Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

BMW 1-й серии: История любви

  1. более гармонии
  2. новые ценности
  3. эликсир удовольствие
  4. BMW 1-й серии (Е87) 2004
  5. BMW 1-й серии (F20) 2011
  6. BMW 1-й серии 2015
  7. Резюме «Автоцентра»
  8. BMW 120d xDrive

Этот автомобиль полностью соответствует идее чистого драйва и удовольствия от вождения! Он компактен - по длине BMW 1-й серии первого поколения только на миллиметр отличается от популярного BMW 3-й серии (Е30). Современная единичка превосходит знаковую троечку в длину лишь на каких-то 4 мм. Но это уже авто не только разных классов, но и типов кузова.

В свое время, не успел Opel вырастить свои астры, Volkswagen - наиграться в гольф, Ford - показать все фокусы, а Audi и Mazda - посадить всех на тройки, как спокойствие жителей гольф-класса подорвал BMW 1-й серии с кузовом ... хэтчбек .

хэтчбек

После обновления BMW 1-й серии второго поколения (F20) получили более привычные для авто баварской марки узкие фары головного света и задние фонари. Вся оптика может быть полностью светодиодной.

буквально сразу после мировой премьеры BMW 1-й серии, баварским запахло и в Украине . А через несколько лет уже BMW 1-й серии второго поколения уставился на нас фарами необычной формы и познакомил со многими системами и оборудованием, которое стоит на машине и после рестайлинга.

более гармонии

После обновления BMW 1-й серии уже сложно обвинить в отступлении от дизайнерских канонов компании. К кузову хэтчбек все уже привыкли, «мешки под глазами» исчезли - фары стали узкими, а взгляд - проницательным.

Задние фонари с необычным для BMW квадратов растянулись по горизонтали до знакомой формы, широкие теперь и фирменные ноздри решетки радиатора, а также изменились бамперы. Таким образом вид обновленной единички стал гармоничным и более соответствует корпоративному стилю.

Эта машина показывает, что комплектация у BMW значит многое, но далеко не все. Салон полностью соответствует уровню премиум-класса. Материалы добротные, собрано и подогнано все качественно. Эргономику можно назвать классической, а центральная консоль обычно развернута к водителю.

Но не только пропорции кузова не изменились. Интерьер также прекрасно нам знакомый. Он строгий и лаконичный. Некоторого оборудования в машине доплатили. Например, спортивный руль с мультифункциональной системой управления, подогрев и комбинированное отделки передних кресел, 2-зонный климат-контроль, радио BMW Professional », парктроники, датчики света и дождя и несколько других опций.

Щиток не электронный имитатор, а настоящий - с аналоговыми приборами и классическим красной подсветкой и графикой ...

Щиток не электронный имитатор, а настоящий - с аналоговыми приборами и классическим красной подсветкой и графикой

... их можно дополнить электронными спортивными приборами на центральном дисплее. Они показывают отдачу мощности и крутящего момента в реальном времени, или ...

Они показывают отдачу мощности и крутящего момента в реальном времени, или

... или становятся наглядным пособием того, какие потребители и сколько энергии отбирают на себя.

А возвращаясь к началу статьи, напомню только, что я рад отсутствию именно в этой машине большого количества вспомогательной электроники. Она не вмешивается и не пытается показать, что и как мне делать. Наоборот, я постоянно вовлечен в процесс управления. А минимальный обязательный набор электронных помощников нисколько не мешает мне ехать с удовольствием. И этому способствуют несколько факторов.

Полностью светодиодные фары прекрасно идентифицируют авто на дороге и прекрасно освещают путь в темноте. Сиденья с базовым набором механических параметров потрясающе удобны. Обзорность зеркал не вызывает нареканий, а о невысоких препятствия вокруг машины предупреждает парктроник с визуальными подсказками.

Обзорность зеркал не вызывает нареканий, а о невысоких препятствия вокруг машины предупреждает парктроник с визуальными подсказками

Индивидуальные настройки систем авто можно внести в свой профиль. Удобно, если машиной пользуются несколько человек.

Компактный щиток приборов с двумя циферблатами и традиционной красной подсветкой строгий, прекрасно читается и не отвлекает вторичной информации. Она выводится на отдельный экран с привычным управлением джойстиком iDrive. А раз меню не загружено многочисленными параметрами, то хватает нескольких минут, чтобы подкорректировать доступны функции авто.

Пользоваться телефоном, не отрываясь от дороги, легко благодаря протоколу Bluetooth. В поиске музыки не приходится каждый раз подтверждать выбор очередной радиостанции, листаешь список и слушаешь. А любимые станции можно зашить под горячие кнопки на центральной консоли.

новые ценности

BMW всегда славились бензиновыми рядными шестерками, задним приводом и драйверскими настройками руля и подвески. Но затем компания сделала несколько смелых шагов - начала массово внедрять полный привод xDrive на легковых моделях, вторглась в очень популярной и конкурентную линейку хэтчбеков класса, и стала доводить до совершенства свои дизельные двигатели. В нашем BMW 120d xDrive все три составляющие прекрасно уживаются. Так что любовь, привитая к истинным ценностям, теперь распространяется и на новые.

Так что любовь, привитая к истинным ценностям, теперь распространяется и на новые

Классика жанра - двигатель установлен продольно и максимально плотно задвинут за переднюю ось в базу. Это обеспечивает оптимальное развес по осям и превосходную управляемость.

И пусть под капотом нашей машины не самая мощная версия 2-литрового турбодизеля, потому что есть еще 224-сильный BMW 125d. Он разгоняется до сотни на 0,5 с лучше: 6,3 с против 6,8 с у нашей машины. Вот только купить такое авто с полным приводом нельзя. Так что на скользкой дороге и на снегу 190-сильный BMW 120d xDrive дает фору более мощной, но моноприводной модификации.

Автоматическая коробка передач с электронным управления неплохо заменяет на драйверский машине. Есть и ручной режим переключения. Но и спортивных настроек хватает с лихвой.

В глубокие заносов не заезжаю. Ведь BMW 1-й серии с клиренсом 140 мм это даже не BMW Х1, который с дорожным просветом в 183 мм уверенно чувствовал себя на пересеченной местности . А вот за отраженным на совершенно скользкой поверхности звездным небом эта единичка едет очень уверенно.

Иногда чувствуется, как все четыре колеса одновременно проскальзывают, а противобуксовочная функция мягко снимает излишки крутящего момента, как хороший банщик - обжигающий пар в парилке.

Иногда чувствуется, как все четыре колеса одновременно проскальзывают, а противобуксовочная функция мягко снимает излишки крутящего момента, как хороший банщик - обжигающий пар в парилке

Переключатель режимов движения - уже штатное оборудование всех современных BMW. Он позволяет выбирать три привычных варианта настроек - Sport, Comfort и EcoPro. Здесь же и кнопка, позволяющая в кайф покататься на заснеженном площадке или трека. Но может помочь проехать и рыхлой почвой, поскольку позволяет электронике НЕ душить мотор во время пробуксовки колес.

этот мотор позволил BMW X5 xDrive 25d (F15) успешно соперничать с X5 (E70) - с 4,8-литровым атмосферным V8 . Так что с компактной и легкой единичкой ему еще проще. Даже при меньшей на 28 л.с. мощности и на 50 Нм крутящем моменте.

В режиме ЕсоРго мотор позволяет себе несколько степенные отзывы, а если отпустить педаль, то вообще размыкается сцепление - и единичка едет накатом. На настройках Comfort руль и коробка демонстрируют соответствующие мягкие реакции, но мотор уже охотнее делится хорошей тягой.

На настройках Comfort руль и коробка демонстрируют соответствующие мягкие реакции, но мотор уже охотнее делится хорошей тягой

Спортивный и экономичный режимы можно оформить например ...

Спортивный и экономичный режимы можно оформить например

... выбрать параметры, на которые будет влиять спортивный режим, или отказаться от движения накатом или щадящего режима работы климат-контроля на экономных настройках.

Но даже в этих случаях BMW 1-й серии дарит удовольствие от вождения. Что уж тут говорить о режиме Sport, в котором получаешь еще глубже и полнее ощущение. Руль становится более насыщенным, а отзывчивость силового агрегата заметно улучшается. Он практически без раздумий отзывается, когда вы после торможения резко добавляете газа.

Но прибегать к этой особой необходимости нет. Ведь коробка все время держит мотор в зоне максимального крутящего момента в районе 2000 об / мин, при которых он максимально точно и уверенно откликается на педаль газа.

Ведь коробка все время держит мотор в зоне максимального крутящего момента в районе 2000 об / мин, при которых он максимально точно и уверенно откликается на педаль газа

Сиденья с механическими регулировками чрезвычайно удобны. Даже при минимальном наборе механических параметров (микролифт в их числе) с широким диапазоном легко нахожу удобную посадку. Подушка длинная и хорошо поддерживает ноги. Боковая поддержка достаточна, но и выбираться не мешает. В местах, где обивка трется сильнее, на боковинах, вшит кожаные вставки.

Стоит лишь плавно прижать акселератор - как единичка словно на одном легком дыхании идет на разгон, точно меняя ритм вслед за движениями правой ноги на педали акселератора. BMW 120d xDrive, как лист, подхваченный мощный длинным порывом ветра, летит вперед.

Такой разгон вдохновляет еще и тем, что мотор работает тихо и без лишних усилий. А вот на высоких оборотах в его голосе появляется напряжение, но без хорошего бодрого звука бензиновых агрегатов. Зато здесь есть экономичность дизеля. Расход топлива у меня оказался выше заявленной - до 8 л на 100 км, но меньшей я и не ожидал получить при активной езде в городских условиях.

Расход топлива у меня оказался выше заявленной - до 8 л на 100 км, но меньшей я и не ожидал получить при активной езде в городских условиях

В подлокотнике между передними креслами - бокс - не очень вместительный, но места для какого-либо девайса хватит. Здесь же и разъемы.

И автоматическая коробка не мешает получать удовольствие, потому что очень скорострельная: передачи меняет быстро, незаметно и вовремя. Но АКП считается и в голову человека за рулем благодаря ручному режиму. А в городских пробках преимущества автомата очевидны.

За рулем этой машины легко переступить зыбкую грань между шалостью и агрессивностью. При резкой работе рулем в занос BMW 1-й серии срывается легче и интенсивнее, чем большие авто старших серий.

При резкой работе рулем в занос BMW 1-й серии срывается легче и интенсивнее, чем большие авто старших серий

На втором ряду пара пассажиров сидит удобно и глубоко. Места в коленях для взрослого человека мало, даже если передние кресла не полностью сдвинуты назад. А если они в максимально низком положении, то и ступни задних пассажиров стоят вплотную. Это усложняет процесс высадки, а узкий в нижней части отверстие и высокий порог только напоминают, что в BMW такого формата стоит ездить за рулем.

Не хочешь - не мешай штатной динамической системе контроля тяги. Тогда она жестко и беспринципно вступает в работу в поворотах, а также при слишком резкого объезда очередной выбоины на скользких дорогах.

Но благодаря настройкам рулевого механизма и подвески удовольствие получаешь, даже просто плавно объезжая какие-либо неровности и проходя плавные виражи. Такой прозрачный обратная связь поводу упругого руля.

Такой прозрачный обратная связь поводу упругого руля

За такие широкие и плоские ручки в дверях держаться неудобно. Пусть даже их и сделано под удобный хват.

В поворотах даже на шинах популярной на основной массе хэтчбеков класса размерности 205/55 R16 этот BMW 1-й серии не превращается ли в увальня, а на разбитой дороге не поглощает целиком все неровности. Он просто переводит их в формат приятных упругих подталкиваний, а небольшие выбоины - в дружеское похлопывание шин. Машина кажется плотной и взбитой.

А прелесть именно этого авто в том, что оно как бы просит немного подвинуть порог срабатывания электроники. И после этого компактный автомобиль под газом охотно становится боком, но в руле максимум информации, а тяговитый на низах мотор позволяет управлять тягой буквально в треть педали.

И после этого компактный автомобиль под газом охотно становится боком, но в руле максимум информации, а тяговитый на низах мотор позволяет управлять тягой буквально в треть педали

Загружая багажник, кстати переводишь через многочисленный бортик. Жесткость кузова здесь поставлено выше практичность. Объем багажника можно изменять от 360 до 1200 л.

Объем багажника можно изменять от 360 до 1200 л

Под полом багажного отсека - аккумулятор. Когда такая особенность была только в мощных модификаций баварских машин.

Приоритет в распределении момента остается за задними колесами. Но и передок сотрудничает, так что контролировать машину получается легко. В общем, одно удовольствие, но без экстрима!

Бунтарский характер BMW всегда оказывал процесса вождения остроты, особенно зимой. И фирменный полный привод xDrive не только не уменьшает азарта, но даже привносит особую пикантность.

эликсир удовольствие

Этот BMW 1-й серии умеет подарить классные и полные ощущения от дороги и управляемости. А без различных вспомогательных систем они даже чище. В этой машине совершенно не чувствуется пафоса, но есть добротность премиум-класса, нет солидности, но с лихвой хватает азарта.

А еще здесь классный силовой агрегат и привод. И за рулем этой машины можно полностью отдаваться процессу управления. Как оказывается, не такой уж и сложный рецепт авто для настоящего удовольствия от обычной езды. И поэтому история моей любви к компактным BMW продолжается.

фото автора

BMW 1-й серии (Е87) 2004

BMW 1-й серии (Е87) 2004

В 2004 г.. BMW 1-й серии с кузовом хэтчбек заставил испугаться конкурентов гольф-класса и одновременно бросил вызов традиционным седанам с универсалами и купе с кабриолетом баварской марки.

BMW 1-й серии (F20) 2011

BMW 1-й серии (F20) 2011

В 2011 году единичка уже второго поколения уставилась у нас фарами необычной формы. Но по интерьеру и техническими характеристиками это был новый автомобиль, который теперь освежили плановым рестайлингом.

BMW 1-й серии 2015

кузов:
• 3-дверный хэтчбек (F21)
• 5-дверный хэтчбек (F20).

Бензиновые версии:
• 116i (1,5 л, 109 л.с.)
• 118i (1,5 л, 136 л.с.)
• 120i (2,0 л, 184 л.с.)
• 125i (2,0 л, 224 л.с.)
• M140i / M140i xDrive (3,0 л, 340 л.с.).

Дизельные версии:
• 116d (1,5 л, 116 л.с.)
• 118d / 118d xDrive (2,0 л, 150 л.с.)
• 120d / 120d xDrive (2,0 л, 190 л.с.)
• 125d (2,0 л, 224 л.с.).

Минимальная стоимость модели:
594664 грн *

* Согласно официальным прайс-листом для авто с выбранным силовым агрегатом на 09.03.2017 г..

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт+

Очень удобно сидеть на передних креслах. Шины хорошо поглощают мелкие дефекты и смягчают жесткие, а подвеска отрабатывает больше. По несильными упругими толчками даже большие неровности не вызывают дискомфорта. - Узкий в нижней части отверстие и высокий порог затрудняют высадку со второго ряда, а борт багажника - его загрузки. Силовой агрегат и динамика + Это самый мощный турбодизель BMW 1-й серии с полным приводом. И ему с лихвой хватает 190 л.с. и 400 Нм. В районе 2000 об / мин тяги двигателя достаточно, чтобы нести машину вперед с легкостью восхищен ветром листочки. Даже при активной езде расход топлива не превысил 8 л на 100 км. А с xDrive я без опаски выезжаю обледенелой колее, заезжаю скользкими подъемами, без проблем паркуюсь и в снегу. - Мотора не хватает благородных ноток в голосе. Работает он очень просто и жестковато. Финансы и оснащение + Как и любой другой BMW, модель 1-й серии может иметь очень богатое оснащение. Стоимость 190-сильного BMW 120d xDrive заметно ниже, чем у основного конкурента Mercedes-Benz A 220 d 4MATIC с 170-сильным мотором. Другие оппоненты предлагаются или только с бензиновыми агрегатами или передним приводом. - Минимум полезных опций в нашей машине - мультифункциональный руль, 2-зонный климат-контроль, парктроники спереди и сзади с оптическим подсказками, полный электропакет для управления стеклом и зеркалами, и те за дополнительную плату.

BMW 120d xDrive

общие данные

Тип кузова хэтчбек Дверцы / мест 5/5 Габариты, Д / Ш / В, мм 4329/1765/1440 База, мм 2690 Колея передн. / Задн., Мм 1535/1569 Клиренс, мм 140 Масса снаряженная / полная, кг 1530 / 2005 Объем багажника, л 360/1200 Объем бака, л 52

двигатель

Тип диз. с безпосер. упр. турбо Распятие. и кол-во цил. / кл. на цил. R4 / 4 Объем, см. Куб. 1995 Мощность, кВт (л.с.) / Об / мин 140 (190) / 4000 Макс. кр. мом., Нм / об / мин 400 / 1750-2500

Трансмиссия

Тип привода полный КП 8-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние / задние диск. вент. / диск. Подвеска передняя / задняя незав. / Незав. Усилитель руля электро Шины 205/55 R16

эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км / ч 222 Разгон 0-100 км / ч, с 6,8 Расход трасса-город, л / 100 км 3,9-5,1 Гарантия, лет / км 2 / без о. проб. Периодичность ТО, км 10000 Стоимость ТО-1, грн 2700 Минимальная стоимость, грн ** 884563 Стоимость тестируемого авто, грн ** 1234022

* Согласно официальным прайс-листом для авто с выбранным силовым агрегатом на 09.03.2017 г..

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделить фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.

Похожие

Б / у BMW 3 серии E46, современная классика: торговый гид (ВИДЕО)
... bmw-3-serii-e46-sovremennaa-klassika-torgovyj-gid-video-1.jpg> Климатические круглые фары, хромированные «почки», сияющие, как перстень с перстнем на руке шейха. Конструкция кузова была разработана правителем, но принадлежала художнику, и каждый привык к этим характерным атрибутам, которые также являются определяющими для стиля более старых моделей BMW. Вот руководство по покупкам фильмов для всех, кто интересуется подержанным BMW 3 серии E46: BMW
2019 BMW 8 Series Gran Coupe: цена, характеристики и дата выпуска
... ерии Gran Coupe снова была замечена в тестировании - на этот раз с полностью открытым интерфейсом. Продолжайте читать для цены автомобиля, спецификации и даты выпуска Это последние фотографии BMW 8 серии Gran Coupe, которые впервые показывают законченное лицо автомобиля. Читайте о цене, характеристиках и дате выпуска нового модельного ряда BMW. 2019 BMW 8 серии Гран Купе цена Потрясающе быстро - и
BMW 7-й серии и два Rolls Royces входят в десятку лучших роскошных автомобилей Top Gear
... f="https://www.topgear.com/car-news/list/top-gears-top-10-luxury-cars#1"> Высшая передача Похоже, что один из BMW и два Rolls Royces (под зонтиком BMW Group) входят в десятку лучших автомобилей класса люкс. То, что сумасшедшее, - то, что одинокий BMW в списке фактически выбивает один из Rolls 'и даже Bentley. Единственный Биммер в списке BMW 7 серии (интерьер на фото
Купите подержанный BMW с 2-летней гарантией
Это возможно? Подержанная машина, прям как из салона и на что с гарантией? 24-26 сентября BMW организует мероприятие, посвященное программе продаж автомобилей Premium Selection. Приходи, проверь, проверь. Возможно, в один из экземпляров вы влюбитесь ... Главным событием выходных станет выставка отобранных 50 подержанных автомобилей BMW, предлагаемых в рамках программы Premium Selection,
Подержанные BMW E46 [1998-2007]
... серии, начнет постепенно набирать стоимость. Покупка ухоженной версии BMW E46 может стать настоящей инвестицией. Тем более что расхождение цен на вторичном рынке огромно. Мы смотрим на воплощение популярной Баварки, которая была произведена на рубеже веков. Модельный силуэт Поколение BMW 3 серии появилось на рынке в 1998 году, заменив очень успешную версию E36. Тело коробки было деликатно сглажено, а интерьер модернизирован. Благодаря этому все приобрело гораздо более доступный,
Новый седан BMW M340i: появляется больше подробностей о «M3 Lite»
... bmw-m340i-poavlaetsa-bolse-podrobnostej-o-m3-lite-1.jpg> BMW M340i дебютирует в Лос-Анджелесе. Кожаный руль марки М, присутствует и правильно. Шестистая шестерня наделяет M340i мощностью 275 кВт.
Обзор первого привода: BMW Z4 (фейслифтинг 2013 года)
... едняя версия BMW Z4 - теперь с добавленными бровями. Обратите внимание на серебряные полосы на фарах и добавление совершенно нового уровня проницательности к и без того отвратительному взгляду автомобиля. Вы, конечно, будете знать, что в наши дни преобладающая тенденция состоит в том, чтобы натягивать ходовые огни вдоль нижней части блока фар. Но BMW решила, что это слишком уныло и мешковато для своего сильно гофрированного родстера, и, для этого оживления среднего возраста, дебютирует
Audi A7 использованные цены
... f="https://www.parkers.co.uk/audi/used-prices/"> Просмотреть все цены на подержанные автомобили Audi Поиск всех Audi A7 цены на подержанные автомобили. Базовые оценки, не скорректированные на пробег или любые дополнительные опции, бесплатны. Чтобы получить доступ к более точным оценкам Audi A7, учитывая точный пробег и любые дополнительные функции, такие как спутниковая навигация, есть небольшая плата. Чтобы получить бесплатную оценку интересующей вас Audi A7, выберите
Бесспорный чемпион по бездорожью! Новый Джип Рэнглер!
Новый Jeep Wrangler - единственный автомобиль в своем роде, сохранивший новую, беспрецедентную главу в легендарной истории марки Jeep, которая восходит к 1941 году. Знаменитый Jeep Wrangler был полностью отремонтирован, оставаясь верным своим традициям и сохраняя легендарные внедорожные возможности, истинный стиль Jeep и передовые технологические особенности. В результате этих мероприятий Wrangler стал самым «талантливым» в истории прошлого благодаря
Какую подготовку я должен мыть окна в моей машине?
(фото: Moje Auto) Точная очистка стекла изнутри, вопреки внешнему виду, очень трудоемка. Важно, особенно на лобовом стекле, не оставлять разводов и пятен, затрудняющих катание под солнцем и ночью, и избавиться от серого, едва видимого, но беспокоящего слоя налета. Почему я должен мыть окна в моей машине? Чистые, незагрязненные окна в автомобиле являются

Комментарии

Та же себестоимость продукции, плюс более высокая розничная цена?
Та же себестоимость продукции, плюс более высокая розничная цена? Компании любят такие вещи. Это немного упрощает все это, но это общая идея. При правильной обработке не имеет значения, если ваш телевизор имеет разрешение 4K или 5,327x2,997 или 8000x4,500. Если ваша мечта - настенный дисплей с разрешением 10K, это может быть способ получить его. Иными словами, современные ЖК-телевизоры и OLED-телевизоры имеют разный размер пикселей для разных размеров экрана. Таким образом,
Тем более, что кому как НЕ находившимся с вами в машине невесть, были ли вы и они сами пристёгнуты?
Тем более, что кому как НЕ находившимся с вами в машине невесть, были ли вы и они сами пристёгнуты? Кроме того ст. 256 того же КУоАП не может что разрешает, а прямо-таки в первом предложении требует от оформляющего административное правонарушение установить и запротоколировать свидетелей. А вот оценка свидетелей у нас покуда что в компетенции суда, а не ИДПС на линии (ст. 252 КУоАП). При "цене вопроса" во всего то навсего от 8 грн. 50 коп. до 17 грн. (Санкция ст. 121 КУоАП - вот 0.5 до
Как вы думаете, Volkswagen должен был сделать Golf R более агрессивным по умолчанию, как ваш?
Как вы думаете, Volkswagen должен был сделать Golf R более агрессивным по умолчанию, как ваш? Нет, это не обязательно ... Теперь я действительно оказался в этом хобби случайно, и корректировки не являются коммерчески лучшим выбором, который я сделал в моей жизни, ха-ха-ха, но удовольствие сейчас огромно. В тот момент, когда они начинают делать Golf более агрессивным, прейскурантная цена падает до предела. Теперь он доступен для большого количества энтузиастов, и кто-то может отпустить
Как был принят Мотоинтегратор на 9-й выставке Inter Cars SA?
Как был принят Мотоинтегратор на 9-й выставке Inter Cars SA? Я не скрываю, что мы подписали 300 контрактов в течение двух дней. Были и противники платформы, которые только через некоторое время пообщались с нашими консультантами, развеяли их сомнения. В частности, спасибо людям, которые на стенде в рамках обсуждений подсказали нам много интересных решений и подтвердили часть наших идей. На одном из интернет-форумов я нашел мнение, что Inter Cars SA вкладывает
Вы можете найти приблизительное резюме на Как работает ЖК-экран?
Как был принят Мотоинтегратор на 9-й выставке Inter Cars SA? Я не скрываю, что мы подписали 300 контрактов в течение двух дней. Были и противники платформы, которые только через некоторое время пообщались с нашими консультантами, развеяли их сомнения. В частности, спасибо людям, которые на стенде в рамках обсуждений подсказали нам много интересных решений и подтвердили часть наших идей. На одном из интернет-форумов я нашел мнение, что Inter Cars SA вкладывает
Поэтому я боюсь, что, несмотря на превосходство автомобилей, сказать кому-то, что у тебя есть BMW, - это то же самое, что сказать: «Ты знаешь, что все пенсии неправильно продают малярию?
Поэтому я боюсь, что, несмотря на превосходство автомобилей, сказать кому-то, что у тебя есть BMW, - это то же самое, что сказать: «Ты знаешь, что все пенсии неправильно продают малярию? Ну, это был я. В результате вам действительно нужно купить автомобиль с мусорным значком, который доставляет нам удовольствие в Nissan. Возможно, это худший бренд из всех, потому что нет ничего лучше, если сказать, что ваша жизнь была полным провалом. Ага. Вы купили автомобиль, названный в честь

Подержанная машина, прям как из салона и на что с гарантией?
Почему я должен мыть окна в моей машине?
Та же себестоимость продукции, плюс более высокая розничная цена?
Тем более, что кому как НЕ находившимся с вами в машине невесть, были ли вы и они сами пристёгнуты?
Как вы думаете, Volkswagen должен был сделать Golf R более агрессивным по умолчанию, как ваш?
Как был принят Мотоинтегратор на 9-й выставке Inter Cars SA?
Как был принят Мотоинтегратор на 9-й выставке Inter Cars SA?
Поэтому я боюсь, что, несмотря на превосходство автомобилей, сказать кому-то, что у тебя есть BMW, - это то же самое, что сказать: «Ты знаешь, что все пенсии неправильно продают малярию?

Новости

Анекдоты

Где можно получить права на вождение танка и бронетранспортёра? Господи, катайтесь так! Кто вас остановит?!