Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Volkswagen Amarok V6: впечатления от вождения

  1. Volkswagen Amarok V6 - Кто такой EA 897?
  2. Volkswagen Amarok V6 - Впечатления от вождения
  3. Volkswagen Amarok V6 - Фотогалерея

Фольксваген Амарок   V6 теперь является окончательным и с его помощью может начаться спор о «мощи» в среднем сегменте

Фольксваген Амарок V6 теперь является окончательным и с его помощью может начаться спор о «мощи» в среднем сегменте. Хотя этого пока не происходит, хотя шансы огромны, чтобы быть очень короткими, пикап немецкого бренда среднего размера теперь царит с его мощным 225 л.с. V6 3.0 TDI в диапазоне от 3000 до 4500 об / мин, с крутящим моментом 56,1 кгс в минуту между 1500 и 2500 об / мин.

Даже с такой нагрузкой кавалерии, Volkswagen Amarok V6 больше не находит сопротивления у конкурентов, но все еще есть перегрузка, чтобы дать «плюс» энергии в этом наборе. Разгоняясь от 0 до 100 км / ч за 8 секунд, пикап с двойной кабиной был удивлен, получив в этом сегменте конкурентоспособную цену, которая в предварительных продажах составила 187 710 рублей. Тем не менее, 450 единиц исчезли менее чем за 24 часа, что показывает потенциал предложения на национальном рынке.

Тем не менее, 450 единиц исчезли менее чем за 24 часа, что показывает потенциал предложения на национальном рынке

Теперь, он прибывает за 184 990 $, но без оправы колес 19 дюймов Милфорда, которые отмечают Volkswagen Amarok V6. Если вы добавите набор, он перейдет к той же стоимости перед продажей, оставив только металлическую краску в качестве дополнительного. Но не заблуждайтесь, здесь не только цветы. Чувствуется отсутствие стремян по бокам, стойки на потолке и, конечно же, старый добрый сантонец. Морская вершина выглядит как дыхание для пропавших без вести.

С хорошим внутренним содержанием Volkswagen Amarok V6 добавляет комфорт и определенную изысканность. Кондиционер имеет две зоны, но вполне может иметь задние диффузоры. Discover Multimedia не имеет 7-дюймового экрана, хотя 6,33 неплохо. Есть много деталей из твердого пластика и без высококачественной печати.

По размерам и предложению модель имеет только один USB-порт, но имеет три источника 12 В плюс один прикуриватель. Так что автомобильное зарядное устройство буквально будет дома. Круиз-контроль на штоке рычага может быть лучше решен на руле.

Без стремени, меньшие будут иметь большую трудность без ручки в левой колонке. Сзади подстаканники на полу. Лучше, например, с убирающимся подлокотником. Место для ног также не идеально, если водитель и передний пассажир высокие. Вы даже не можете рассчитывать на перчаточный ящик для хранения вещей, потому что он крошечный и почти ничего с инструкцией внутри. Как оказалось, у Volkswagen Amarok V6 есть свои, но он прекрасно работает в комфорте тех, кто идет вперед.

Как оказалось, у Volkswagen Amarok V6 есть свои, но он прекрасно работает в комфорте тех, кто идет вперед

Кожаные сиденья (с двумя тонами) имеют электрическую регулировку, в том числе поясничную, в дополнение к ручным удлинителям сидений. Хорошо упакованный и с мягкой пеной, он прилипает к телу и дает хорошее ощущение. Было бы здорово, если бы у вас была память на драйвер и режим выхода. Но мы говорим о грузовике, и не все относится к сегменту так же, как в других. Например, многие не будут жаловаться на отсутствие света в зеркалах навесов или даже на небольшую несущую между сиденьями.

Например, многие не будут жаловаться на отсутствие света в зеркалах навесов или даже на небольшую несущую между сиденьями

Что касается ковша, Volkswagen Amarok V6 имеет хорошее пространство и грузоподъемность, но пол не имеет пластиковой или абразивной защиты, чтобы избежать повреждений или сохранить нагрузку более прикрепленной к полу. Кстати, он довольно прямолинеен. Грузовая крышка легкая, несмотря на размеры, и облегчает доступ, а также ступеньку на бампере. Есть свет для работы в темных местах или ночью. Прибыль за груз присутствует.

В визуальном плане привлекают внимание колеса milford rim 19, а также дневные светодиоды и привлекательная хромированная решетка радиатора V6, в некоторой степени незаметная. Позади, пожалуйста, большие затемненные фонари, но «V6 TDI» виден издалека и уже выдает сообщение: «Не подходи и не обманывай меня». Но так ли это?

Volkswagen Amarok V6 - Кто такой EA 897?

Прежде чем говорить о том, что это мощный двигатель, мы должны помнить, что его происхождение не Volkswagen, но это законная Audi. Это также используется Porsche. Известный как EA 897 и имеющий 3,0 литра, я понимаю блок V6 с 90-градусной апертурой и степенью сжатия 17: 1. Он имеет чугунный блок и алюминиевые головки с 24 клапанами.

EA 897 оснащен необслуживаемым клапанным управлением с цепным приводом. Масляный насос является переменным и работает с другим под вакуумом, увеличивая эффективность смазки. Блок и головки имеют отдельные системы охлаждения и промежуточный охладитель воздух-вода. Турбокомпрессор (есть версия Audi с двумя турбонагнетателями и мощностью 320 л.с.) имеет турбину с изменяемой геометрией, которая необходима для уменьшения турбонаддува на низкой скорости.

) имеет турбину с изменяемой геометрией, которая необходима для уменьшения турбонаддува на низкой скорости

Помните прокачку? В течение 10 секунд EA 897 дает дополнительные 20 л.с. и 3 кгс / мин, делая ударную мощность при 245 л.с. (предел передачи) и превышая 59 кгс / мин (66,2 кгс / мин - предел Aisin). При всем этом, Volkswagen Amarok V6 да, он много ходит. Чтобы управлять этим V6 3.0 TDI, который все еще показывает электронный впрыск Common Rail и EGR (рециркуляция выхлопных газов), VW сохранил восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Постоянный полный привод с переменной силой необходим, чтобы приручить животное.

Постоянный полный привод с переменной силой необходим, чтобы приручить животное

Volkswagen Amarok V6 - Впечатления от вождения

При включении двигателя храпа нет, но типичный шум дизельных двигателей, но немного более сглаженный. В городском потоке V6 3.0 TDI можно играть спокойно, плавно, не опасаясь грубых или неожиданных действий. Он такой же послушный, как и спорная версия EA 189 2.0 TDI, с несколько неплохим поведением. Уровень шума подходит для этой и других ситуаций.

Переключение передач Tiptronic и переключение лопастей работают плавно, но из-за большой прочности EA 897 вам необходимо поддерживать достаточно высокие передачи на низких скоростях. Помните, что они более 56 кг в день и на низких оборотах. Указатель достигает только 2000 оборотов в минуту на биржах, и этого достаточно, чтобы напечатать скорость, подходящую для городской среды.

Указатель достигает только 2000 оборотов в минуту на биржах, и этого достаточно, чтобы напечатать скорость, подходящую для городской среды

Если он ведет себя и даже послушно в городе, его также можно ехать экономно на дороге, с вращением, которое даже не должно превышать 2000 оборотов в минуту в круизе. На скорости 110 км / ч он достигает 1800 об / мин. Без усилий V6 3.0 TDI выполняет свою миссию и не знает о длинных или даже акцентированных действиях. На крутых подъемах он даже храпит немного больше, но с несравненной легкостью поднимает скорость.

Что тогда? Это до 2.0 TDI может выполнить также. Да, но нет, если водитель требует больше автомобиля. Вот где EA 897 показывает свою силу. Пропеллер дает хорошую тягу на погрузчик, достаточно, чтобы напугать других водителей. Храп полностью меняется и обладает энергией всего V6.

Несмотря на то, что без удара в турбонаддув и ускорения, ускорение происходит мгновенно и позволяет быстро разогнаться на более высоких скоростях, даже если скорость составляет 120 км / ч. Только тогда первоначальное возбуждение заключается в том, что сознание говорит, что вы в пикапе. Затем вкус куриного бульона начинает проникать в рот. Несмотря на это, Volkswagen Amarok V6 обеспечивает адекватный контроль, чтобы шутка не превратилась в кошмар.

Рулевое управление является гидравлическим и тяжелым при маневрировании, но эффект хорошо смягчается, когда он поворачивает свет, но недостаточно, чтобы стать небезопасным. Тормоза также выполняют свою роль, тем более что задние имеют вентилируемые диски, которые гарантируют большую эффективность во время остановки.

Тормоза также выполняют свою роль, тем более что задние имеют вентилируемые диски, которые гарантируют большую эффективность во время остановки

Volkswagen Amarok V6 становится еще более радикальным с активированным спортивным режимом, делая поворот на скорости 4000 об / мин, оставляя двигатель полностью занятым. Несмотря на это, ручное изменение является расходуемым перед лицом всей этой энергии. Подвеска не имеет более плотной посадки, с тем же поведением, что и 2.0 TDI. 19-дюймовые колесные диски помогают, а также контролируют тягу и устойчивость.

На грунтовых дорогах набор показывает, почему он не отдает предпочтение производительности на асфальте. Хорошо сбалансированный Volkswagen Amarok V6 также соответствует другим обязанностям каждого грузовика: хорошо ходить и преодолевать трудности на суше. Что ж, по первым впечатлениям модель уже очень порадовала. Теперь осталось посмотреть, как обстоят дела с этой мобильной электростанцией (также для морского использования). Таким образом, только в оценке НС мы узнаем больше об этом дизельном топливе.

Volkswagen Amarok V6 - Фотогалерея

Volkswagen Amarok V6: впечатления от вождения

Средняя оценка 5 из 1 голосов

Похожие

Новый Volkswagen Amarok: цены, комплектация и опции
... Volkswagen Amarok был улучшен во всех отношениях. Новый Volkswagen Amarok можно использовать на любой местности, для любой работы и в любое время. Самая высокая грузоподъемность в своем сегменте и мощный, но эффективный двигатель 3.0 V6 TDI. Недаром новый Amarok был удостоен Международной премии в области пикапов 2018 года! Откройте для себя этот премиальный пикап самостоятельно.
Обзор Volkswagen Golf R Джереми Кларксона 2014 года
... отому что нам постоянно напоминают, что Борис Джонсон уехал в Итон"> VW Golf R, £ 29 900 Мы ВСЕ знаем, потому что нам постоянно напоминают, что Борис Джонсон уехал в Итон. И что за испачканным супом костюмом и волосами, которые были стилизованы ветром и эрозией, есть кусок денег, удерживающий волка от двери. И все же Борис ведет очень старый, очень потрепанный и чрезвычайно ужасный автомобиль для пассажиров Toyota Previa. Вы можете представить, что
Самый мощный серийный Amarok V6 сошел с конвейера на заводе в Ганновере - Volkswagen Центр Херсон
Главная особенность этой модели - предусмотрен для комплектаций Amarok Highline и Aventura двигатель 3.0 TDI V6 с увеличенной до 190 кВт (258 л.с.) мощности и крутящему моменту в 580 Н · м. Уникальные для своего сегмента версии Amarok Highline и Amarok Aventura 2018-го модельного года теперь доступны с новым дизельным двигателем 3.0 TDI V6 мощностью 258 л.с., который благодаря функции Overboost можно кратковременно повысить до 272 л.с. (Например, при обгоне)! Еще выше крутящий момент
... volkswagen/amarok"> Фольксваген Амарок , Эта статья была впервые опубликована в 4x4 выпуске за июль 2...
... volkswagen/amarok"> Фольксваген Амарок , Эта статья была впервые опубликована в 4x4 выпуске за июль 2011 года в Австралии. Три или четыре года назад просочились слухи о том, что известная и уважаемая немецкая компания работает над тем, чтобы бросить вызов горячо оспариваемому рынку Ute, особенно сегменту с двумя кабинами. Даже с уважением к дорожно-транспортным средствам VW воспринял это как смелый шаг для продвижения на рынок, на котором доминируют японские
Протестировано: Volkswagen Golf R20 (400 л.с.) против Golf R32
Смотри сначала, потом читай? Посмотреть видео ЗДЕСЬ ! Volkswagen выводит на рынок экстремальный вариант каждого Golf на протяжении многих лет. Это когда-то началось с GTI, позже стало VR6 и около 10 лет назад Volkswagen выпустил R32. Через несколько лет этот щедрый V6 был заменен компактным четырехцилиндровым двигателем. Мы подумали, что пришло
Обзор Volkswagen Amarok 3.0 V6 2018
... view/volkswagen/amarok/first-drives/2016-volkswagen-amarok-30-tdi-224-highline-review"> В дополнение к спецификации Highline , Aventura добавляет в салон черную гамму, включая обшивку потолка и кожаные сиденья наппа. Снаружи 20-дюймовые колеса и выбор нового лимитированного цвета - металлик Peacock Green. Наш тестовый автомобиль имел трубку для впуска воздуха, чтобы остановить удушающий двигатель от пыли с открытых дорог и грунтовых дорожек Омана (а не для того, чтобы
Подержанный Volkswagen Golf IV - стоит ли покупать? Autofakty.pl
... оторый не имеет очень утонченного дизайна, но работает очень хорошо и использует множество продуманных решений. Мы советуем, что нужно искать при покупке и какой двигатель выбрать. Это определенно имеет смысл для знаменитого двигателя 1.9 TDI? Модельный силуэт Автомобиль был продан как хэтчбек, универсал (вариант), кабриолет и седан (предлагается как бора). Volkswagen Golf IV - это автомобиль сегмента С, который может стать идеальным выбором как для семьи, так и для водителя
Michelin PILOT SPORT 4 245/45 R17 99 Y XL FR
... вождения Michelin PILOT SPORT 4 мгновенно реагирует на ваши команды, что дает ощущение безопасности и полного контроля над автомобилем. Отличная управляемость и высокая реакционная способность Технология динамического отклика представляет собой арамидно-нейлоновый ремень, который обеспечивает точную передачу реакции водителя на дорогу. Сверхчувствительный рисунок протектора постоянно адаптируется к дороге, оптимизируя поверхность контакта с дорожным
Ford Focus ST Line 1.5 TDCI Performance ECU Remap
Обновление характеристик Ford Focus 1.5 TDCI ST Line СЕЙЧАС £ 245 Период предложения 13 июля - 31 августа 2018 Наслаждайтесь истинной производительностью, изначально задуманной инженерами, разработавшими Ford Focus ST Line 1.5 TDCI Удовольствие
Это от нуля до 300, наше богатое сочетание лучших автомобильных новостей из Бразилии и всего мира, дорогой автолю...
Это от нуля до 300, наше богатое сочетание лучших автомобильных новостей из Бразилии и всего мира, дорогой автолюбитель. Таким образом, вы не бродите вокруг того, что важно. Поверните ключ, затяните ремень и ускоряйтесь вместе с нами! Pagani Zonda выигрывает еще одно специальное издание

Комментарии

Кто должен платить, работодатель или работник?
Кто должен платить, работодатель или работник? Все зависит от того, кому принадлежит приемник. В редакцию поступает множество электронных писем, в которых задается вопрос о расходах при прослушивании радио сотрудниками по месту работы. В одном из писем мы читаем: - Я работаю в небольшом магазине одежды в течение нескольких месяцев. Я хотел бы принести небольшое радио на работу, которое я бы поставил рядом с моей позицией. Кто должен будет оплатить подписку на радио и телевидение: я или
Кто сказал, что велосипеды Cinelli предназначены только для мужчин?
Кто сказал, что велосипеды Cinelli предназначены только для мужчин? Синелли - это прежде всего стиль жизни. (Источник: www.wingedstore.com ) Инновации, которые он ввел в велоспорт, неисчислимы. Они могут включать в себя первый алюминиевый руль, быстро принятый профессионалами. Кроме того, стоит упомянуть пластиковое седло Unicantor, разработанное в 1962 году, которое стало прототипом для большинства
Кто на самом деле младший ребенок Inter Cars или Motoinegrator?
Кто на самом деле младший ребенок Inter Cars или Motoinegrator? KRZYSZTOF SOSZYŃSKI: Motointegrator - это современная интернет-платформа, содержащая множество решений, уже представленных на рынке, но инновационным образом объединяющая все эти решения. Идея Motointegrator была создана в команде сотрудников Inter Cars SA несколько лет назад. Тем не менее, только сейчас правильный рыночный климат для его внедрения. Мы не первые с этим типом предложения. Примером является
Как вы думаете, Volkswagen должен был сделать Golf R более агрессивным по умолчанию, как ваш?
Как вы думаете, Volkswagen должен был сделать Golf R более агрессивным по умолчанию, как ваш? Нет, это не обязательно ... Теперь я действительно оказался в этом хобби случайно, и корректировки не являются коммерчески лучшим выбором, который я сделал в моей жизни, ха-ха-ха, но удовольствие сейчас огромно. В тот момент, когда они начинают делать Golf более агрессивным, прейскурантная цена падает до предела. Теперь он доступен для большого количества энтузиастов, и кто-то может отпустить
Вы замечаете какие-либо нарушения или помехи во время вождения?
Вы замечаете какие-либо нарушения или помехи во время вождения? Обратите внимание на необычные шумы переключения. Если вы едете сами , обратите особое внимание на следующие детали: при включении зажигания сигнальные лампы в кабине (ABS, ESP, подушки безопасности) должны кратковременно загореться и погаснуть при запуске двигателя. Двигатель работает и запускается сразу? Муфта сцепления шлифуется? Коробка передач должна легко переключаться. Вибрирует ли руль в определенном диапазоне

Volkswagen Amarok V6 - Кто такой EA 897?
Но так ли это?
Volkswagen Amarok V6 - Кто такой EA 897?
Помните прокачку?
Что тогда?
TDI?
Кто должен платить, работодатель или работник?
Кто сказал, что велосипеды Cinelli предназначены только для мужчин?
Кто на самом деле младший ребенок Inter Cars или Motoinegrator?
Как вы думаете, Volkswagen должен был сделать Golf R более агрессивным по умолчанию, как ваш?

Новости

Анекдоты

Где можно получить права на вождение танка и бронетранспортёра? Господи, катайтесь так! Кто вас остановит?!