Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173
Автомобили » ВИДЫ АВТОМОБИЛЕЙ » Audi A5 Sportback (Ауди А5 Спортбек) 2011-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Audi A5 Sportback (Ауди А5 Спортбек) 2011-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

 
  • Прочитано: 0;  
  • Дата: Сегодня, 02:58;  

Audi A5 Sportback (Ауди А5 Спортбек) 2011-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыКомпания Audi представляет народу новую версию Audi A5 – Sportback. Этот автомобиль с пятью дверями и удлиненными формами задней части сочетает в себе все самое лучшее из всех автомобильных миров. Отличается автомобиль своей элегантностью и эмоциональностью, комфортом и практичностью. После стандартного купе и модернизированного кабриолета станет третьим в замечательном семействе Ауди А5. Наш подопытный, становится новым шаблоном по дизайну автомобиля. Уменьшенная высота кузова, длинная база, короткий передний свес, четыре безрамные двери с весьма узкими полосками стекол и широкая колея создают образ элегантного спортсмена. Салон весьма просторный, что позволяет и водителю и всем пассажирам в полной мере насладиться комфортом и красотой салона. Задняя дверь весьма большая, но она очень хорошо вписывается в общий дизайн автомобиля, они подчеркивают выт янутые формы кузова и сливаются воедино с низкими задними стойками. Полный объем багажного отдела составляет 980 литров, если же задние сиденья не складывать то объем падает до 480 литров.

Все двигатели, устанавливаемые на Audi A5 Sportback, изготовлены с применением самых последних технологий. Все моторы имеют высокоэффективную систему непосредственного впрыска топлива. Они полностью соответствуют требованиям по экологичности Euro 5. Так же в них встроено система рекуперации – использования силы торможения для зарядки батарей аккумулятора. Всего будет представлено шесть различных двигателей для : три дизельных и три бензиновых.

Среди бензиновых имеются: 2.0 TFSI в 180 или 211 лошадиных сил и 3.2 V6 мощностью в 265 лошадей. Все они снабжены системой Audi valvelift system, которая позволяет регулировать подъем впускных клапанов. Эта высокотехнологическая система снижает расход топлива и при этом повышает эффективность двигателя. Дизельный двигатель 2.0 TDI, мощностью в 170 лошадей и расходе топлива в 5.2 литра на 100 км пути, обладает системой «старт-стоп», которая дополнительно повышает эффективность двигателя, особенно в режиме городской езды. 2.7 TDI развивает мощность в 190 лошадей. 3.0 TDI имеет под капотом 240 лошадей и оснащается он КПП S tronic. Audi A5 Sportback с топовым TDI и всеми бензиновыми двигателями оснащается системой полного привода quattro.

Два наиболее мощных двигателя за отдельную плату могут быть оснащены новым межколесным дифференциалом спортивного типа, обеспечивающим адаптивное распределения крутящего момента между задними колесами, именно благодаря этому значительно улучшается управляемость агрегатом и, соответственно, его безопасность. Модели с передним приводом и двигателями 2.0 и 2.7 TDI а также 2.0 TFSI (180 л. с.) тоже получили свою «изюминку» - система курсовой устойчивости ESP с блокировкой переднего дифференциала посредством электроники, что в свою очередь повышает маневренность и избавляет от эффекта недостаточной поворачиваемости. Так же, эту и так идеальную модель, дополняет система управления динамикой автомобиля Audi drive select. Она открывает простор для тонкой настройки автомобиля, можно изменить момент переключения передач и характеристики набора мощности.

В дополнение к этому в стандартную комплектацию входит и усилитель рулевого управления, меняющая свои характеристики в зависимости от скорости поездки. Система сконструирована по модульному принципу и совмещается как минимум с одним дополнительным элементом: амортизаторами с изменяющейся жесткостью, динамической системой рулевого управления и спортивным дифференциалом.