> Фольксваген Амарок V6 теперь является окончательным и с его помощью может начаться спор о «мощи» в среднем сегменте. Хотя этого пока не происходит, хотя шансы огромны, чтобы быть очень короткими, пикап немецкого бренда среднего размера теперь царит с его мощным 225 л.с. V6 3.0 TDI в диапазоне от 3000 до 4500 об
Следующая Skoda Octavia выйдет после нового Golf
Skoda недавно обновила свою самую популярную модель Octavia, но это было скорее обновление до премьеры нового поколения лифтбэков. Уже ясно, что следующее - четвертое поколение автомобиля будет обнародовано осенью 2019 года. Это будет только через месяц после премьеры нового VW Golf. Как сообщает Auto Bild, автомобиль будет представлен публике на автосалоне во Франкфурте. Сначала мы увидим
Новый Volkswagen Amarok: цены, комплектация и опции
... rong>Volkswagen Amarok был улучшен во всех отношениях. Новый Volkswagen Amarok можно использовать на любой местности, для любой работы и в любое время. Самая высокая грузоподъемность в своем сегменте и мощный, но эффективный двигатель 3.0 V6 TDI. Недаром новый Amarok был удостоен Международной премии в области пикапов 2018 года! Откройте для себя этот премиальный пикап самостоятельно.
Самый мощный серийный Amarok V6 сошел с конвейера на заводе в Ганновере - Volkswagen Центр Херсон
Главная особенность этой модели - предусмотрен для комплектаций Amarok Highline и Aventura двигатель 3.0 TDI V6 с увеличенной до 190 кВт (258 л.с.) мощности и крутящему моменту в 580 Н · м. Уникальные для своего сегмента версии Amarok Highline и Amarok Aventura 2018-го модельного года теперь доступны с новым дизельным двигателем 3.0 TDI V6 мощностью 258 л.с., который благодаря функции Overboost можно кратковременно повысить до 272 л.с. (Например, при обгоне)! Еще выше крутящий момент
Подержанный Volkswagen Golf IV - стоит ли покупать? Autofakty.pl
... ления - это автомобиль, который не имеет очень утонченного дизайна, но работает очень хорошо и использует множество продуманных решений. Мы советуем, что нужно искать при покупке и какой двигатель выбрать. Это определенно имеет смысл для знаменитого двигателя 1.9 TDI? Модельный силуэт Автомобиль был продан как хэтчбек, универсал (вариант), кабриолет и седан (предлагается как бора). Volkswagen Golf IV - это автомобиль сегмента С, который может стать идеальным выбором как для
Обзор Volkswagen Amarok 3.0 V6 2018
... спецификации Highline , Aventura добавляет в салон черную гамму, включая обшивку потолка и кожаные сиденья наппа. Снаружи 20-дюймовые колеса и выбор нового лимитированного цвета - металлик Peacock Green. Наш тестовый автомобиль имел трубку для впуска воздуха, чтобы остановить удушающий двигатель от пыли с открытых дорог и грунтовых дорожек Омана (а не для того, чтобы улучшить глубину пробивки 500 мм), а всасывание и свист трубы сопровождался приятным ревом двигателя ,
Обзор технологий отображения в телевизорах
... против ВА вы найдете в статье digitalfernsehen.de , Субпиксели панелей IPS имеют форму стрелки, поэтому вы можете увидеть их в макросъемке. Подсветка на ЖК-дисплеях ЖК-дисплеи
Xperia X Compact - Тест и обзоры
... rc="/wp-content/uploads/2019/12/ru-xperia-x-compact-test-i-obzory-1.jpg" alt="Наличие смартфона является широко распространенным явлением в наше время"> Наличие смартфона является широко распространенным явлением в наше время. Никто не хочет обойтись без даже наименее удачливых, потому что мы следим за движением тренда. Это должно быть модно, но гораздо лучше иметь мобильный телефон, который лучше всего отвечает вашим самым насущным потребностям. Таким образом, вам необходимо будет прояснить
Это от нуля до 300, наше богатое сочетание лучших автомобильных новостей из Бразилии и всего мира, дорогой автолю...
Это от нуля до 300, наше богатое сочетание лучших автомобильных новостей из Бразилии и всего мира, дорогой автолюбитель. Таким образом, вы не бродите вокруг того, что важно. Поверните ключ, затяните ремень и ускоряйтесь вместе с нами! Pagani Zonda выигрывает еще одно специальное издание

Комментарии

Volkswagen Amarok V6 - Кто такой EA 897?
Volkswagen Amarok V6 - Кто такой EA 897? Прежде чем говорить о том, что это мощный двигатель, мы должны помнить, что его происхождение не Volkswagen, но это законная Audi. Это также используется Porsche. Известный как EA 897 и имеющий 3,0 литра, я понимаю блок V6 с 90-градусной апертурой и степенью сжатия 17: 1. Он имеет чугунный блок и алюминиевые головки с 24 клапанами. EA 897 оснащен необслуживаемым клапанным управлением с цепным приводом. Масляный насос является

Смотри сначала, потом читай?
Мы подумали, что пришло время выяснить: действительно ли малые / малые турбореактивные двигатели настолько плохи?
Для справедливого сравнения я также беру предыдущий тип сегодня; Golf V R32, потому что все говорят об этом автомобиле или о том, что это так священно, но так ли это на самом деле?
Почему у вас настроена машина, разве это недостаточно стандартно?
Как вы думаете, Volkswagen должен был сделать Golf R более агрессивным по умолчанию, как ваш?
Что станет вашей следующей экзотической игрушкой после этого Golf R?
TDI?
Volkswagen Amarok V6 - Кто такой EA 897?

Новости

Анекдоты

Где можно получить права на вождение танка и бронетранспортёра? Господи, катайтесь так! Кто вас остановит?!