Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Nissan Qashqai - практически такая же машина в новой упаковке

Первая информация о подтяжке лица Qashqaia (присутствует на рынке с 2013 года) появилась в январе этого года. во время автосалона в Детройте. Затем производитель обратил внимание на переработанный передний бампер, другую лампу заливки, новый руль и обновленный внешний вид центральной консоли. Последующие изменения были представлены в марте в автосалоне в Женеве, где состоялась официальная презентация модифицированной модели. Сегодня мы знаем об этом намного больше, и мы проверили возможности автомобиля во время тест-драйвов в Австрии, где мы путешествовали через Кашкай через Альпы и узкие улицы Вены.

Новая версия

Изменения во внешнем виде самого популярного кроссовера сегмента C в Польше видны с первого взгляда Изменения во внешнем виде самого популярного кроссовера сегмента C в Польше видны с первого взгляда. Дизайнеры из Франции - на данный момент у компании 43,4 процента. Акции Nissan Motor Co. Ltd, и именно здесь проводится большая часть работы над новыми моделями - они сосредоточены на модификациях в четырех областях. Они включают в себя: улучшенный дизайн кузова, более качественную внутреннюю отделку, лучшую управляемость и новые технологии, то есть интеллектуальную мобильность.

Редакция рекомендует:

Вам придется сдавать экзамен по вождению каждый год?
Лучшие маршруты для мотоциклистов в Польше
Стоит ли покупать подержанную шкоду октавию II?

Передний бампер был переработан, теперь изменилась форма капота и решетки, теперь в форме буквы V, за которой скрыты различные типы датчиков, которые являются частью интеллектуальных систем, известных Nissan как Propilot. Новые светильники на фарах являются новыми, в которых различия между галогенной версией и полностью диодным вариантом более четко обозначены. Задняя часть автомобиля также была обновлена, заменяя бампер (чтобы он выглядел более агрессивно, спортивно и элегантно) и задние фонари чьи светодиодные ленты в самых современных версиях оборудования выглядят очень современно. Кроме того, антенна «плавник акулы» была установлена ​​на крыше.

Профиль нового Nissan можно узнать по новым конструкциям литых дисков диаметром 17, 18 или 19, также улучшенных по аэродинамическим свойствам. Кашкай после изменений увеличился на 17 мм (с 4377 до 4394 мм). Ширина (1806 мм) и высота (1595 мм) остались без изменений.

Модификации интерьера

Внутри Qashqai полифонический, рулевое колесо привлекает внимание Внутри Qashqai полифонический, рулевое колесо привлекает внимание. Модель современных спортивных автомобилей сплющена внизу, что, по мнению дизайнеров, должно облегчить вход и выход из машины. Верхняя часть обода также была утолщена, и было введено несколько кнопок для управления информационно-развлекательной системой и круиз-контролем. И это те изменения, которые были хороши для Qashqai - рулевое колесо прочнее в вашей ладони, а измененные кнопки стали гораздо более интуитивно понятными, чем в предыдущей версии.

Несколько других элементов в салоне также были модернизированы. Вентиляционные отверстия и внутренние дверные ручки были сделаны из лучших материалов и более приятных на ощупь материалов, а центральный подлокотник между передними сиденьями (от версии Acenta и выше) был украшен элегантной строчкой. В автоматической коробке передач Xtronic рычаг переключения передач приобрел новый облик и новый сильфон из искусственной кожи. Несмотря на внедрение новых материалов, внутри вы не почувствуете атмосферу автомобилей премиум-класса. Качество, с другой стороны, соответствует конкурентам и даже превосходит некоторые бренды, например корейские.

Кроме того, Nissan представляет новую версию оборудования Qashqaia - Tekna +, которое призвано сделать японско-французский кроссовер более элегантным и создаст впечатление автомобиля класса люкс Кроме того, Nissan представляет новую версию оборудования Qashqaia - Tekna +, которое призвано сделать японско-французский кроссовер более элегантным и создаст впечатление автомобиля класса люкс. Это действительно так? Единственное заметное изменение - это швы на коже кресел. Кроме того, водительское сиденье имеет пневматическую поясничную опору, управляемую в четырех направлениях. Также была добавлена ​​функция памяти двух настроек сиденья водителя и бокового зеркала. Стандартным оборудованием в версии Tekna + является новая аудиосистема Bose Premium с восемью динамиками, которую мы также могли протестировать в версии Tekna без «плюса». Снаружи наивысшую версию оборудования можно узнать по серебряно-сатиновым накладкам на боковых зеркалах и перилах на крыше. И это конец различий между Tekna и Tekna +.

Сотрудничество с Bose

Чтобы подчеркнуть, насколько «премиальной» является новая версия Qashqaia, производитель сделал ставку на сотрудничество с Bose (звуковые системы этой марки уже поступили на палубы автомобилей Renault, отсюда и сотрудничество с Nissan) Чтобы подчеркнуть, насколько «премиальной» является новая версия Qashqaia, производитель сделал ставку на сотрудничество с Bose (звуковые системы этой марки уже поступили на палубы автомобилей Renault, отсюда и сотрудничество с Nissan). Владелец может запросить установку 8 динамиков, т.н. сцена (настройки и параметры отдельных колонок) была разработана для Qashqai. В комплект входят два 25-мм твитера в шахте, 165-мм вуферы в передних дверях и два динамика среднего уровня диаметром 130 мм в задней двери. Еще два сабвуфера диаметром 115 мм были помещены в специальный корпус объемом 7,7 л, установленный в колодец запасного колеса. Цифровой усилитель Bose с восьмиканальным эквалайзером и модулем цифровой обработки сигналов расположен под пассажирским сидением. Стоит подчеркнуть, что система очень хорошо справляется с низкими частотами, и качество звука, исходящего из динамиков, более чем удовлетворительное в автомобиле этого класса.

Смотрите также: Как ухаживать за шинами?

Мы рекомендуем: Volkswagen Tiguan в нашем тесте

управление

В связи с исследованиями рынка и отзывами клиентов, проведенными Nissan, были внесены дополнительные изменения как в подвеску, так и в систему рулевого управления Qashqaia В связи с исследованиями рынка и отзывами клиентов, проведенными Nissan, были внесены дополнительные изменения как в подвеску, так и в систему рулевого управления Qashqaia. С точки зрения комфорта вождения, приоритетом было снижение покачивания кузова и лучшее подавление неравенства. Это было достигнуто за счет изменения характеристик амортизаторов, ограничения эластичности системы рулевого управления и модификации резиновых элементов, а также повышенной жесткости стабилизатора поперечной устойчивости. Однако, когда ехал по извилистым дорогам вокруг Вены, ощущались наклоны тела.

Успешные изменения должны быть внесены в систему активного управления возвратом руля в центральное положение. Это повышает точность отведения, на что владельцы предыдущего Qashqai немного жаловались.

Новый Nissan также представил дополнительные решения для снижения шума и вибрации. В передних дверях и в углублениях задних колес больше звукопоглощающего материала, и он выше, чем прежде (по крайней мере, заявляет производитель). Передняя дверь использует дополнительные прокладки и увеличила толщину задней двери (с 3,15 до 3,85 мм), улучшая комфорт задних пассажиров. Поэтому при движении по шоссе со скоростью 130 км / ч путешественники могут свободно разговаривать, и шум двигателя, а также шум воздуха и шин не устают.

Текущее моторное предложение сохранилось в компактном кроссовере Текущее моторное предложение сохранилось в компактном кроссовере. У клиентов есть выбор бензиновых или дизельных агрегатов, 6-ступенчатая механическая коробка передач или автоматическая коробка передач Xtronic, а также два типа привода - для одной или обеих осей. Испытанный нами 16-сильный бензиновый агрегат мощностью 163 л.с. не удивляет нас своими характеристиками, и много раз у него возникали проблемы с подъемом по крутым склонам на второй передаче, требующие снижения до «одного». Она отлично справилась с управлением на автомагистралях и во время обгонов даже на высоких скоростях, не переключая передачи на пониженную.

В настоящее время Qashqaiu тщетно ищет активный круиз-контроль или активный помощник по полосе, который уже давно доступен в гоночных автомобилях. Единственными решениями безопасности являются сигнализация отъезда по полосе, система обнаружения объектов на мертвых полях и система считывания ограничения скорости (как с уровня карты, так и с камеры, которая распознает дорожные знаки). Но это якобы переходное состояние. Производитель гарантирует, что Propilot (пакет интеллектуальных дополнений Nissan) будет представлен в ближайшем будущем.

суммирование

Лифтинг определенно выйдет на новый Qashqi навсегда. Появление обновленной модели побудит еще больше покупателей, заинтересованных в кроссоверах, задуматься о покупке Nissan. Из-за того, что этот кроссовер прославляет польский рынок в течение многих лет, изменения могут только помочь сохранить первое место. Автомобиль стал более современным и характерным. Тем не менее, отсутствие дополнительных помощников водителя может быть аргументом для выбора одной из конкурентоспособных моделей, например, Seat Ateca, Skoda Karoq или Mazda CX-5, они могут быть модифицированы с этими системами.

Плюсы:
+ современный дизайн тела
+ эргономичный, интуитивно понятный в управлении многофункциональный руль
+ улучшенное качество материалов, используемых внутри
+ лучше заглушить интерьер

минусы:
- нет круиз-контроля и активного помощника по полосе
- Кузов сильно наклоняется при прохождении поворотов

Марка / модель Nissan Qashqai Mazda CX-5 Seat Ateca Цена (PLN) бд 145 900 124 400 Тип кузова / количество дверей SUV-5d SUV-5d SUV-5d Количество мест 5 5 5 Размеры и вес Длина / ширина / высота (мм) 4 380/1 806/1 590 4 555/1 840/1 670 4 363/1 841/1 625 Ширина колеи: спереди / сзади (мм) 1 560/1 560 1 585/1 590 1 572/1 544 Колесная база (мм) 2 646 2 700 2 630 Снаряженная масса (кг) 1 315 1 540 1 385 Объем багажного отделения (л) 401 503 510 Объем топливного бака (л) 55 58 50 Система привода Тип топлива Бензин Бензин Бензин Объем (см 3) 1 618 1 998 1 395 Число цилиндров 4 4 4 Ведущая ось на передней оси на передней оси на передней оси Тип трансмиссии / количество передач механическая / 6 автоматическая / 6 автоматическая / 7 Мощность (л.с.) при оборотах 163 л.с. при 5600 160 л.с. при 6000 150 л.с. при 5000 крутящий момент (Нм) при оборотах 240 Нм при 2000-4000 208 Нм при 4000 250 Нм при 1500-3500 Ускорение 0-100 км / ч (с) 8,9 10,9 9 скорость мака symalna (км / ч) 200 198 201 Среднее сгорание (л / 100 км) 5,8 8,4 5,4 5,4. Выбросы CO 2 (г / км) 134 159 125

Новости

Анекдоты

Где можно получить права на вождение танка и бронетранспортёра? Господи, катайтесь так! Кто вас остановит?!