Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173
Автомобили » ВИДЫ АВТОМОБИЛЕЙ » ЗАЗ Lanos Hatchback T100 (Zaz Ланос хэтчбек) 2008-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

ЗАЗ Lanos Hatchback T100 (Zaz Ланос хэтчбек) 2008-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

 
  • Прочитано: 0;  
  • Дата: Сегодня, 02:58;  

ЗАЗ Lanos Hatchback T100 (Zaz Ланос хэтчбек) 2008-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыХэтчбек ЗАЗ Lanos (ZAZ Ланос)– один из самых популярных отечественных автомобилей. Ланос – это почти идеальная аэродинамическая форма кузова с большим наклоном лобового стекла, прекрасная сбалансированность объемов и тщательно проработанные стилевые решения. Просторный салон и вместительный багажник, широкие удобные сиденья, практичная обивка салона, все располагает к комфортному вождению и необходимому отдыху в дороге. В отношении безопасности ЗАЗ Ланос заслуживает самой высокой оценки.

Развитая система пассивной безопасности, неоднократно испытанная как на стендах, так и в реальных дорожных условиях, доказала свою эффективность как при столкновениях на ровной дороге, так и при опрокидывании автомобиля. Основу этой системы составляют усиленные передние и задние стойки кузова, соединенные по крыше четырьмя прочными стяжками, а снизу опирающиеся на усиленные пороги с силовыми по перечинами на полу салона. Дополняют систему балки безопасности из стальных труб, которые устанавливаются в передних и задних дверях и под лобовым стеклом. Балки коробчатого сечения, обрамляющие двигатель, способны принять на себя большую часть энергии при лобовом ударе.

Такое размещение усиленных элементов кузова создает пространственную зону безопасности вокруг салона автомобиля Lanos. ЗАЗ Lanos отличается хорошей управляемостью – отзывчивым рулем, относительно жесткой подвеской, отсутствием валкости в поворотах, точностью и плавностью включения передач, хорошей информативностью работы сцепления. Подвеска автомобиля ЗАЗ Ланос достаточно энергоемкая и вполне подходит для наших разбитых дорог. Спереди установлены цилиндрические пружины с уменьшенным диаметром верхнего витка, пружины задней подвески выполнены с переменным шагом и диаметром навивки. Этим и обеспечивается прогрессивная характеристика подвески – мягкость хода на ровных дорогах и непробиваемая жесткость на больших ухабах. Особенностью подвески Ланоса кроме пружин, является крепление серповидных рычагов передней подвески к кузову и наличие стабилизатора, устраняющего предельные крены в поворотах. А вот задняя подвеска представляет собой проверенную качающуюся П-образную балку, ветви которой стянуты поперечиной с установленным внутри прутком из пружинной стали, исполняющим роль торсионного стабилизатора.

Пружины установлены не на консолях ветвей, а в средней части, что позволяет увеличить рычаг сжатия пружин и тем самым уменьшить их высоту.