Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Больше двойных когтей от Audi

  1. Только для поперечного двигателя
  2. Маленький и эффективный
  3. новости
  4. Мокрые клатчи
  5. мощный
  6. Для длинномерных моторов
  7. Также для А4 и А5
  8. Добрый и полувековой
  9. проверенный
  10. Другие автоматические коробки
  11. Мультитроник для переднего привода
  12. бесконечно
  13. Говори достаточно
  14. R Tronic
  15. Большое разнообразие


Механизм с двойным захватом уже давно одержал победу в автомобильной прессе. Группа Volkswagen вышла первой и с 2003 года предложила DSG или S-tronic, в зависимости от производителя, на ряде моделей.

Только для поперечного двигателя

Но было одно ограничение. Коробка передач с шестью скоростями была совместима только с поперечными двигателями, в автомобилях, таких как Volkswagen Golf и Passat, Audi A3 и Skoda Octavia.

Коробка передач с шестью скоростями была совместима только с поперечными двигателями, в автомобилях, таких как Volkswagen Golf и Passat, Audi A3 и Skoda Octavia

Сочетание S-tronic, полного привода и двигателя V8 очень эффективно Показать больше


Однако теперь, в ближайшем будущем, от Volkswagen Group появятся две новые коробки с двойным сцеплением.

Маленький и эффективный

Сначала была маленькая, компактная семиступенчатая коробка. Это работает с сухими сцеплениями и с его 72 кг значительно легче, чем другие коробки с двойным сцеплением. Это делает его очень эффективным. Эмиссия CO2 уменьшается от 140 до 133 граммов с этой коробкой передач по сравнению с обычной ручной шестиступенчатой ​​коробкой передач в Audi A3 1.4 TFSI.

Недостатком этой коробки является то, что она может выдерживать максимальный крутящий момент до 250 ньютон-метров. Это делает его актуальным только для автомобилей с двигателями 1,4 TFSI, 1,8 TFSI и 1,9 TDI.

новости

Переключение передач не останавливает ускорение Показать больше


Самые свежие новости, однако, значительно мощнее. Это еще не вошло в какие-либо серийные автомобили, но мы запустили его на нынешнем Audi S5 с 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 354 лошадиных силы.

Мокрые клатчи

Эта коробка передач намного тяжелее. На самом деле, он весит почти вдвое больше, чем сухой бокс. Одной из причин этого является то, что сцепления в этой коробке передач находятся в масляной ванне, чтобы они не перегревались.

мощный

S5 не получит S-tronic, пока не получит 3,0-литровый компрессорный двигатель в начале следующего года. Показать больше


Эта коробка передач выдерживает значительно большие нагрузки. Целых 550 ньютон-метров - это предел допуска для сил. Этого достаточно для большинства двигателей, хотя и не для самых мощных. Что касается скорости, эта коробка должна справляться с частотой вращения двигателя до 9000 об / мин. Это означает, что на практике все двигатели, которые Audi имеет сегодня в стабильном состоянии.

Для длинномерных моторов

Другим важным аспектом этой коробки является то, что она адаптирована для двигателей с длинной установкой. Это означает, что он может сидеть в более крупных и эксклюзивных моделях Audi. Его дебют состоится в новой Audi Q5, которая появится в октябре. Здесь он будет сочетаться с 2,0-литровым бензиновым турбонаддувом с 211 лошадьми и 350 ньютон-метров, а также с 3,0-литровым дизельным двигателем на 240 лошадей и 500 ньютон-метров.

Также для А4 и А5

Две семиступенчатые коробки S-tronic: самые мощные для двигателей с длинным ходом вверх и самые маленькие с сухими сцеплениями вниз Две семиступенчатые коробки S-tronic: самые мощные для двигателей с длинным ходом вверх и самые маленькие с сухими сцеплениями вниз


В то же время, он также будет доступен в A4 и A5 с тем же бензиновым двигателем. Еще более захватывающим может быть то, что он также будет найден в новом S4, который будет показан на выставке в Париже в октябре. Это получает 3,0-литровый компрессорный двигатель с мощностью около 330 лошадиных сил. В связи с этим текущий двигатель S5 также меняется с V8 на V6 с компрессором. Автомобиль с тест-драйвом на фотографиях, S5 V8 с S-tronic, не поступает в производство, так как он не заменяет существующую обычную автоматическую коробку передач до замены двигателя.

Добрый и полувековой

В итоге мы имеем хорошо зарекомендовавшую себя шестиступенчатую коробку, которая в свое время дебютировала в Audi TT 3.2 Quattro предыдущего поколения. С тех пор это хорошо сработало во многих автомобилях и в будущем будет обслуживать автомобили со средними и поперечными двигателями. Он может выдержать до 350 новых тонн и весит 93 килограмма.

проверенный

Мы протестировали все три коробки S-tronic и позволили нам произвести впечатление на быстрое и плавное переключение передач, а также на прямое ощущение, которое обеспечивает механическое соединение. В частности, это было заметно в S5 на орбите, которая быстро реагировала на изменения в положении педали акселератора и полностью использовала силы двигателя.

В частности, это было заметно в S5 на орбите, которая быстро реагировала на изменения в положении педали акселератора и полностью использовала силы двигателя

A3 может поставляться с коробкой передач, чтобы показать больше


В противном случае вы не заметите дальнейших различий между тремя используемыми коробками, кроме количества имеющегося у вас снаряжения. Прелесть всех трех заключается в том, что в большинстве случаев они работают, как обычная автоматическая коробка передач, если хотите, и в то же время пользуются преимуществами быстрого переключения передач и возможностью переключения вручную, если это необходимо.

Другие автоматические коробки

В дополнение к этим трем корпусам S-tronic у Audi есть еще три автоматические коробки передач. Мы попробовали два из них. Tiptronic - это обозначение штатной автоматической коробки передач Audi, которая расположена в таких автомобилях, как A6 и A8 с полным приводом. Это теперь также прибывает в A4 и A5 в комбинации с 3.0-литровым дизельным двигателем, который до сих пор был доступен только с механической коробкой передач. Эта комбинация работала очень хорошо, и этого достаточно, чтобы превзойти ручной вариант среди клиентов.

Мультитроник для переднего привода

А4 может поставляться с типтроником и 3,0-литровым дизельным двигателем с осени Показать больше А4 может поставляться с типтроником и 3,0-литровым дизельным двигателем с осени Показать больше


Multitronic - это автомобильная альтернатива переднеприводной Audi с давно установленным двигателем. Это расположено в A4, A5, A6 и теперь также A8. Последний до недавнего времени был снабжен только полным приводом и, таким образом, Tiptronic. В связи с новым обновлением A8, однако, новая модель входа была введена. Он имеет 2,8-литровый бензиновый двигатель и передний привод. Последний вполне может быть столь же особенным, как классный двигатель среднего размера. В любом случае, это открывает путь для Multitronic.

бесконечно

Multitronic отличается от Tiptronic в том смысле, что это бесступенчатая коробка передач. То есть он непрерывно меняет обмен, так что, например, он может оставаться постоянным при 2000 оборотах, пока автомобиль ускоряется. Это дает незнакомое чувство, которое привлекает внимание к коробкам передач мопедов, но чисто объективно это работает довольно хорошо. Двигатель может работать на оборотах, которые наиболее подходят для условий без необходимости переключения передач.

Говори достаточно

По общему признанию, есть восемь смоделированных и запрограммированных обменов, которые должны имитировать раздачу, но совсем не так, как обычная передача. В A8, однако, этот пакет работал хорошо, и 2,8 литра на удивление высоко с его 210 лошадиными силами. Но вращение на передних колесах при быстрой езде по дождливой трассе может быть не таким приличным в автомобиле, как эта.

R Tronic

A8 с передним приводом и бесконечно автоматической коробкой передач Показать больше


Наконец, R-Tronic, который сидит на Audi R8. Эта коробка передач берет свое начало в Lamborghini и является классической последовательной коробкой передач с простым автоматическим сцеплением. Мы не получили эту коробку передач в этом раунде, но мы уже несколько раз знакомились с ней и обнаружили, что мы предпочли обычную механическую коробку передач.

Большое разнообразие

Разнообразие Audi на стороне трансмиссии огромно, и акцент на коробках с двойным сцеплением впечатляет. Тогда многие другие производители начали следовать примеру. BMW, Porsche, Nissan, Volvo, Ford, Mitsubishi недавно выпустили или выпускают варианты с двойным сцеплением.

  • Вы можете найти большие фотографии трекового вождения с Audi S5, а также новые коробки передач.
  • Здесь вы найдете больше ткани Audi:

    Больше автомобильной ткани от DinSide Motor


    Нравится Dinside Motor на Facebook

    Новости

    Анекдоты

    Где можно получить права на вождение танка и бронетранспортёра? Господи, катайтесь так! Кто вас остановит?!