Нынешнее поколение компактного хэтчбека Seat Ibiza испанского производства является четвертым по счету. Автомобиль оказался на конвейере около трех лет назад. И вот не так давно компания Seat продемонстрировала фотографии и выдала некоторое количество информации о версии этой модели, которую подвергли рестайлингу. Мировая премьера запланирована на весеннюю автомобильную женевскую выставку 2012 года. У обновленного автомобиля Seat Ibiza 2013 года, как и у предшественника, будет три различных кузовных варианта. Это исполнение SC с тремя дверьми, хэтчбек и ST универсал, который имеет кузов с пятью дверьми.
В семействе Ibiza появится и «заряженная» версия Curpa, которая будет презентована во второй половине 2012 года. В стилистике внешности модели, которую обновили, чувствуются веяния последних концепт-каров испанского производства IBE Coupe, седана Seat IBL и компактного кроссовера IBX. На фотографиях Seat Ibiza 2013 легко заметить насколько перер аботали переднюю часть автомобиля. Изменения относятся к решетке радиатора и переднему бамперу. У новых заостренных биксеноновых фар головного света есть секции ходовых огней из светодиодов. Сзади у автомобиля появился другой бампер, изменился «фонарный» дизайн.
Для интерьера новой Ibiza, Seat применяет улучшенные отделочные материалы. Сделали и дополнительные цветовые варианты, а также у модели появилось новое рулевое колесо и оформленная по иному система, которая управляет микроклиматом. Используя новую мультимедийную систему, которая имеет сенсорный монитор, вы сможете управлять музыкой, навигацией, бортовым компьютером и громкой связью для телефона. В базовой версии испанского автомобиля используется скромный двигатель на бензине, объем которого составляет 1,2 литра, а мощность достигает 60 «лошадок», но кроме него в линейке есть и моторы, относящиеся к серии TSI. У первого двигателя рабочий объем соответствует стандартному двигателю – это 1,2 литра, однако мощность форсирована до 105 «лошадок», его крутящий момент достигает 175 Нм, который доступен при 1 550 об/мин, а расход топлива на «сотню» составляет всего 5,1 литра. Вторым TSI является агрегат, объемом 1,4 литра, мощность которого достигает 150 «лошадок». Его оснастили турбонагнетателем. В паре с ним работает трансмиссия типа DSG. Для разгона до «сотни» Seat Ibiza требуется всего 7,8 секунды.
А максимальная скорость достигает 221 км/ч. Для версии обновленного хэтчбека Seat Ibiza, который работает на дизеле, будут доступны два варианта TDI двигателей. Они имеют превосходные показатели, позволяющие эффективно расходовать топливо. У первого двигателя объем составляет 1,2 литра, а мощность достигает 75 «лошадок». Максимальный крутящий момент показывает достойные показатели в 180 Нм. Вторым дизельным двигателем в Seat Ibiza становиться агрегат, объемом 2 литра, который отличается спортивным характером.
Предлагается мощность в 143 «лошадки», расход на «сотню» при этом составляет 4,6 литра, а максимальная скорость останавливается на цифре в 210 км/ч. Кроме этого, по сообщениям компании, будет доступна и самая экономичная модель SEAT Ibiza 1,2 TDI Ecomotive, ее будут комплектовать эффективной системой, которая позволит управлять двигателем. Это система старт-стоп. В качестве заявленного расхода горючего на «сотню» красуется цифра в 3,4 литра дизельного топлива. Для новой Ibiza от Seat будет доступно несколько типов трансмиссии. Во-первых, это «механика» на пять или шесть ступеней, во-вторых, «робот» DSG, имеющий двойное сцепление и семь передач, которого мы уже могли наблюдать в моделях Volkswagen. Для европейского рынка обновленная Seat Ibiza будет доступна уже летом текущего года.