Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173
Автомобили » ДЕТАЛИ С РАЗБОРКИ » Audi A4 Cabrio (Ауди А4 Кабриолет) 2001-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Audi A4 Cabrio (Ауди А4 Кабриолет) 2001-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

 
  • Прочитано: 0;  
  • Дата: Сегодня, 02:58;  

Audi A4 Cabrio (Ауди А4 Кабриолет) 2001-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыВ 2001 г. увидел свет универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio, который получит складную жесткую крышу (как Mercedes-Benz SLK). А4 Cabrio — динамичный и неповторимый, спроектированный с применением ультрасовременных технологий, оснащенный всем возможным оборудованием. Его предшественник был в производстве около девяти лет и за это время по праву приобрел статус «современной классики». Модель нового поколения тоже обладает всеми признаками культового аVтомобиля. Обновленный дизайн ее кузова, длина которого — 4,57 м, а ширина — 1,77 м, наследует классическую элегантность Audi Cabriolet, подчеркивая в то же время спортивность этого брэнда. Складной верх нового Audi A4 Cabriolet оборудован электро-гидравлическим приводом и обогреваемым задним стеклом в стандартной комплектации.

Великолепная шумоизоляция и превосходная адаптированность к зимним условиям подразумеваются сами собой. Благодаря спортивному и вместе с тем элегант ному дизайну салона, превосходно сочетающемуся с динамичным экстерьером, Audi A4 Cabriolet отличается удивительно гармоничным обликом. Темперамент и уникальные свойства этого аVтомобиля очевидны с первого взгляда. Его динамичный, уплощенный капот, изысканная клиновидная форма кузова и мощные очертания задней части с четко выступающими выхлопными трубами ясно выражают его спортивный характер. Все это — отличительные признаки дизайна Audi. Именно они, в сочетании с мощью двигателей, развивающих мощность до 220 л. с., определяют характер A4 Cabriolet, поднимая удовольствие от вождения на совершенно новый уровень. Кроме того, двигатель Audi A4 Cabriolet агрегатируется с коробкой передач «мультитроник».

Она сочетает в себе превосходные динамические характеристики механической коробки передач и удобство автоматической. Гамма двигателей «А 4» довольно обширна. Каждый сможет подыскать мотор себе по душе.

1,6-литровый. Двигатель подойдет флегматичным или экономным водителям. Все-таки 101 силы недостаточно для активной езды по городу и трассе. 1,8-литровый. Один из самых популярных и надежных двигателей.

125 «лошадей» легко разгоняют увесистую в принципе машину. Этот двигатель уже позволяет при случае полихачить. Он имеет центральный впрыск, который внешне похож на карбюратор. 1,8-литровый с турбонаддувом (заводской индекс — 1.8Т). Мотор развивает солидные 150 сил. Благодаря турбине низкого давления он мощно тянет с малых оборотов, создавая иллюзию большей мощности и большего рабочего объема. По конструкции двигатель ничем не отличается от обычного атмосферного 1,8-литрового за исключением того, что снабжен турбиной. 2,6-литровый V6. Мотор развивает 150 сил. 2,8-литровый. Среди прочих V6 — образец с точки зрения долговечности. Этот 193-сильный V6 наделяет «А4» воистину спортивным темпераментом. Автомобиль молниеносно ускоряется с любых скоростей. Благодаря изменяемой длине впускного коллектора двигатель одновременно эластичен — он охотно раскручивается с малых оборотов, динамика машины практически не зависит от загрузки. 2.4-литровый. Современный двигатель мощностью 165 сил, имеющий по пять клапанов на цилиндр, начал устанавливаться на «А4» с 1997 года. Для «Audi A4» предлагались два турбодизеля. Оба имели непосредственный впрыск топлива, промежуточный охладитель воздуха и переменную геометрию турбины для большей отдачи на малых оборотах. Столь передовая конструкция обеспечивает бесшумность и темперамент на уровне бензинового мотора. 1,9-литровый. Четырехцилиндровый мотор из серии TDI мощностью 110 сил. Отличается очень умеренным расходом топлива — средняя его величина составляет 5,6 л/100 км. 2,5-литровый. 150-сильный V6. Отличный выбор для тех, кто хочет ездить на дизеле и ездить быстро. Этот мотор очень гармоничен с кузовом «универсал», поскольку абсолютно нечувствителен к максимальной загрузке машины.