Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

FeiyuTech SPG 2 - хороший кардан для смартфонов стал лучше (обзор)

  1. SPG 2 во всей красе
  2. управление
  3. На практике
  4. суммирование

FeiyuTech SPG 2 - самый сильный член семейства карданных для смартфонов и обновленная версия модели SPG , Производитель в своей конструкции использовал несколько интересных идей от профессиональных карданов, таких как недавно протестированный мной большой AK2000 , что было не без влияния на возможности и удобство использования. У меня была возможность использовать его в течение месяца, поэтому пришло время подвести итоги впечатлений от этого периода. FeiyuTech SPG 2 - самый сильный член семейства карданных для смартфонов и обновленная версия модели   SPG   ,  Производитель в своей конструкции использовал несколько интересных идей от профессиональных карданов, таких как недавно протестированный мной большой   AK2000   , что было не без влияния на возможности и удобство использования

Содержание пакета во всей красе

SPG 2 во всей красе

Картонная упаковка в характерном для компании дизайне скрывает довольно большой, очень прочный пенопластовый чехол, отлично предохраняющий подвес от повреждений при транспортировке. Внутри есть композитный стабилизатор, кабель microUSB для зарядки аккумулятора и набор кабелей для питания смартфона с помощью карданного подвеса во время работы (доступны разъемы microUSB, USB-C и Lightning). Был также очень полезный маленький штатив.

Кардан очень хорошо сделан, вся конструкция выполнена из алюминия, а ручка покрыта нескользким материалом. Похоже на дизайн модели SPG - система рычагов практически неразличима, панель управления имеет идентичную компоновку с джойстиком и двумя кнопками под ней. Далее начинаются различия - над кнопками у производителя есть место для небольшого OLED-дисплея, большой многофункциональной ручки с левой стороны, левого и правого ползунка слева и еще одной кнопки, разъема для зарядки и ... мини-разъем 3,5 мм с правой стороны ,

Рукоятка имеет одну батарею 26650 с номинальным напряжением 3,6 В и емкостью 5000 мАч. Согласно заявлению производителя, он должен выдерживать до 14 часов работы при идеальной балансировке всего и без подзарядки смартфона с помощью карданного подвеса. Для питания смартфона используется разъем microUSB на кронштейне с рукояткой - он выдает ток 500 мАч, что, откровенно говоря, является недостаточным значением для топовых устройств даже для поддержания состояния аккумулятора во время съемок, хотя, безусловно, продлит время работы.

Вес стабилизатора без батарей составляет 400 г, а максимальная грузоподъемность 300 г. Диапазон вращения для осей наклона и крена составляет 320 градусов, а для поворота на 360 градусов - это прогресс по сравнению с более ранними устройствами, которые имели ограничения по всем осям, но никак не замечать, что в более профессиональных устройствах FeiyuTech, таких как AK2000, все оси имеют полный диапазон.

Цена FeiyuTech SPG 2 на момент публикации обзора - 849 злотых.

Цена FeiyuTech SPG 2 на момент публикации обзора - 849 злотых

Кардан готов к работе

Процесс подготовки карданного подвеса к работе типичен - мы заряжаем аккумулятор с помощью гнезда в ручке, монтируем смартфон в держатель (выбирая, будет ли сборка вертикальной или горизонтальной, так как челюсти можно повернуть на 90 градусов), и приступим к балансировке устройства. Стоит сразу выбрать, будет ли смартфон подзаряжаться во время работы или нет - гнездо для этой цели обычно падает на сторону запястья, а это означает, что после подключения кабеля все будет смещено в одну сторону, и это следует учитывать при балансировке руки.

Мы выполняем балансировку, выпуская фиксирующий винт и перемещая рычаг, пока он не будет сбалансирован. К сожалению, нет шкалы, чтобы помочь вам запомнить правильное положение, также кажется, что самые большие смартфоны с отсутствующим источником питания имеют достаточный диапазон, чтобы получить правильный баланс. Хотя кардан довольно терпим в этом отношении (больше, чем его предшественники), он занимает его повышенным спросом на электроэнергию.

Хотя кардан довольно терпим в этом отношении (больше, чем его предшественники), он занимает его повышенным спросом на электроэнергию

Панель управления

управление

Как я уже упоминал выше, панель управления была значительно расширена по сравнению с SPG, SPG-C и Vimble 2 , Первым важным дополнением является небольшой OLED-дисплей, который позволяет контролировать режим работы карданного подвеса, состояние аккумулятора и BT-соединение. Второй - многофункциональная ручка (которая тоже является кнопкой). Выбор режима производится кнопкой Mode / Power:

  • однократное нажатие - переключение между режимом HF (режим панорамирования, камера следует за движениями левой и правой руки) и LK (режим блокировки, стабилизация по всем осям),
  • двойное нажатие - режим TF (режим слежения, горизонтальное / левое горизонтальное положение стабилизировано, на других осях камера следит за движениями руки), одиночное нажатие активирует режим ВЧ,
  • тройное нажатие - режим AF (All Follow, камера следует за движениями руки, все движения передаются на камеру), одно нажатие активирует режим HF,
  • четырехкратное нажатие - режим авторотации,
  • пять нажатий - сброс подвеса.

Нажатие и удерживание кнопки «триггер» под указательным пальцем активирует режим быстрого следования, в котором движения карданного подвеса более динамичны и позволяют не отставать от быстро движущихся объектов. Отпустив триггер, вы вернетесь в предыдущий режим. Двойное нажатие в свою очередь восстанавливает режим HF по умолчанию и сбрасывает положение всех осей на значения по умолчанию - это может быть полезно, если вы потерялись. Над триггером находится еще один элемент управления, своеобразный сдвиг влево-вправо, который позволяет регулировать выравнивание смартфона в диапазоне 30 градусов в каждом направлении.

Работа кнопки спуска затвора зависит от запускаемого приложения - по умолчанию короткое нажатие делает фотографию, длительное начало видеозаписи и двойное - переход в режим автопортрета.

Карданные руки

Многофункциональная ручка управляет работой привода карданного подвеса по умолчанию - выбор оси выполняется кратковременным нажатием на нее. Длинный режим переключается на управление параметрами смартфона с помощью приложения Vicool - им можно управлять с помощью масштабирования, ISO, баланса белого и экспозиции, если, конечно, оборудование не позволяет это в режиме пленки. Режимы приложения контролируются кнопкой справа, над мини-разъемом - в теории это очень полезно, но на практике положение кнопки неправильное, и вы должны иметь две правые руки или пальцы с четырьмя или пятью суставами, если это возможно работая на более чем одной оси. При стандартной конструкции более удобно переключать режим с экрана смартфона, чем выполнять фигуры высшего пилотажа, чтобы использовать кнопку.

Еще одно слово о миниджеке - оно используется для подключения наушников и / или микрофона. Помимо стандартного BT-соединения, кардан также может представлять собой беспроводную стереогарнитуру с микрофоном (ее необходимо настроить вручную в настройках Bluetooth) и аудио, передаваемое BT на смартфон. Для чего? Чтобы улучшить качество записанного звука - встроенные микрофоны иногда оставляют желать лучшего, и возможность подключить лучший (и тем не менее у подвеса есть резьба для аксессуаров) может оказаться неоценимой.

Чтобы улучшить качество записанного звука - встроенные микрофоны иногда оставляют желать лучшего, и возможность подключить лучший (и тем не менее у подвеса есть резьба для аксессуаров) может оказаться неоценимой

Во время работы

На практике

FeiyuTech SPG 2 удивительно прост в использовании. Нескользящая ручка обеспечивает хорошее сцепление. Как и в случае с AK2000, стоит установить штатив, независимо от того, планируем ли мы его использовать или нет - хотя он и легкий, он улучшает баланс в целом и позволяет лучше захватывать подвес во время записи. Ручкой можно управлять как другой рукой, так и большим пальцем - я использовал этот второй вариант чаще, хотя он менее точен. Кнопка управления режимом, как я уже писал, практически не работает.

Во время тестов программное обеспечение оказалось интересной проблемой. Что ж, производитель рекомендует программное обеспечение Vicool для этой модели - оно обеспечивает полный контроль с панели. Вы также можете использовать Feiyu On, хотя нет полного контроля над программой. Проблема в том, что в то время, когда подвес был получен для тестирования, Vicool не хотел подключаться к SPG 2, и это имело место в большинстве тестов. Только Фейю На действовал.

Версия рекомендованного программного обеспечения, которая корректно работала с Gimbal, появилась почти во время написания этого обзора. К сожалению, с точки зрения качества перевода мало что изменилось - если Фейю Он уже достаточно хорошо полонизирован, Vicool по-прежнему требует от вас угадать, что означают конкретные опции в меню приложения. Наконец, режимы автопанорамы (если мы включим соответствующий режим в подвесе) и timelapse работают должным образом. Полная поддержка записи 4K была добавлена ​​на совместимых смартфонах.

Тестовая запись была сделана во время первого использования карданного подвеса и выявляет все признаки не очень хорошего контроля над оборудованием. Измененный метод управления потребовал привыкания к нему, но, как я уже сделал, стабилизатор действительно справился. Улучшенные алгоритмы можно увидеть на практике, а не только по сравнению с прошлым годом SPG но и новее Vimble 2 , На мой взгляд, неплохо снизить чувствительность устройства в опциях - это улучшает плавность работы и снижает вероятность появления неприятных прыжков во время записи. Для быстрой смены у нас всегда есть режим Fast Follow под кнопкой триггера, который работает очень быстро, и стоит сначала попрактиковаться в его использовании.

Жук звучит в листьях

суммирование

FeiyuTech SPG 2 не является одним из самых дешевых устройств этого типа на рынке, и в своей ценовой категории у него уже довольно много конкурентов. Поэтому я рад, что качество работы значительно улучшилось по сравнению с нашими предшественниками. Гениальное расширение управления должно быть положительно оценено, а также возможность питания смартфона непосредственно от карданного подвеса. В этой конфигурации SPG 2 перестает быть игрушечным способом и может стать более серьезным инструментом, даже в качестве удобного репортерского инструмента.

Кажется, что обещания улучшенных алгоритмов управления в действительности покрыты - конечно, по сравнению с SPG и Vimble 2, я заметил более низкую восприимчивость к выравниванию во время различных маневров - и в то же время у подвеса есть регулятор, который позволяет исправлять такие отклонения, и метод на быстрый и простой сброс настроек.

Конечно, SPG 2 не является устройством без дефектов - нить для аксессуаров находится не в удачном месте, слишком близко к ручке, кнопка справа практически не работает, особенно когда гнездо подключено к аудиоразъему. Самые большие смартфоны трудно (если не невозможно) полностью сбалансировать (особенно с подключенным источником питания), и их растущая длина и все больше и больше панорамных экранов здесь не помогают. Спрятать сбалансированный кардан в машину невозможно - места нет, а отсутствие шага затрудняет быструю настройку.

Несмотря на эти недостатки, я оцениваю проверенный кардан положительно.

Pros

  • хорошо функционирующая стабилизация
  • расширенная панель управления
  • многофункциональная ручка
  • возможность питания смартфона с помощью карданного подвеса
  • возможность подключения наушников и микрофона для карданного подвеса
  • 1/4 "штативная резьба
  • Защитный чехол, который хорошо защищает устройство

минусы

  • кнопка управления приложением в очень неудобном месте
  • только одна ось имеет 360 градусов свободы
  • Crack Vicool по-прежнему оставляет желать лучшего
  • нет шкалы, чтобы запомнить настройки баланса
  • слишком низкий диапазон баланса для самых больших смартфонов
Добавьте ваш отзыв

Похожие

Обзор: Gran Turismo 6
Если есть видеоигра, эквивалентная походу в оперу после пятизвездочного ужина, то это Gran Turismo. Это серия, которая сочится классом и мало что изменила в своей последней записи. Не многие игры довольны начать с живых боевиков, созданных для классической музыки, но это серия, которая наслаждается своим богатством. Но в мире, где последняя потребность в скорости Если вы врезаетесь в полицейских
Обзор планшета Sony Xperia Tablet Z (видео)
Начну с толстой трубки: Sony Xperia Tablet Z особенный для меня. Это уникально для меня по нескольким причинам. Тем не менее, наиболее важным является тот факт, что, как и в случае с любым другим планшетом Android, я ждал его премьеры с большим нетерпением. И у меня это есть. В итоге устройство
Вечерний Киев :: Кличко стал свидетелем нового рекорда Украины
В Киеве во время фестиваля современных богатырей "Muromets Fest" установили рекорд Украины по передвижению четырех фур общим весом почти 32 тонн. Свидетелем нового рекорда был и Киевский городской председатель Виталий Кличко. Об этом сообщают в пресс-службе мэра. - Мы впервые проводим в Киеве фестиваль "Muromets Fest". И убежден, что он станет большим ежегодным мероприятием для сильных телом и духом, - сказал Кличко. - Мы поддерживаем наших спортсменов, обустраиваем
Обзор первого привода: BMW Z4 (фейслифтинг 2013 года)
ЗДЕСЬ последняя версия BMW Z4 - теперь с добавленными бровями. Обратите внимание на серебряные полосы на фарах и добавление совершенно нового уровня проницательности к и без того отвратительному взгляду автомобиля. Вы, конечно, будете знать, что в наши дни преобладающая тенденция состоит в том, чтобы натягивать ходовые огни вдоль нижней части блока фар. Но BMW решила, что это слишком уныло и мешковато для своего сильно гофрированного родстера, и, для этого оживления среднего возраста,
Обзор Volkswagen Golf R Джереми Кларксона 2014 года
VW Golf R, £ 29 900 Мы ВСЕ знаем, потому что нам постоянно напоминают, что Борис Джонсон уехал в Итон. И что за испачканным супом костюмом и волосами, которые были стилизованы ветром и эрозией, есть кусок денег, удерживающий волка от двери. И все же Борис
Обзор Кларксона: Suzuki SX4 S-Cross Allgrip SZ5 (2014)
ДРУГ позвонил на прошлой неделе, чтобы сказать, что ей нужна новая машина, и ее интересовал либо Volkswagen Golf, либо Touareg. Это немного похоже на высказывание: «Мне нужен новый дом, но я не могу выбрать между полу в Лестере и кучей Котсуолд с шестью спальнями
Обзор Mazda 6 Mk 3 (2013 г.)
Что такое Мазда 6? Mazda могла бы рекламировать свои автомобили под лозунгом «zoom zoom», но в течение многих лет она выпускала серию скучных, медленно продаваемых седанов и хэтчбеков, которые не выделялись из толпы. Его последние автомобили разработаны, чтобы разорвать цикл, благодаря стильным линиям и передовой технологии Skyactiv, которая, как утверждается, делает
... управление предсказуемо и игриво. Его не выбивают выбоины или разбитые поверхности так сильно, как две дру...
... управление предсказуемо и игриво. Его не выбивают выбоины или разбитые поверхности так сильно, как две другие здесь. Рулевое управление четкое и коммуникативное, первые несколько градусов вращения колеса обеспечивают мгновенный отклик, поэтому легко и аккуратно скорректировать курс VW. В отличие от этого, Nissan чувствует себя отключенным, пока не загрузится в поворотах, где он разбросан больше, чем гибкий VW; рулевое управление Mitsubishi ленивое и комковатое, а ездовая фирма,
Подержанный Volkswagen Golf IV - стоит ли покупать? Autofakty.pl
Volkswagen Golf IV поколения - это автомобиль, который не имеет очень утонченного дизайна, но работает очень хорошо и использует множество продуманных решений. Мы советуем, что нужно искать при покупке и какой двигатель выбрать. Это определенно имеет смысл для знаменитого двигателя 1.9 TDI? Модельный силуэт Автомобиль был продан как хэтчбек, универсал (вариант), кабриолет и седан (предлагается как бора). Volkswagen Golf IV - это автомобиль сегмента С, который может стать идеальным
Обзор Volkswagen Amarok 3.0 V6 2018
На что это похоже? В дополнение к спецификации Highline , Aventura добавляет в салон черную гамму, включая обшивку потолка и кожаные сиденья наппа. Снаружи 20-дюймовые колеса и выбор нового лимитированного цвета - металлик Peacock Green. Наш тестовый автомобиль имел трубку для впуска воздуха, чтобы остановить удушающий двигатель от пыли
Обзор Skoda Octavia vRS (2013-на)
Что такое Skoda Octavia vRS? Новая Skoda Octavia была запущена в начале 2012 года, эта версия vRS была представлена ​​позже во всем мире на выставке Goodwood Festival of Speed. У vRS Octavias всегда было что-то похожее, соотношение цены и качества Skoda и многолетний опыт VW Group в области горячих люков, в частности Golf GTI, который доказал свою

Комментарии

Каковы точные различия между ЖК-панелями и OLED-панелями и что лучше, когда?
Каковы точные различия между ЖК-панелями и OLED-панелями и что лучше, когда? ТематическийLCDOLEDугол обзора Угол обзора очень низкий для панелей VA. Если вы посмотрите слишком далеко в сторону панели, произойдут изменения цвета и яркости. Панели IPS обеспечивают гораздо больший угол обзора, чем панели VA. В случае OLED-панелей возможный угол обзора без цветовых сдвигов и потери яркости очень
Легче производить, лучше работать, и разве «Micro Quantum Dot LED» не звучит просто круто?
Легче производить, лучше работать, и разве «Micro Quantum Dot LED» не звучит просто круто? Настенный телевизор MicroLED от Samsung составляет 146 дюймов. Дэвид Кацмайер / CNET Еще пара лет, по крайней мере Хотя вы можете заказать Стену сейчас, она по-прежнему слишком дорога для большинства людей. 75-дюймовая версия может быть дешевле, но
Так как же будет выглядеть работа Мотоинтегратора на практике?
Так как же будет выглядеть работа Мотоинтегратора на практике? Motointegrator представляет собой онлайн-платформу, которая служит посредником между водителем и мастерской, предлагая запчасти для ремонта, которые есть в Inter Inter SA в своем ассортименте, но вместе с сервисом мастерская продает детали заказчику. Мотоинтегратор предлагает водителю, в дополнение к помощи в поиске удобной мастерской и выборе деталей, а также электронную книгу ремонта,

Для чего?
TDI?
Каковы точные различия между ЖК-панелями и OLED-панелями и что лучше, когда?
Легче производить, лучше работать, и разве «Micro Quantum Dot LED» не звучит просто круто?
Так как же будет выглядеть работа Мотоинтегратора на практике?

Новости

Анекдоты

Где можно получить права на вождение танка и бронетранспортёра? Господи, катайтесь так! Кто вас остановит?!