Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Дорога к совершенству: Aston Martin Virage Vs. DB11 V12 купе

  1. Мир изменился
  2. Электроника-Спилкрам уже в девяностых

Впечатления: Aston Martin Virage и DB11 V12 Coupe.

(Фото: Патрик Бройх)

История Aston Martin меняется с 1913 года. С тех пор британцы всегда строили одну вещь: автомобили мечты. Сегодня Virage начала девяностых встречается в путешествии во времени на новом DB11.

Задние фонари Virage носили в то время также VW Scirocco.

Ты знаешь эти задние фонари? Продолговатый и узкий, с пятью светлыми сегментами? Во втором поколении Volkswagen Scirocco их носил и Aston Martin Virage. Невероятно, на самом деле. Но это было в случае с небольшими автопроизводителями в восьмидесятых годах - они даже делили банальные компоненты с серийными брендами. Внутри Виража украшают элементы Ягуар и Форд, например. Это похоже на сегодняшний день, хотя кто-то пытается сделать разделение частей не таким заметным.

На автосалоне в Бирмингеме в 1988 году Aston Martin Virage вышел на сцену и был запущен год спустя - наконец, надо сказать, в конце концов, предшественник DBS (после фейслифтинга Aston Martin V8) появился на рынке с 1967 года. Чтобы показать, насколько эксклюзивным был Aston Martin в то время, было выпущено чуть более тысячи экземпляров Virage (включая кабриолет). То, что вы встретили одного на уличной сцене, так что это было совершенно невероятно. Но если он это сделал, он был по крайней мере рад слышать. Потому что под капотом Virage все еще находится разработанный польским инженером Тадеком Мареком в 1960-х годах восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом 5,3 литра, который мягко настраивает купе и в зависимости от использования газа довольно мощный в движении.

Мир изменился

Aston Martin DB11 и Virage: фантастически красивые автомобили, каждый в свое время.

В 2018 году мир будет выглядеть по-другому. Новый гастрольный турист Aston Martin, DB11, вернулся в бизнес с 1994 года с аббревиатурой «DB» для Дэвида Брауна, который создал бренд в течение 25 лет. А топ-моделью по-прежнему является хорошо известная модель с двенадцатью цилиндрами, которой обладают гены Cosworth и Ford - теперь с двойной зарядкой и посадкой в ​​кузове.

Только один раз, чтобы прояснить отношение к Virage: один в Германии с момента выхода на рынок было одобрено не менее 350 экземпляров DB11. То, что делает фантастически красивое купе, далеко не превращается в массовую машину. Тем не менее, Aston Martin в начале девяностых также был в три раза дороже, чем сегодня - для сравнения, DB11 сегодня будет стоить более полумиллиона евро, что должно сдерживать успешную продажу в зародыше.

Полностью оцифрованный, DB11 представляет себя в интерьере.

Давайте пропустим ароматизированный кожей салон и нажмем ярко-красную пульсирующую кнопку запуска - 5,2-литровый двигатель с двенадцатью нотами начинает работать в дымно-хриплой тональности, как машины V12. DB 11 современен - ​​такие вещи, как информационно-развлекательные технологии и технологии, которые раньше играли роль только у эксклюзивных производителей, стали важными. Британцы уже давно запретили механические дисплеи в кабине и превратили комбинацию приборов в единый экран, где водитель может вызывать обычные параметры, такие как диапазон или расход топлива. Ночью дорога загорается на светодиодах, а шасси оснащается электронно-регулируемыми амортизаторами.

Электроника-Спилкрам уже в девяностых

Немного электронного геймплея, но он также предлагает Virage, который приветствует девяностые годы: вместо прекрасной матрицы с высоким разрешением, которую вы должны взять с зеленым светящимся светодиодом Vorlieb - славное путешествие в не так давно. В отличие от сегодняшнего дня, поскольку Aston Martin работает с передовыми технологиями, предыдущие клиенты должны были пострадать. Например, те, кто выбрал гидротрансформатор, получили спокойный трехступенчатый уровень - этого не было даже 25 лет назад. Но 5,3-литровый двигатель справится с этим, имея мощность 335 л.с. и почти 500 Ньютон-метров максимального крутящего момента против сопротивлений планетарной передачи, и гарантирует, по крайней мере, суверенный, если не быстрый прогресс. Если высокие скорости мешают с быстрыми кругами, следует помнить: со старой машиной в основном гекруист.

В интерьере Virage украшают детали Jaguar и Ford.

Но даже супер-талантливый DB11 - крейсер, хотя и с правой педалью, когда с ним справляются довольно жестоко. С его настройкой подвески он отказывается от Kurvenhatz между тем, вместо этого объявляется оживленная, но не дикая поездка - независимо от того, идеально ли сейчас сбалансирован вес Transaxle Gran Turismo или нет. На пустой трассе легко добраться до 300 км / ч - неудивительно, если учесть 608 л.с.

Но тонко обработанный британец, чья архитектура также включает в себя швабское мастерство (блок управления посередине и экран от Mercedes), не соблазняет вас. Иногда превосходная звуковая система немного тише, просто для того, чтобы лучше слушать характерное хриплое сопрано V12. Однако, если вы путешествуете на максимальной скорости, вы должны внимательно слушать, потому что благодаря восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач двигатель большого объема вращается внизу.

Aston Martin от избиения DB11 вырос, ничего не оставляет с точки зрения технологии привода и информационно-развлекательной. Причудливый Virage с его трехскоростным автоматом и несовершенно-деревянной подвеской также забавен и показывает, как развивался бренд. И то, что у не столь совершенного есть свои поклонники, доказывает развитие цены модели. Менее 70000 евро не так много на классическом рынке. Тем не менее, современное удовольствие DB11 начинается только за пределами 200 000 евро.

Ты знаешь эти задние фонари?
Продолговатый и узкий, с пятью светлыми сегментами?

Новости

Анекдоты

Где можно получить права на вождение танка и бронетранспортёра? Господи, катайтесь так! Кто вас остановит?!