Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Подержанные BMW E46 [1998-2007]

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Рекомендуемые двигатели
  6. Маркировка двигателей BMW E46
  7. Маркировка двигателей BMW E46 - бензиновые двигатели
  8. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  9. Варианты оснащения
  10. Самые распространенные неисправности
  11. безопасность
  12. конкуренты
  13. BMW E46 - краткая информация

BMW E46 - В скором времени с представителями этой модели то, что произойдет с предыдущими поколениями BMW 3 серии, начнет постепенно набирать стоимость. Покупка ухоженной версии BMW E46 может стать настоящей инвестицией. Тем более что расхождение цен на вторичном рынке огромно. Мы смотрим на воплощение популярной Баварки, которая была произведена на рубеже веков.

Модельный силуэт

Поколение BMW 3 серии появилось на рынке в 1998 году, заменив очень успешную версию E36. Тело коробки было деликатно сглажено, а интерьер модернизирован. Благодаря этому все приобрело гораздо более доступный, более современный вид.

Автомобили премиум-класса имеют тонкую смену моделей. Официально BMW 3 серии является представителем сегмента D и с такими автомобилями сравнивается. Сегмент D - это Volkswagen Passat, Honda Accord или Renault Laguna, но их конкуренты из премиум-класса, т.е. Audi A4 Mercedes C-Class и героиня этой статьи - BMW E46 немного меньше их.

Использованные копии с начала производства, то есть с 1998-2000 годов, можно приобрести примерно за 6,5 - 8 тысяч. злотых. За гораздо более качественные версии с конвертируемым типом кузова в версии facelift вы должны заплатить даже более 30 тысяч. злотых.

Версии дизайна и кузова

BMW E46 предлагался в пяти вариантах кузова. В этом отношении популярный предшественник, модель E36, не уступил. Эти три были проданы как седан, купе, кабриолет, универсал и, с немного более короткой колесной базой, как трехдверный хэтчбек.

По отношению к предшественнице баварка была слегка вежлива, а ее тело стало более нежным. Характерный элемент всех версий фейслифтинга, которые имели место в 2001 году, были заменены на фары с динамически выглядящими поворотниками. Интересно, что купе и кабриолет были модернизированы только через два года.

Почти все сорта выглядят одинаково, за исключением компактной версии, трехдверного хэтчбека. Здесь используется меньший колесная база и машина выглядит так, как будто она была переработана. У него совершенно разные передние и задние фонари. В принципе с другими версиями Series 3 E46 эта версия не отличается технологией и приборной панелью.

BMW E46 323i Touring 1998-2000 BMW E46 318i Touring 2001-2005 BMW E46 330i Седан 2000-2001 BMW E46 320d Седан 2001-2005 BMW E46 M3 Кабриолет 2001-2006 BMW E46 328Ci Купе 1999-2000 BMW E46 325ti Compact 2001-2005

интерьер

Пассажирский салон - еще один элемент, в котором легко увидеть, что дизайнеры версии E46 постарались сделать современную версию предшественника. Центральная консоль также направлена ​​на водителя, а плата таймера очень похожа на ту, что используется в E36.

Отделочные материалы лучшего качества, а весь интерьер хорошо обтянут, что означает, что даже копии с самого начала производства выглядят очень привлекательно. Кресла не перегружены, руль не царапается даже после 250000. километров. В целом производит очень приятное и солидное впечатление, как и подобает BMW.

К сожалению, как и в Mercedes C и Audi A4, здесь не так много места, особенно для пассажиров на задних сиденьях. С пятью людьми в машине будет тесно на уровне плеч и плеч, а большой средний туннель ограничит пространство для ног.

В версии с седаном объем багажного отделения составит 440 л, в купе - 410 л. Аналогичным образом, комбинированная версия, которая обычно вмещает багаж вместимостью 435 л и только после складывания спинок задних сидений, наберет 1345 л. Однако они все еще близки к Сегодняшние хэтчбеки, а не представители сегмента D.

BMW E46 M3 CSL Купе BMW E46 Компактный BMW E46 328Ci Купе BMW E46 M3 Купе BMW E46 M3 Купе BMW E46 M3 Купе

Моторные версии

BMW E46 - это автомобиль, который инженеры усовершенствовали во всех отношениях. Кроме того, производитель предсказал несколько разных вариантов приводов. Предложение было полным и открытым как для клиентов, ожидающих оживленного, но и практичного и экономичного универсала, так и для тех, кто ищет очень быстрое купе.

Под капотом BMW E46 были установлены четырехцилиндровые и шестицилиндровые продольно установленные рядные двигатели. Они передавали мощность на заднюю ось или на все четыре колеса. Такие образцы дополнительно маркируются буквой «х», большая часть крутящего момента в этом случае поступает на задние колеса, а в случае потери сцепления компьютер, управляющий системой, присоединяет переднюю часть.

BMW   E46   - В скором времени с представителями этой модели то, что произойдет с предыдущими поколениями BMW 3 серии, начнет постепенно набирать стоимость

BMW E46 330ci

Моторизованный диапазон начинается с варианта 316i o мощность 105 л.с. и 165 Нм крутящего момента. В верхней части таблицы в «гражданских» версиях находится 330i с трехлитровым шестицилиндровым агрегатом, который уже развивает мощность 231 л.с. и крутящий момент до 300 Нм. Из дизельных версий самой слабой является эмблема 318d (она выдает 116 л.с.). Самым сильным, также известным из более крупной серии 5, является трехлитровый двигатель 330-й версии, производящий в версии для лифтинга даже 204 л.с. и 410 Нм крутящего момента. Этот агрегат в четыре раза выиграл лучший в мире двигатель в классе мощности от 2,5 до 3,0 л, что, похоже, является хорошей рекомендацией, но все же не может быть основным аргументом при его покупке.

В дополнение к базовым вариантам 316i, 318i и 318d каждая версия предлагает ускорение от 0 до 100 км / ч менее чем за 10 секунд и максимальную скорость около 200 км / ч. Большинство этих агрегатов стоит рекомендовать, и среди бензиновых стоит обратить внимание на шестицилиндровые 323i (170 л.с.) и 325i (192 л.с.). Это идеальный компромисс между отличной производительностью и умеренным сгоранием.

Рекомендуемые двигатели

Как правило, все бензиновые двигатели поколения 3 являются усовершенствованными конструкциями и обладают большой мощностью при разумном аппетите к топливу. При поиске автомобиля с дизельным двигателем, особенно в случае 330d, особое внимание следует уделить пробегу. Вряд ли кто-то купил такой автомобиль, доплачивая за экономичный и мощный дизельный двигатель, чтобы покрыть его 10 000 - 15 000 км в год. Никого не должно удивлять то, что метр даже в 18-летнем автомобиле может (и даже должен) составить около 350 000 км.

Альтернативой экономичным дизелям могут быть бензиновые версии, оснащенные установками для СНГ. Шестицилиндровые агрегаты BMW хорошо работают на газе, и найти подержанный E46 с этим решением не составит труда. Недостатком этого является газовый баллон, занимающий место запасного колеса, который, к сожалению, отнимет дополнительное место в багажнике.

Маркировка двигателей BMW E46

BMW E46 поколения 3-й серии получил старомодный ряд двигателей. Бензиновые двигатели только встроенные и безнаддувные. Что касается дизелей, существует множество агрегатов, в которых система питания все еще основана на впрыскивающем насосе.

Маркировка двигателей BMW E46 - бензиновые двигатели

  • 316i - M43B19 - атмосферный 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 1,9 литра и мощностью 105 л.с., установленный в 1999 - 2001 годах
  • 316i - N42B18 - безнаддувный 4-цилиндровый рядный двигатель мощностью 1,8 л и мощностью 116 л.с., установленный в 2001-2004 гг.
  • 316i - N46B18 - атмосферный 4-цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 116 л.с., установленный в 2001-2004 гг.
  • 318i - M43B19 - атмосферный 4-цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 1,9 л и мощностью 118 л.с., установленный в 1998-2001 гг.
  • 318i - N42B20 - 4-цилиндровый безнаддувный рядный двигатель мощностью 2 литра и 143 л.с., установленный в 2001 - 2005 годах.
  • 318i - N46B20A - 4- фунтовый безнаддувный прямолинейный двигатель мощностью 143 л.с., установлен в 2003-2005 гг.
  • 320i - M52B20TU - атмосферный 6-цилиндровый рядный двигатель мощностью 150 л.с., установленный в период с 1998 по 2000 год
  • 320i - M54B22 - атмосферный 6-цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 2,2 л и 170 л.с., установленный в период с 2000 по 2005 год
  • 323i - M52B25TU - 6- фунтовый безнаддувный , прямолинейный двигатель мощностью 170 л.с., установленный в период между 1998 и 2000 гг.
  • 325i - M54B25 - 6- фунтовый, безнаддувный , прямолинейный двигатель мощностью 192 л.с., установленный в период с 2001 по 2005 год
  • 328i - M52B28TU - 6-цилиндровый, безнаддувный, прямой , 2,8-литровый двигатель мощностью 193 л.с., установлен в 1998 - 2000 гг.
  • 330i - M54B30 - атмосферный 6-цилиндровый рядный двигатель мощностью 231 л.с., установленный в период с 2000 по 2005 год
  • M3 - S54B32 - атмосферный 6-цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 3,2 литра и мощностью 343 л.с., установленный в 2000 - 2005 годах - зарезервирован для моделей купе
  • M3 CLS - S54B32HP - атмосферный 6-цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 3,2 литра и мощностью 360 л.с., установленный в 2003-2004 годах - зарезервирован для моделей купе

Маркировка двигателей BMW E46 - дизельные двигатели

  • 318d - M47D20 - 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2 литра, работающий от впрыскивающего насоса, мощностью 116 л.с. и установленный в 1999 - 2003 годах.
  • 318d - M47D20TU - 4-цилиндровый дизельный двигатель с наддувом, мощностью 2 литра, работающий от впрыска Common Rail, мощностью 116 л.с. и установленный в 2003 - 2005 годах.
  • 320d - M47D20 - 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 2 литра, работающий от впрыскивающего насоса, мощностью 136 л.с. и установленный в 1998 - 2001 годах
  • 320d - M47D20TU - 4-цилиндровый дизельный двигатель с наддувом, мощностью 2 литра, работающий от впрыска Common Rail, мощностью 150 л.с. и установленный в 2001 - 2005 гг.
  • 330d - M57D30 - 6-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 3 литра, работающий от впрыска Common Rail, мощностью 184 л.с. и установленный в 1999 - 2002 годах
  • 330d - M57D30TU - 6-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 3 литра, работающий от впрыска Common Rail, мощностью 204 л.с. и установленный в 2003 - 2005 гг.

Рис. Пресс-материалы BMW

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Подвеска этой модели основана на двух Макферсон распорки спереди каждый дополнительно поддерживается одним поперечным рычагом. Задняя часть имеет многозвенную систему, и все настроено таким образом, чтобы водитель мог чувствовать оптимальное удовольствие от вождения.

В сочетании с точным рулевым управлением и задним приводом, BMW работает очень хорошо, немного мягче, чем его предшественник. Однако следует помнить, что конструкция подвески такого типа не очень долговечна, особенно при эксплуатации автомобиля на наших польских дорогах. Стоит обратить особое внимание на рычаги, их булавки и рукава.

Варианты оснащения

Как и полагается производителю премиум-класса, на европейском рынке BMW не предлагает автомобили в нескольких каталожных вариантах комплектации. Стандартное оборудование зависело от силового агрегата. В свою очередь, наличие других компонентов оборудования обусловлено отдельными упаковками. Однако чаще всего это были просто следующие моменты, отмеченные клиентом при настройке автомобиля в автосалоне.

Самый простой способ предположить, что лучше всего оснащены копии с большими двигателями и, следовательно, топовые 330i и 330d. Они характеризуются: навигацией с большим экраном, кожаной обивкой, доступной в нескольких цветах, с подогревом сидений, круиз-контролем, двухзонным автоматическим кондиционером, ксеноновыми фарами и тонированными стеклами.

Независимо от версии, все BMW E46 предлагались в стандартной комплектации с гидроусилителем руля, системой ABS и подушка безопасности водителя. В базовых 316i и 318i трудно найти простой ручной климат. В этом небольшом баварском поколении была также установлена ​​система контроля тяги, первоначально носившая название ASC, а затем DSC. В то время это была полная новинка, и немецкие инженеры усовершенствовали ее до такой степени, что даже сегодня она не мешает вождению и позволяет водителю многое, спасая его в действительно кризисных ситуациях.

Самые распространенные неисправности

К сожалению, BMW E46 не является моделью всех достоинств. Отличная управляемость, утонченный дизайн и отличные рабочие характеристики, к сожалению, идут рука об руку с довольно большим количеством компонентов, которые могут отказываться подчиняться или просто чрезмерно изнашиваться. В дополнение к деликатной системе подвески, где почти всегда есть чем заняться, вы также должны позаботиться о самой системе привода.

Во время тест-драйва откиньтесь назад и внимательно прослушайте работу дифференциала. Он не очень долговечен, и, как и гибкие шарниры карданного вала или полуосевые шарниры, более старые версии со значительным пробегом могут иметь право на замену. Многое здесь также зависит от предыдущей эксплуатации: если предыдущий владелец любил использовать преимущества заднего привода и вводил автомобиль в слайды, то существует больший риск износа дифференциала. Копии, сделанные до 2001 года, то есть до фейслифтинга версии седана, также страдают от заводского дефекта, состоящего в плохо сконструированном креплении подрамника к задней части кузова. Трещины могут даже возникнуть в критических местах.

BMW E46

Также стоит обратить внимание на нижние части двери, пороги и прокладки. Именно в этих местах могут появиться первые очаги коррозии, особенно из-за того, что пользователи BMW E46 жаловались на низкую прочность и неэффективный дренаж уплотнителей дверей.

При осмотре системы привода в автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо тщательно проверить ее работу. Задний ход должен входить плавно, без рывков. Если есть проблема с этим, то это, скорее всего, способ исправить неисправность автоматической коробки передач. Версии с дизелями под капотом особенно чувствительны к этому. Там была установлена ​​автоматическая коробка передач General Motors.

Приводы BMW E46 сами по себе являются надежной конструкцией. Самыми уязвимыми к дефектам, конечно же, являются кузов. Регенерация инжекторов стоит даже несколько сотен злотых за штуку, и даже больше вам придется заплатить за регенерацию турбины. Более того, рекомендованный всем 204-сильный BMW 330d оснащен фильтром DPF.

безопасность

В 2001 году BMW E46 прошел краш-тесты Euro NCAP. Автомобиль набрал 4 из 5 звезд в тестах безопасности, что было очень хорошим результатом в то время. Модель была плохо измерена в безопасности пешеходов, где она была награждена 1 из 4 возможных звезд.

конкуренты

В дополнение ко всем популярным представителям сегмента D, которые предлагают немного больше места, основными конкурентами тройки являются Audi A4 B6 , Мерседес Класс С и первое поколение Lexus IS. Однако ни один из этих автомобилей не предлагает такую ​​хорошую управляемость и производительность. Как ни парадоксально, самым близким к персонажу 3-й серии является соперник из Японии. Однако, это не было доступно с дизельным двигателем, и диапазон бензиновых единиц состоял только из двух 2.0-литровых и 3.0-литровых двигателей.

Audi A4 B6 Lexus IS 200 Mercedes-Benz C 180 W203

BMW E46 - краткая информация

В дополнение к хорошей управляемости и производительности, универсальность BMW E46 также является преимуществом. Хотя это не большая машина, и только универсал предлагает приличное количество места в багажнике, это множество версий двигателя и кузова, что является еще одним большим преимуществом баварца.

Интересно, что если кто-то действительно хочет купить этот автомобиль и не возражает против универсала, он может оказаться лучшим выбором. Седаны относительно дешевы и интенсивно эксплуатируются. Ухоженные версии купе и кабриолета стоят очень дорого, а трехдверный хэтчбек - спорная, наименее практичная версия. Решив купить универсал, у нас есть шанс найти ухоженный предмет проще, без случайного прошлого с разумным пробегом. Вряд ли кто-нибудь из молодых водителей, купивших Series 3, вообще искал комби.

BMW E46

Приобретая BMW E46, наберитесь терпения и внимательно проверьте все копии, на которые стоит обратить внимание. Также было бы хорошо отложить немного больше денег и присмотреться к подвеске, а в случае с турбодизелями подготовиться к возможной регенерации турбокомпрессора.

Если у кого-то есть более богатый кошелек, то стоит порекомендовать легендарную версию M3, которая в этой серии 3-го поколения оснащалась 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 343 л.с. Разгон от 0 до 100 км / ч за 5,2 с и максимальная скорость 250 км / ч впечатляет. Однако обратите внимание на образцы с автоматической коробкой передач SMG. Он не относится к прочным конструкциям, и его ремонт может быть дорогостоящим.

BMW 3 серии - идеальный автомобиль для тех, кто любит получать удовольствие от вождения. Даже сегодня, спустя почти два десятилетия после дебюта на рынке, эти автомобили все еще могут смущать с точки зрения производительности или точности вождения современных автомобилей. Если нам удастся найти ухоженную копию, то единственным компромиссом станет не очень просторный салон и несколько более высокие цены на запчасти.

Новости

Анекдоты

Где можно получить права на вождение танка и бронетранспортёра? Господи, катайтесь так! Кто вас остановит?!