Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173
Автомобили » АВТО РАЗБОРКА » Rover 75 Wagon (Ровер 75 универсал) 2004-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Rover 75 Wagon (Ровер 75 универсал) 2004-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

 
  • Прочитано: 0;  
  • Дата: Сегодня, 02:58;  

Rover 75 Wagon (Ровер 75 универсал) 2004-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыВ октябре 1998 года на автошоу в Бирмингеме состоялся дебют Rover 75. Автомобиль сменил на конвейере 600 и 800 серии. Модель представляет собой плод тесного сотрудничества BMW и «Rover». На разработку ушло четыре года работы и 700 млн фунтов стерлингов. Внушительность затрат объясняется тем, что аVтомобиль создавали принципиально новый.

Облик получился по-английски изысканный. Все, начиная со стильных обводов решетки радиатора и заканчивая характерной задней стойкой, эффектно переходящей в поверхность багажника, подчинено философии целостности дизайна, где каждый элемент безупречно вписывается в общий образ аVтомобиля. Тонкое использование хрома во внешней и внутренней отделке, придают свою долю шарма. Характерные сдвоенные фары могут быть ксеноновыми, что позволяет добиться более мощного и равномерного освещения. Для улучшения обзорности слегка увеличили боковые зеркала, сохранив при этом их привлекательную каплевидную форму. ается в двух вариантах кузова: седан и универсал 75 Tourer (дебютировал весной 2001).

Оба варианта располагают одним из самых стильных, изысканных и комфортабельных салонов. Внутреннее убранство поражает роскошью приборной панели, отделанной полированным ореховым шпоном, с богатыми овальными шкалами спидометра и тахометра благородного цвета слоновой кости и круглыми стрелочными часами. Дорогой мягкий пластик, немного спортивный трехспицевый руль с логотипом Rover, тяжелые хромированные ручки дверей, велюр или кожа высших сортов — все гармонично собрано воедино. Вся информация выводится на многофункциональный дисплей бортового компьютера и прочие контрольные приборы, предоставляя водителю полные сведения о состоянии каждой из систем аVтомобиля. Rover 75 сам предупредит Вас о необходимости посещения сервисного центра и даже о том, какие именно операции потребуется провести.

Умная электроника автоматически включает стеклоочистители и регулирует режим их работы в зависимости от интенсивности осадков, а в случае замерзания или запотевания заднего стекла автоматически включается обогрев. Шикарные удобные сиденья, обеспечивают отменную поддержку и комфорт. Индивидуальное пространство каждого пассажира продуманно до мелочей. Тишина внутри салона достигается за счет двойной шумоизоляции моторного отсека и применения стекол большей толщины. Причем при всей своей респектабельности и претенциозности Rover 75 не лишен сугубо практичных элементов как, скажем, складное заднее сиденье с люком для перевозки длинномерных предметом. А заднее сиденье универсала складывается не только целиком, но и по частям. Предлагаются три варианта комплектации — Classic, Club и Connoisseur, каждая впечатляет списком стандартного оборудования.

Главной изюминкой более дорогих комплектаций Club и Connoisseur является климат-контроль, который, в отличие от обычного кондиционера, автоматически поддерживает в салоне выбранную температуру. Особое внимание конструкторы Rover 75 уделили жесткости кузова, используя новый сплав, сочетающий в себе прочность и легкость. Компактная передняя подвеска МакФерсон и революционная Z-образная задняя подвеска наделяют аVтомобиль отменным управлением. Особая геометрия подвески, обеспечивающая минимальный уровень продольных колебаний аVтомобиля, служит залогом устойчивости даже при интенсивных торможениях и ускорениях, а рулевой механизм с гидроусилителем и оптимальным передаточным отношением 18:1 гарантирует комфортное и надежное управление Rover 75 на любых скоростях. Основу гаммы двигателей для седана и универсала Rover 75 составили три бензиновых двигателя: бюджетный атмосферный 4-цилиндровые 1,8 и мощный 1,8 Turbo, а также 2,5 V6. Автоматическая коробка имеет пять передач, которые позволяют получить более энергичное ускорение с любых скоростей и одновременно улучшить экономические показатели аVтомобиля. В трансмиссии есть три разных режима — Normal (обычный), Sports (спортивный) и Winter (зимний) — каждый из них предназначен для определенных дорожных условий.

Безопасности специалисты Rover уделили особое внимание. Rover 75 сконструирован таким образом, чтобы максимально защитить своих пассажиров и их багаж от той потенциальной опасности. Более 40% кузовных деталей изготовлено из специальных высокопрочных сплавов. Силовая структура пола, защитные брусья в дверях, усиленные панели в районе ног водителя и пассажира в совокупности формируют основу так называемой «защитной капсулы» для пассажиров. Дополнительное усиление дверных проемов по периметру позволяет избежать заклинивания дверей при фронтальном ударе. Среди других элементов пассивной безопасности: фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, преднатяжители ремней безопасности и специально спрофилированные сиденья, предотвращающие подныривание человека под ремень безопасности в случае аварии. На самом высоком уровне и система активной безопасности.

В стандартную комплектацию Rover 75 входят четырехканальная система ABS с EBD и дисковые тормоза на всех колесах. Есть на Rover 75 и многоступенчатая противоугонная система. Она надежно блокирует замки дверей, багажника, лючка бензобака и незамедлительно включит сигнализацию при малейшем намеке на вторжение. Плюс иммобилайзер двигателя и дистанционное управление с плавающим кодом. Достоинств немало: очень жесткий кузов, сложная «BMW-образная» задняя подвеска, достойный набор двигателей, современные системы активной и пассивной безопасности, широкий выбор роскошных материалов для отделки салона, богатая палитра характерных цветов кузова, возможность заказать аVтомобиль с эксклюзивной отделкой Personal Line. Все это позволило Rover 75 завоевать титул аVтомобиля года в Великобритании. В 2004 году вышла модернизированная версия Rover 75. Это обновление – первое с начала массового производства аVтомобиля в 1999 году.

Сказать, что «семьдесят пятый» кардинально изменился, нельзя. Первое, что сразу бросается в глаза – это головная светооптика. Теперь она представляет собой не сдвоенные круглые фары, а модные блок-фары.

Определенному ретушированию подверглись передние крылья и капот – они получили заметно более резкие очертания. Решетка радиатора стала чуть крупнее, и теперь она еще удачнее вписывается в видоизмененный бампер. Экстерьер Rover 75 дополнили хромированной рукояткой крышки багажника, повторителями указателей поворотов, более стильными колесными дисками и совершенно новой цветовой гаммой. Двигатели и трансмиссия у обновленного Rover 75 остались прежними.