Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

2011 Volkswagen Amarok против 2011 Mitsubishi Triton против 2011 Nissan Navara сравнительный обзор

  1. ПОЛУЧЕНИЕ УДОБНОГО
  2. НА ЧЕРНОМ МАТЕРИАЛЕ
  3. ВНЕДОРОЖНЫЙ

Это было давно, этот новый Фольксваген Амарок ,

Эта статья была впервые опубликована в 4x4 выпуске за июль 2011 года в Австралии.

Три или четыре года назад просочились слухи о том, что известная и уважаемая немецкая компания работает над тем, чтобы бросить вызов горячо оспариваемому рынку Ute, особенно сегменту с двумя кабинами. Даже с уважением к дорожно-транспортным средствам VW воспринял это как смелый шаг для продвижения на рынок, на котором доминируют японские производители.

Такие люди, как мы, рассматривали это как плюс и минус; плюс в том, что VW может «чистить» автомобиль и не страдать от ограничений и похмелья предыдущей модели или производственных мощностей. Другими словами, он мог делать все, что считал необходимым для создания совершенно нового, блестящего дизайна.

Минусом является тот факт, что без присутствия на рынке сдвоенных такси у него не было ни отправной точки, ни средства, с которой можно было бы получить опыт Минусом является тот факт, что без присутствия на рынке сдвоенных такси у него не было ни отправной точки, ни средства, с которой можно было бы получить опыт. Конечно, у VW был свой король Kombi - включая версию с двумя кабинами - но это было давно ... Но теперь, когда Amarok здесь, очевидно, что это стоило ожидания.

Эта возможность создания чистого листа не была упущена VW, и я рад сообщить вам, что то, что придумал VW, является сенсационным. Из австралийских участников 4X4 Мато (Мик Мэтесон) был первым, кто попытался сделать это, слегка изменив поддержку Дакар в ралли Amaroks в прошлом году.

С обычным «Мы подождем, пока он доберется сюда», резервацией разумных автомобильных журналов, он твердо поднял голову. Следующим был Мэтт Раудоникис, первый валец, у которого был удар по локальной местности, и, хотя он вел его в строго контролируемых условиях на испытательной петле VW, он также высоко оценил его комфорт, динамику и способность.

Так что с чувством ожидания мы схватили наш первый Amarok, который мы могли взять с собой куда угодно, сделать что угодно и посмотреть, как это было в наших обычных реальных условиях испытаний Так что с чувством ожидания мы схватили наш первый Amarok, который мы могли взять с собой куда угодно, сделать что угодно и посмотреть, как это было в наших обычных реальных условиях испытаний. Заимствованный с 52 990 $ (список) Amarok Highline для этого бездорожья был Mitsubishi's Triton GLX-R и новый ниссан Navara ST-X 550 ,

Объявленный как «самый мощный австралийский торговец», ST-X 550 является новой топовой версией крупногабаритного, разработанного в США, испанского производства (некоторые модели поставляются из Таиланда) серии D40, дебютировавшей в середине года. . нулевые

550 относится к выходному крутящему моменту недавно представленного трехцилиндрового дизельного V6 «Альянс» мощностью 170 кВт с одним турбонаддувом, который Nissan также устанавливает в Pathfinder (и может появиться в следующем поколении Patrol). Это соединено с коробкой передач с семью скоростями со спортивным режимом, ручным переключением и в Navara, неполной системе привода на четыре колеса с контролем тяги / стабильности и задним LSD.

Это 60 990 долларов. Последним из нашего трио является Mitsubishi's Triton GLX-R. Triton имеет 2,5-литровый турбодизель мощностью 131 кВт и 400 Нм в ручном режиме (350 авто) и передачу Super Select, которая позволяет работать в режиме 4x4 и 2WD и 4X4 на высоких и низких частотах.

Благодаря сочетанию способностей, безопасности и стоимости, Triton является победителем года 4X4 в Австралии (два года подряд Благодаря сочетанию способностей, безопасности и стоимости, Triton является победителем года 4X4 в Австралии (два года подряд!), Поэтому является отличным эталоном по цене (47 990 долларов) и производительности. На горизонте есть автомобиль, но на данный момент у Amarok есть шестиступенчатая механическая коробка передач с двухцилиндровым дизельным двухцилиндровым двигателем мощностью 400 Нм мощностью 400 Нм.

Наш тест Amarok занял третье место в рейтинге четырех моделей - Highline. Он поставляется с выбираемой трансмиссией 4Motion с двумя диапазонами VW, которая включает в себя режим бездорожья. Лучший в спецификации Amarok Ultimate имеет опцию постоянной системы 4Motion VW, в которой отсутствует низкий диапазон, но все модели 4X4 получают задний дифференциал, а не LSD.

Мы считаем, что Highline с его качественной тканевой отделкой и системой 4Motion с двойным диапазоном выбора станет большим покупателем для семейных покупателей. У Ultimate есть кожаные сиденья, 19-дюймовые колеса и множество других комплектов комфорта. Маркетинговая информация VW болтает о стиле нового Ute; предложения с такими фразами, как «поверхности, которые развиваются по контурам» и другие подобные глупости.

Это также выдвигает полномочия безопасности VW трудно;  большинство автомобильных компаний делают это, когда появляется новый автомобиль;  а почему бы и нет Это также выдвигает полномочия безопасности VW трудно; большинство автомобильных компаний делают это, когда появляется новый автомобиль; а почему бы и нет? После многих лет работы и развития у них есть продукт для продажи, и они должны привлечь внимание людей. Команда VW может гордиться.

Это чертовски красивый грузовик с отличной стойкой и пропорциями. Его целеустремленный внешний вид лишен уловок и клише, и ему удается смягчить габаритные размеры автомобиля. Не заблуждайтесь, VW Amarok - большой и вместительный автомобиль (подробнее об этом позже).

Фактически, внешний вид нового VW делает Mitsubishi Triton - автомобиль, которого хвалят за его радикальный, без разрывов стиль, когда он был запущен в 2005 году - выглядит почти глупо. Все эти изгибы и скачки без пользы, кроме радикального вида.

В VW форма следует за функцией, и очевидно, что команда разработчиков и инженеры работали изнутри (и загрузочный лоток) снаружи, делая его хорошо выглядящим после того, как он стал удобным и полезным.

ПОЛУЧЕНИЕ УДОБНОГО

Так вот с чего мы начнем: внутри. Положение водителя VW - и здесь я иду с клише - является открытием.

Конечно, он не более похож на автомобиль, чем, к сожалению, хорошо сделанный автомобиль, но соотношение между колесом (с наклоном и вылетом) и педалями кажется почти совершенно естественным и расслабленным, и это гигантский прыжок для утекинда. Это заставляет Mitsubishi, в частности, чувствовать себя обманщиком. Высота сиденья также позволяет легко входить и выходить из Amarok и обеспечивает хороший обзор впереди.

Сиденье обладает достаточной степенью жесткости и достаточно ровным, чтобы удерживать вас, не будучи слишком напористым. Напротив, сиденья Nissan, хотя и большие, жесткие и плоские, в то время как Mitsubishi чувствуют себя маленькими и недоделанными. Ни один из них не предлагает много способов поддержки.

По крайней мере, Mitsubishi, похоже, исправил раскачивание, которое поразило Тритонов, но управляемый рычагом спинка рейка может оставить некоторых водителей, желающих получить пол-щелчка более или менее рейк По крайней мере, Mitsubishi, похоже, исправил раскачивание, которое поразило Тритонов, но управляемый рычагом спинка рейка может оставить некоторых водителей, желающих получить пол-щелчка более или менее рейк. Задние сидения являются важным фактором для многих покупателей с двумя кабинами; особенно в семьях, которые ожидают большего комфорта, чем, скажем, три парня, которым везут несколько бульдозеров.

У Amarok легко самое большое заднее сиденье из трех. Спинки передних сидений имеют зубчатую форму, чтобы дать пассажирам больше места для колен, больше места для ног и нижний этаж (или более высокое сиденье). У всех трех пассажиров тоже есть подголовник. Mitsubishi вызвал дерзкий комментарий «по крайней мере, нам не холодно», когда мы загрузили в него трех тестеров.

Наружные пассажиры чувствовали склонность наклонять головы внутрь от верхней наклонной направляющей; центральная подушка сиденья жесткая. Несмотря на то, что VW (на 100 мм или больше) превзошел все ожидания, задние сиденья Nissan хорошо зарекомендовали себя в целом: комфорт, высота, пространство для коленей и ног.

А когда он не используется для перевозки пассажиров, задняя половина кабины Nissan более удобна для перевозки вещей благодаря тому, что подушку сиденья можно поднять А когда он не используется для перевозки пассажиров, задняя половина кабины Nissan более удобна для перевозки вещей благодаря тому, что подушку сиденья можно поднять. При этом он пододвигается и спиной к задней стенке кабины и представляет собой относительно ровную поверхность для холодильника или ящиков. Это просто и эффективно.

Бонус: там тоже есть сетчатые лотки для хранения. Стоит упомянуть, как с гордостью делает VW, тот факт, что Amarok получил высший балл по безопасности ANCAP в пять звезд, что делает его популярным для семьи и покупателей автопарка. Это связано с красивым дизайном шасси, сложным электронным блоком шасси (который также помогает с внедорожными способностями; более позднее) и набором подушек безопасности.

Это было не так давно, что подушка безопасности была основной и конечной в безопасности транспортных средств с рекламными кампаниями с изображением подушкообразных объектов ...

НА ЧЕРНОМ МАТЕРИАЛЕ

Целью нашей автомобильной поездки было выбрать широкий спектр условий: от асфальтобетона (конечно же) до песчаного пляжа, грунтовых дорог и некоторых тяжелых внедорожных вещей, чтобы действительно продемонстрировать сильные и слабые стороны возможностей каждого транспортного средства. Но, во-первых, все они предназначены для перевозки вещей, и именно VW впечатлил в целом своим лотком.

Он глубже (45 см) и шире (150 см), чем статус-кво, но уступает Наваре и Мицубиси в 50 мм. Четыре крепежных крюка удобно расположены рядом с каждым углом, чтобы контролировать нагрузки. Конечно, они не так универсальны, как система подвижных зажимов Utili-Track от Nissans ... но не такие громоздкие или неудобные.

Наш VW был поставлен без какой-либо защиты кровати, так что учтите это в бюджете вместе с твердым покрытием, если вы хотите имитировать Nissan. О, и почему не все пользователи имеют освещение зоны нагрузки и розетку на 12 В? Тестирование пустых машин - это медленное тестирование быстрой машины. впервые в нашем тестировании 4X4UOTY Несколько лет назад мы загрузили каждый автомобиль.

Двести килограмма песка в мешках было сброшено в каждый лоток, чтобы воспроизвести типичную умеренную нагрузку (за это большое спасибо Drinkwater Landscape Supplies вблизи моего места в Редхеде, штат Новый Южный Уэльс!) И чтобы не только уладить поездку по сравнению с порожней, но и дать подвеска что то делать так же.

VW, кажется, получил правильную подвеску с первого раза VW, кажется, получил правильную подвеску с первого раза. Внизу нет ничего по-настоящему инновационного, но то, что есть, продуманно и продуманно. Спереди у VW есть верхний и нижний поперечные рычаги с винтовыми пружинами, а сзади - ведущий мост и листовые рессоры.

Где VW улучшается по норме с разработкой его задней части; пружины следят за огромными резиновыми втулками, причем задняя скоба не только перевернута, но и установлена ​​на внешней стороне направляющей шасси, а не под ней. Это позволяет опустить шасси, обеспечивая более глубокий поддон, и, разводя рельсы под кабиной, также имеет пространство внутри.

Дальнейшая помощь шасси - существенная задняя поперечина. Тщательная конструкция подвески Amarok позволила ему выдержать нагрузку с большей выносливостью. Конечно, 200 кег - это не такой большой вес, на самом деле, но с первых нескольких кей достаточно быть заметным с места водителя в Nissan и Mitsubishi; и подпрыгивая, и волнуясь, а не оставаясь сложенным, как VW.

Мицубиси утомляет в первую очередь; это как-то связано с этими игольчатыми амортизаторами? Новый 2-литровый 2-литровый двигатель VW так же восхитителен, как и Nissan. У Nissan прекрасный холостой ход, но мы были в восторге от заявленного Pathfinder 550 Нм во время испытаний 4X4OTY в прошлом году, и Navara такая же.

Короче говоря, он не дает ожидаемого эффекта от двигателя с крутым поворотом Jeep Grand или Disco 4 Короче говоря, он не дает ожидаемого эффекта от двигателя с крутым поворотом Jeep Grand или Disco 4. И транс-калибровка разочаровывает; он меняет винтики, когда вы этого не хотите, и не меняется, когда вы этого хотите. Спортивный режим, кажется, не имеет никакого значения.

Крейсерские обороты - 1750 об / мин при скорости 100 км / ч ... точно такие же, как у VW, который составляет две трети размера. Mitsubishi на несколько сотен оборотов больше, что добавляет шум ветра и общий высокий уровень шума в салоне. Новый двигатель VW демонстрирует абсолютную производительность в большинстве условий, но для окна, возможно, на 200 об / мин выше числа оборотов холостого хода, где он имеет разрыв по крутящему моменту до достижения полного крутящего момента 400 Нм.

Каждый водитель несколько раз останавливал VW на этом тесте, и, хотя мы все к этому привыкли, мы также привыкли к запаху сцепления. Это может беспокоить водителя, который вышел прямо из дизельного двигателя HiLux. Ручное переключение VW отсоединено от коробки, которой он управляет, чтобы уменьшить шум, который он может передавать в кабину, но также часто бывает сложно включить передачу.

Переключаясь с транспортного средства на транспортное средство, наши водители считали 2,5-литровый двигатель Mitsubishi и пятиступенчатую механическую коробку передач менее изысканными, более пиковыми и с большими зазорами между зубцами (очевидно), но при этом честно и по-деловому справляется с задачей. манера. Там не так много, чтобы сказать там.

Погрузка и удержание дороги - явная победа VW Погрузка и удержание дороги - явная победа VW. Двигатель всегда на ходу, поэтому преимущество для прогресса, а управление предсказуемо и игриво. Его не выбивают выбоины или разбитые поверхности так сильно, как две другие здесь. Рулевое управление четкое и коммуникативное, первые несколько градусов вращения колеса обеспечивают мгновенный отклик, поэтому легко и аккуратно скорректировать курс VW.

В отличие от этого, Nissan чувствует себя отключенным, пока не загрузится в поворотах, где он разбросан больше, чем гибкий VW; рулевое управление Mitsubishi ленивое и комковатое, а ездовая фирма, благодаря плавной задней подвеске, заставляет вас исправляться.

Продолжая наше разочарование в связи с трансмиссией Nissan, факт, что в холмистой, извилистой местности он сговаривается против водителя, сохраняя плавный, плавный темп. Двигатель с такой мощной мощностью должен двигаться с волной крутящего момента ... или, если он не может этого сделать, двигатель с высокими эксплуатационными характеристиками должен реагировать на передачу и / или газ.

Ниссан не делает ни того, ни другого. VW заявляет, что его Amarok является самым экономичным в своем классе, заявив 7,9 л / 100 км для моделей 4X4 в комбинированном цикле ADR. Наши жесткие испытания не дали результатов, близких к этой заявке, показав 12,6 л / 100 км для нашей изменчивой местности, которая включала сеанс на песке.

Как ни странно, наш тестовый одометр Тритона показал огромное несоответствие с двумя другими транспортными средствами, показав почти 15-процентный оптимистичный показатель по сравнению со средним показателем двух других, несмотря на то, что их вели в конвое с ними Как ни странно, наш тестовый одометр Тритона показал огромное несоответствие с двумя другими транспортными средствами, показав почти 15-процентный оптимистичный показатель по сравнению со средним показателем двух других, несмотря на то, что их вели в конвое с ними.

Поскольку его расход топлива был в пределах чайной ложки Amarok на том же расстоянии, мы уверены, что это был ошибочный одометр, и мы скорректировали его потребление, используя среднее значение двух других транспортных средств. Исправленная фигура Тритона составляет 12,9 л / 100 км.

VW может похвастаться лидирующей в своем классе эффективностью расхода топлива, но это Nissan, который заслуживает того, чтобы быть счастливым: несмотря на нашу критику его транс-калибровки и управляемости, его впечатляющий 3.0-литровый V6 с большой производительностью впечатляет, находясь в пределах одного литра на 100 км от двух других , Хорошая вещь.

ВНЕДОРОЖНЫЙ

Итак, Amarok убедительно компетентен на дороге, но что он делает от этого? Что ж, мы рады сообщить, что благодаря своему хорошему базовому оборудованию и сложному электронному / тяговому пакету он подкрепляет свое мастерство на дороге почти невероятными возможностями.

VW имеет почти вторичный уровень защиты, установленный на заводе. Он защищает свои компоненты от вредных воздействий благодаря таким элементам, как тормозные магистрали и жгуты проводов, все хорошо проложено и привязано.

Следует отметить охрану картера; он способен выдержать вес автомобиля, так как он «пахнет» над бревном или высокой короной, поэтому хорошо защищает от повреждения местности - то, что, как мы знаем, Nissan подвержено горькому опыту. Мицубиси тоже маргинальный снизу.

После своей летаргии на дороге, Nissan, кажется, просыпается на песке;  эти ньютоновские метры начинают работать, когда черные поворачивают к треку После своей летаргии на дороге, Nissan, кажется, просыпается на песке; эти ньютоновские метры начинают работать, когда черные поворачивают к треку. Но обойдите эту крутую выбоину, и это Amarok, который чувствует себя самым оживленным и ловким на пляже.

Есть несколько вспышек от (переключаемой, как и все в этом тесте) электронной няни, но мало на пути вмешательства с грабежом импульса, от которого Мицу, похоже, больше всего страдает. Но это хитрость умного программного обеспечения, которое дает VW его (��мею ли я говорить?) Всепобеждающую способность для бездорожья.

Австралийский покупатель двойной кабины только начинает привыкать к тяговому контролю в качестве труднодоступного места; Amarok добавляет электронику шасси к блокировке дифференциала, чтобы предложить непревзойденные уровни способности, подобные Land Rover Discovery. Внедорожный режим настраивает электронику для улучшения внедорожных характеристик.

У этого есть контроль снижения спуска, который работает наоборот; система интуитивно настраивается приложениями к тормозу и дросселю, а не кнопками рулевого колеса; тормоза мягко отпускаются после отпускания педали тормоза. Эти характеристики предлагают новый уровень доверия для начинающих (не всегда это хорошо, мы знаем) и повышенную безопасность для опытных водителей.

Наш последний бросок для этого теста был в заброшенном карьере, который 4X4 часто использует для прямого сравнения приводов и систем Наш последний бросок для этого теста был в заброшенном карьере, который 4X4 часто использует для прямого сравнения приводов и систем. После того, как Amarok выполнил все остальные упражнения, о которых мы просили, успех в этой местности был легким. Системы настолько цельны и хорошо настроены, что вы едва чувствуете их работу.

Вы можете суммировать это в одном предложении: ничто не остановило Amarok. Проще говоря, новый VW Amarok предлагает широту и глубину вождения и бездорожья, а также комфорт, который поднимает планку для бригады с двумя кабинами. Одно можно сказать наверняка, ежегодный тест Ute of the Year 4X4 в Австралии станет одной чертовой битвой!

Похожие

Volkswagen Amarok V6: впечатления от вождения
... противления у конкурентов, но все еще есть перегрузка, чтобы дать «плюс» энергии в этом наборе. Разгоняясь от 0 до 100 км / ч за 8 секунд, пикап с двойной кабиной был удивлен, получив в этом сегменте конкурентоспособную цену, которая в предварительных продажах составила 187 710 рублей. Тем не менее, 450 единиц исчезли менее чем за 24 часа, что показывает потенциал предложения на национальном рынке.
Обзор: Gran Turismo 6
Если есть видеоигра, эквивалентная походу в оперу после пятизвездочного ужина, то это Gran Turismo. Это серия, которая сочится классом и мало что изменила в своей последней записи. Не многие игры довольны начать с живых боевиков, созданных для классической музыки, но это серия, которая наслаждается своим богатством. Но в мире, где последняя потребность в скорости Если вы врезаетесь в полицейских
Обзор Volkswagen Golf R Джереми Кларксона 2014 года
... наем, потому что нам постоянно напоминают, что Борис Джонсон уехал в Итон"> VW Golf R, £ 29 900 Мы ВСЕ знаем, потому что нам постоянно напоминают, что Борис Джонсон уехал в Итон. И что за испачканным супом костюмом и волосами, которые были стилизованы ветром и эрозией, есть кусок денег, удерживающий волка от двери. И все же Борис ведет очень старый, очень потрепанный и чрезвычайно ужасный автомобиль для пассажиров Toyota Previa. Вы можете представить,
Новый Volkswagen Amarok: цены, комплектация и опции
Volkswagen Amarok был улучшен во всех отношениях. Новый Volkswagen Amarok можно использовать на любой местности, для любой работы и в любое время. Самая высокая грузоподъемность в своем сегменте и мощный, но эффективный двигатель 3.0 V6 TDI. Недаром новый Amarok был удостоен Международной премии в области пикапов 2018 года! Откройте для себя этот премиальный пикап самостоятельно.
Протестировано: Volkswagen Golf R20 (400 л.с.) против Golf R32
Смотри сначала, потом читай? Посмотреть видео ЗДЕСЬ ! Volkswagen выводит на рынок экстремальный вариант каждого Golf на протяжении многих лет. Это когда-то началось с GTI, позже стало VR6 и около 10 лет назад Volkswagen выпустил R32. Через несколько лет этот щедрый V6 был заменен компактным четырехцилиндровым двигателем. Мы подумали, что пришло
Обзор Volkswagen Amarok 3.0 V6 2018
На что это похоже? В дополнение к спецификации Highline , Aventura добавляет в салон черную гамму, включая обшивку потолка и кожаные сиденья наппа. Снаружи 20-дюймовые колеса и выбор нового лимитированного цвета - металлик Peacock Green. Наш тестовый автомобиль имел трубку для впуска воздуха, чтобы остановить удушающий двигатель от пыли
Обзор планшета Sony Xperia Tablet Z (видео)
Начну с толстой трубки: Sony Xperia Tablet Z особенный для меня. Это уникально для меня по нескольким причинам. Тем не менее, наиболее важным является тот факт, что, как и в случае с любым другим планшетом Android, я ждал его премьеры с большим нетерпением. И у меня это есть. В итоге устройство
Самый мощный серийный Amarok V6 сошел с конвейера на заводе в Ганновере - Volkswagen Центр Херсон
... ная особенность этой модели - предусмотрен для комплектаций Amarok Highline и Aventura двигатель 3.0 TDI V6 с увеличенной до 190 кВт (258 л.с.) мощности и крутящему моменту в 580 Н · м. Уникальные для своего сегмента версии Amarok Highline и Amarok Aventura 2018-го модельного года теперь доступны с новым дизельным двигателем 3.0 TDI V6 мощностью 258 л.с., который благодаря функции Overboost можно кратковременно повысить до 272 л.с. (Например, при обгоне)! Еще выше крутящий момент
Nissan Qashqai - практически такая же машина в новой упаковке
Первая информация о подтяжке лица Qashqaia (присутствует на рынке с 2013 года) появилась в январе этого года. во время автосалона в Детройте. Затем производитель обратил внимание на переработанный передний бампер, другую лампу заливки, новый руль и обновленный внешний вид центральной консоли. Последующие изменения были представлены в марте в автосалоне в Женеве, где состоялась официальная презентация модифицированной модели. Сегодня мы знаем об этом намного больше, и мы проверили возможности
Обзор первого привода: BMW Z4 (фейслифтинг 2013 года)
ЗДЕСЬ последняя версия BMW Z4 - теперь с добавленными бровями. Обратите внимание на серебряные полосы на фарах и добавление совершенно нового уровня проницательности к и без того отвратительному взгляду автомобиля. Вы, конечно, будете знать, что в наши дни преобладающая тенденция состоит в том, чтобы натягивать ходовые огни вдоль нижней части блока фар. Но BMW решила, что это слишком уныло и мешковато для своего сильно гофрированного родстера, и, для этого оживления среднего возраста,
Какие электромобили вы можете купить в Польше?
Давайте предположим, что на самом деле у нас будет десять электромобилей в Польше в течение десяти лет на дорогах. Давайте предположим, что мы хотим внести свой вклад в этот амбициозный план сегодня. Или допустим, что в Польше покупка автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в любой форме в одночасье запрещена. Каковы наши выборы? Нет, вы не можете пойти легким путем и сказать, что в этом случае вам нужно купить

Комментарии

Volkswagen Amarok V6 - Кто такой EA 897?
Volkswagen Amarok V6 - Кто такой EA 897? Прежде чем говорить о том, что это мощный двигатель, мы должны помнить, что его происхождение не Volkswagen, но это законная Audi. Это также используется Porsche. Известный как EA 897 и имеющий 3,0 литра, я понимаю блок V6 с 90-градусной апертурой и степенью сжатия 17: 1. Он имеет чугунный блок и алюминиевые головки с 24 клапанами. EA 897 оснащен необслуживаемым клапанным управлением с цепным приводом. Масляный насос является
Как вы думаете, Volkswagen должен был сделать Golf R более агрессивным по умолчанию, как ваш?
Как вы думаете, Volkswagen должен был сделать Golf R более агрессивным по умолчанию, как ваш? Нет, это не обязательно ... Теперь я действительно оказался в этом хобби случайно, и корректировки не являются коммерчески лучшим выбором, который я сделал в моей жизни, ха-ха-ха, но удовольствие сейчас огромно. В тот момент, когда они начинают делать Golf более агрессивным, прейскурантная цена падает до предела. Теперь он доступен для большого количества энтузиастов, и кто-то может отпустить
Что это за модель Nissan?
Что это за модель Nissan? Ну, как вы можете видеть из картинки, он является поставщиком, и что он находится в этом списке, можно предположить, что он является поставщиком электроэнергии. Кто бы ни угадает, может претендовать на звание паутины Шерлока. Чтобы не затягивать, e-NV200 оснащен электродвигателем с диапазоном 163-170 км (в зависимости от версии NEDC) и разгоняется до 100 км / ч за 14 секунд. Время зарядки в худшем случае составляет 12 часов, но при использовании самого

Это также выдвигает полномочия безопасности VW трудно; большинство автомобильных компаний делают это, когда появляется новый автомобиль; а почему бы и нет?
О, и почему не все пользователи имеют освещение зоны нагрузки и розетку на 12 В?
Мицубиси утомляет в первую очередь; это как-то связано с этими игольчатыми амортизаторами?
?мею ли я говорить?
Каковы наши выборы?
Volkswagen Amarok V6 - Кто такой EA 897?
Как вы думаете, Volkswagen должен был сделать Golf R более агрессивным по умолчанию, как ваш?
Что это за модель Nissan?

Новости

Анекдоты

Где можно получить права на вождение танка и бронетранспортёра? Господи, катайтесь так! Кто вас остановит?!