Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Miko Marczyk - спортивные шины с допуском на дорогу

  1. Шины Toyo R1R. Экстрим Тип-W
  2. Avon CR28 шина
  3. Шина Dunlop Direzza vs Extreme VR2
  4. Michelin Pilot Sport Cup 2 и Pirelli Tropheo-R.
  5. Шинный профиль XR-01
  6. Avon ZZR
  7. Шины Extreme VR1 Type-W5
  8. Федеральная шина 595 RS-R
  9. Ахиллес 123S
  10. Kumho V700 ECSTA
  11. Toyo R888R

Ниже приведена отраслевая статья, в которой я хотел бы поделиться своим опытом о спортивных шинах с одобрением для дорожного движения. Я приглашаю вас обсудить и поделиться, чтобы мы все могли узнать больше 🙂 - Мико Марчик

Поскольку я в курсе событий после Чемпионата по ралли Silesian Car Championship, я хотел бы поделиться с вами впечатлениями о пригодных для использования на дорогах шинах, на которых я ездил до сих пор, - я думаю, что это может заинтересовать всех, кто участвует в соревнованиях, где требуются спортивные шины с разрешением на дорогу. Например, KJS , КЗК, Региональные митинги, Rallysprint, Trackday .

В этом сезоне для большинства километров я использовал шины Extreme Performance , но у меня была возможность попробовать разные шины на RWD, AWD и FWD . Я кратко опишу вам впечатления, которые, я надеюсь, помогут вам выбрать правильные шины для ваших циклов. 🙂 Большинство впечатлений - моя поездка, но я постараюсь поделиться с вами мнением других водителей, которые по существу высказались по поводу шина ,

Хотелось бы лишь отметить, что чем глубже я начинаю проникать в мир разбирающихся шин, тем больше я знаю, сколько я не знаю.
Дополнительно:

  • немного другие условия,
  • другая машина,
  • разное давление в шинах
  • и в конце разные впечатления от водителей

они гарантируют, что на результаты влияют многие факторы, которые могут сильно повлиять на работу приложений.

Эта заметка полностью субъективна, и я передам все свои знания за последние 2 года, с тех пор как я начал водить спортивные автомобили. Не будет никаких критериев стандартизации и испытаний, потому что с шинами мне приходилось сталкиваться в таких разных условиях, что я бы делал это более наглядно, показывая ситуацию. ( Спортивные шины - обширная тема для нескольких статей. - прим. Ред.)

Шины Toyo R1R. Экстрим Тип-W

Сравнение этих шин проходило на электростанции Bednary в дождливых условиях. Обе эти шины считаются мокрыми полувлажными. Перед созданием Type-W позиция R1R была подорвана, так как мягкая шина действовала с самого начала, что дает советы по навозу и гарантирует хорошую производительность. Type-W - это снова шина, разработанная Extrema для дождя. В Беднарах есть запрет на нагрев шин, а участок составляет около 7 километров. Водители, управляющие BMW E30, сказали, что единственное различие между этими шинами на мокрой поверхности произошло на первом километре - Type-W работал с самого начала, когда R1R требовался момент, чтобы начать работать. После первого километра обе шины показали схожие характеристики. В то время, когда он начал высыхать, Type-W была первой, которая перегревалась, но не намного раньше, чем R1R.

Вывод таков: когда вы принимаете участие в соревнованиях на короткие расстояния без возможности подогрева, шины Extreme Type-W могут быть лучшим вариантом. Его можно использовать с короткими попытками, также в холодные дни, когда он сухой, но он будет перегреваться немного быстрее, чем R1R.

Шины довольно схожи по цене с экстремальным преимуществом Extrema в 15 с и с большим преимуществом Extrema в 17 тонн. Если бы у меня была машина на 15tkach и нужны шины для осенних условий, я не знаю, не выбрал бы я 2x R1R и 2x Type-W, чтобы иметь поле для маневрирования между осями, и обе шины будут одинаковыми.

Avon CR28 шина

Ниже приведена отраслевая статья, в которой я хотел бы поделиться своим опытом о спортивных шинах с одобрением для дорожного движения

Avon CR28

Если вы участвуете в соревнованиях, где порезы не запрещены и на дороге создаются грязь, крошка, галька и сложные условия, не обманывайтесь, что протектор в форме елочки поглотит это вещество. Последний раунд RSMŚL показал очень большое преимущество этой шины в сложных условиях перед остальными. Смесь очень мягкая, но, вероятно, сразу же, когда она начинает высыхать или становится чистой на дороге, эта шина теряет свои свойства, что дает преимущество. Недостатком является цена и доступность шин ограниченных размеров. Это может быть хорошо, например, в Раллиленде и на некоторых митингах.

Шина Dunlop Direzza vs Extreme VR2

Direzza является одним из лучших полу-сликов, доступных на рынке. Шина, о которой я слышал, будет работать в теплых условиях, но жизнь показала, что на передней оси в Honda Civic даже работал при 5 градусах Цельсия. Шина, которая дает вам ощущение того, что происходит на дороге на очень высоком уровне и гарантирует высокую производительность. Одним словом, один из лучших полуслонов в мире. Из минусов вижу только то, что он дорогой и быстро идет вниз (на сегодняшний день стоимость 225/45/17 новинки составляет около 1230 злотых / штука!).

У меня была возможность сравнить Honde Civic на шинах Direzzaront / Avon ZZR с задним экстремальным VR2 R7 спереди / Extreme VR2 R5 сзади. Extremy были новыми, а Dunlop и Avony в очень хорошем состоянии, однако, использовались. Однако производительность оказалась сопоставимой в пользу Extrema, которая не перегревалась и давала хорошее ощущение дороги (слабее, чем у Direzza). Анализируя вышеизложенное и принимая во внимание ценовые условия, я оцениваю Extreme VR2 как бомбу - шину за разумные деньги, которая может сравниться с намного лучшими шинами на специальной сцене. Тем не менее, я испытываю смешанные чувства по поводу Extreme VR2, когда он начинает загрязняться на дороге или становится очень влажным. Эта шина, когда мы смотрим на нее, говорит, что она не любит дождь и права 🙂

У меня смешанные чувства, потому что, например, Extremy VR2 R5 225/40/18 на Mercedes-AMG A45 отлично работал на мокрой дороге (4 раза на Kielce SuperOES во влажных условиях), но когда предел превышает мокрый на мокрой дороге, а дорога грязная в моем Honda Extreme VR2 меня больше не убеждает.

Я также скажу, что если бы бюджет не играл роли, и мне понадобились бы шины с homo e на трек-день или раллиспринт, я бы, наверное, только поехал в Dunlopie Direzza,

Michelin Pilot Sport Cup 2 и Pirelli Tropheo-R.

Эти шины являются абсолютной конструкцией и высокоскоростным лидером на рынке, однако их покупка стоит минимум 4500 злотых за комплект из 18 предметов. Так что, если вы подумаете об этом, выяснится, что Extreme имеет схожую производительность в отдельных испытаниях, работает действительно хорошо и использует то же самое. Цена за комплект составляет около 1600 злотых за комплект из 18 предметов, а это значит, что у нас менее чем в 3 раза больше вождения на ликерах по той же цене, чем у лучших полуфургонов.

К сожалению, у меня не было возможности провести тестирование непосредственно на одном автомобиле Michelin, Pirelli и Extreme - но на 31 градусе снаружи (очень плохие условия записи, особенно на ликерах) на Extreme VR2 R7 можно было вести серийный Mercedes AMG A45 381KM / 1530KG на Tor Познань 1: 48.9. Я не думаю, однако, что я внезапно сломался бы, например, на 0,5 с / 1 км на другом полусликаче, потому что тогда это означало бы, что при 31 градусе серийный хот-хэтч идет на трассе в Познани 1: 46.9, что, вероятно, невозможно :) , Мне кажется, что преимущество может возникнуть на уровне до 0,25 с / 1 км, или около 1 секунды снова возвращается субъект кассира - сколько стоит 0,25 с / 1 км на rallysprincie / trackday'u 🙂? Я предполагаю, что если вы столкнулись с выбором "большого количества вождения против Покупка лучших шин « лучше вкладывать в себя и ездить как можно больше, а не покупать лучшие шины.

Иногда я получаю информацию о проблемах с Extremami - я имел дело с этой шиной на AWD, RWD и FWD в размерах 15 ', 17', 18 'в этом сезоне. Для более чем 30 шин Extreme VR1-VR2, с которыми я столкнулся, возникла только одна деталь. Во время движения по трассе в познании Mercedes-AMG A45, авто 1530кг, 31 градус, 2-3 круга полный огонь. Кусок резины среднего размера вырывается из шины. Следствием этого является выезд и замена шин. Ничего другого не произошло, я не знаю, что могло бы иметь последствия, но в этом случае воздух не выходил, все было хорошо. Но вы должны помнить, что это настойки и, вероятно, поездка со скоростью 250 км / ч на протяжении 200 километров без остановок может быть опасной. Имея другие недостатки ежедневного использования экстремумов, я вижу, что они громче гражданских шин и настолько жесткие, что ободья подвергаются большей вероятности изгиба.

Подводя итог, большинство из нас обращают внимание на бюджет, а полуслики используют на rallysprinty / trackday'e. Если Extreme по своей цене может догнать в некоторых условиях топовые полуслики, на мой взгляд, это удивительный фейерверк, который я рекомендую с чистой совестью. Даже если у них есть свои недостатки, о которых я слышу предложения, я не изменяюсь.

Шинный профиль XR-01

Профиль XR01

Возможно, кто-то скажет, что это допотопная шина и недостаточно того, что настойка сомнительного качества. Тем не менее, я должен признать, что когда я ехал в КЗК и проводил короткие тесты или в холодные дни, я использовал эту шину перед собой в своем великолепном красном BMW E30 🙂 Мягкая смесь, она работает со стрелкой, обогрева нет. Шина не изнашивается так быстро, и цена 250 зл. / Шт. 215/45/17 является разумной. Минус, однако, в том, что следующие, которые я заказал, были не такими, как первые. Производитель, вероятно, изготавливает шины на разных каркасах, и у второй пары этих шин были очень мягкие стороны - было впечатление, что это была совершенно другая шина. Шум в центре, который создает эту шину, привел к тому, что, когда я ехал по ралли-отпечатку, я стоял на обочине дороги и проверял, не сломалось ли что-то и не натерлось ли..
Все указывает на то, что это некачественная шина, но я пишу об этом, потому что она есть на рынке, и все же у меня на лице несколько улыбка, когда я думаю об этом, потому что она смогла дать крутые результаты на КЗК.

Avon ZZR

Avon ZZR

Должен признать, что это шины премиум-класса, от которых я был недоволен. 215/40/17 - легкий, хорошо сделанный, работает относительно быстро, но требует осторожного прогрева в смеси A64 (от 5 до 25 градусов). По моему мнению, шина не дает правильного ощущения - трудно сказать, где находится предельный момент ее сцепления, и, кроме того, ее низкий профиль представляет опасность захвата ралли на ралли - трасса является преимуществом. Вы не можете сказать, что ее скорость не плохая, но она, конечно, медленнее, чем, скажем, Dunlop Direzza. Некоторые говорят, что это очень хорошо, но не для меня. Слишком дорогая шина по сравнению с тем, что она предлагает, если вы ищете время. Мне кажется, что это может быть хорошо на ежедневной основе - быстрее, чем обычные шины, и тихо и нормально в использовании. Нечто среднее между Semi Slik и UHP (сверхвысокая производительность)

Шины Extreme VR1 Type-W5

Новый Extreme для дождливого использования. Шина более развита и профессиональна для VR1 Type-W . Мой ей совет - используйте его сухим в холодные дни, когда на дороге больше грязи, мокрым в холодные дни после прогрева или под дождем в теплые дни. Именно в условиях дождливой трассы у шины есть шанс измерить температуру (долгая поездка или теплый день), ее преимущество перед старым Type-W очень велико. В прохладный день на короткой мокрой попытке удар в колено будет ее предположением относительно Type-W или R1R.

Федеральная шина 595 RS-R

Федеральный 595 RS-R

Популярная шина, о которой я слышал много мнений. Лично я должен признать, что мне это нравится 🙂 До тех пор, пока это не был Extreme VR2, я выбрал немного более спортивную шину для автомобиля. На мой взгляд, у него есть огромные преимущества - в основном трекдей. Его цена разумна. Я редко сталкивался с тем, что он перегрелся бы - долгие путешествия для нее идеальны. Я выбрал бы это для обучения, в котором я бы сделал как можно больше кругов. Он очень хорошо пишет каждый день. Это не работает с места, но вам просто нужно согреть его. Для дождя, несмотря на форму елочки без сокровищ, я не рекомендую ее - мои тесты показывают, что она не работает. Я слышал много разговоров о том, что у них есть недостатки и «расставание». У меня было около 20 таких шин в моей жизни, и это никогда не случалось со мной. Мой коллега, да, но мне все равно. То, как мы используем шины на трассе, - это некоторые недостатки, которые появляются на них и не имеют чрезвычайно опасного характера, меня не беспокоит. Мой вердикт таков, что великие результаты в наши дни не достигнут этого, потому что он имеет ограниченную скорость, но он удобен, он продлится долго и не будет перегреваться.

Ахиллес 123S

Ахиллес 123S

Я использовал это только некоторое время, но я также знаю мнение пользователей. Когда он нагревается, его производительность находится на хорошем уровне, выше, чем у Федерального. Однако процедура нагрева слишком проблематична, потому что вы должны делать это действительно эффективно, и, как правило, нет возможности. Я рекомендую это немного, но без особого убеждения.

Kumho V700 ECSTA

Kumho V700 ECSTA

Я не знаю, легко ли это получить и сколько это стоит, но у меня была возможность покататься на нем и мое мнение очень хорошее . Это работает практически с самого начала и дает вам приятные ощущения. Как вы получаете, где организовать это действительно достойная рекомендация шин.

Toyo R888R

Я только слышал об этой шине. Видимо это шина более цивилизованная, чем предшественник R888 . Слабая производительность, сочетание, которое должно соответствовать все более строгим правилам, больше не гарантирует высочайшую производительность. Ничего особенного, чтобы ездить вовремя - это мнение людей, которые знают о шинах. Я не катался на них.

Кроме того, я расскажу вам, что я знакомлюсь с мнением людей, которые начинают свое приключение в любительском автомобильном спорте, и говорит, что у них спортивные и быстрые шины, такие как Michelin Pilot Sport 3, Continental ContiSportContact 5 или Dunlop SP Sport MAXX (UHP) Кроме того, я расскажу вам, что я знакомлюсь с мнением людей, которые начинают свое приключение в любительском автомобильном спорте, и говорит, что у них спортивные и быстрые шины, такие как Michelin Pilot Sport 3, Continental ContiSportContact 5 или Dunlop SP Sport MAXX (UHP). Я провел испытания в этом вопросе, и я должен сказать однозначно. Разница между такими шинами и любым полусликием такая же, как между гладкой профессиональной гоночной шиной и полусликием. ОГРОМНЫЙ! Кроме того, я рекомендую сохранять прохладные дорожные шины, а не утомлять их на трассе, а на трассе иметь набор полуоска - больше сцепления и экономии.

Я мог бы что-то сказать об этих шинах. Я приглашаю вас к этой записи для обсуждения и обмена собственным опытом. Возможно, эта запись поможет некоторым в выборе шин. Конечно, я с удовольствием отвечу на ваши вопросы.

Я записал, как всегда, но если кто-то ищет полусликовую шину, то я думаю, что это стоит прочитать.

Наилучшие пожелания
MikoMarczyk!

Мы приглашаем вас подписаться на профиль Мико в Facebook: Мико Марчик Моторспорт

Мы также хотели бы поблагодарить Мико Марчика за то, что он поделился своими знаниями и мнениями на наших страницах. автомобильный журнал

Новости

Анекдоты

Где можно получить права на вождение танка и бронетранспортёра? Господи, катайтесь так! Кто вас остановит?!