Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

2010 Suzuki Hayabusa GSX1300R

  1. Вступление
  2. история
  3. Соревнование
  4. экстерьер
  5. Отзывы прессы
  6. Цена
  7. Заключение
  8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  9. Двигатель и Трансмиссия
  10. Ходовая часть и размеры
  11. Особенности и преимущества
  12. Ключевая особенность
  13. Особенности двигателя
  14. Особенности шасси

Вступление

Такая машина просто не нуждается в представлении, поскольку название говорит само за себя. Это был самый быстрый серийный мотоцикл из когда-либо созданных Kawasaki дал ответ на него в виде ZX-12R еще в 2000 году, и все равно было бы сегодня, если бы не ограничение в 186 миль в час, которое последовало. Кроме того, это, вероятно, самый высокооплачиваемый и модифицированный мотоцикл за всю историю, так как все возмутительные модификации, которые прошли через умы тюнеров, сначала нашли бы свое место на Busa, а затем на меньших мотоциклах.
В 2010 году Suzuki Hayabusa демонстрирует наилучшее соотношение мощности и веса и представляет собой один из самых крутых мотоциклов, когда-либо созданных после модернизации 2008 года. Двигатель с четырехскоростным четырехтактным двигателем DOHC с жидкостным охлаждением и плавным ускорением, с впрыском топлива, который начал революцию в своей самой ранней форме, может показаться, что драг-трек - единственное место, где его можно использовать, но главное на самом деле идет по законным дорогам, и вот тут начинается самое интересное. Для того, чтобы это произошло гладко, эта модель оснащена селектором режимов Suzuki Drive Mode, который является подходящим решением для различных стилей езды или условий. В сочетании с плавной шестиступенчатой ​​коробкой передач этот невероятно мощный двигатель начинает работать в стиле GSX-R.

В сочетании с плавной шестиступенчатой ​​коробкой передач этот невероятно мощный двигатель начинает работать в стиле GSX-R

2010 Suzuki Hayabusa GSX1300R

Рама, маятник и задний амортизатор изготовлены из алюминиевого сплава для правильного снижения веса, а перевернутые передние вилки регулируются на сжатие, демпфирование отскока и предварительное натяжение пружины, чтобы дать велосипеду универсальную сторону. Вдобавок ко всему, на руле Hayabusa просто необходим стандартный рулевой демпфер, но это также можно сказать и о передних тормозных суппортах с радиальным креплением и заднем 260-миллиметровом диске. ABS также доступен для дополнительной безопасности.

история

1999 Suzuki GSX1300R

Suzuki впервые представила Hayabusa или GSX1300R, как его первоначально называли, в 1999 году как гиперспортивный мотоцикл, который свергнул Honda CBR1100XX Super Blackbird из позиции «самый быстрый серийный мотоцикл». Он развил максимальную скорость 189,6 миль в час, и секретом этого был рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1299 куб. См с жидкостным охлаждением, развивающий 156 л.с. при 9500 об / мин.
Но Suzuki в значительной степени почил на лаврах позже и наслаждался успехом модели, не значительно улучшая ее. После 2000 года максимальная скорость была ограничена электроникой до 186 миль в час, но это не помешало японскому производителю значительно модернизировать эту весьма успешную модель в 2007 году. Именно тогда публика впервые познакомилась с мощной 1340 куб. -цилиндр с жидкостным охлаждением, DOHC, 16-клапанный двигатель, который сейчас развивает 194 л.с. Степень сжатия была увеличена с 11,0: 1 до 12,5: 1, и были добавлены 44-миллиметровые корпуса дроссельной заслонки Suzuki с двумя дросселями (SDTV). Кроме того, серия GSX-R «подарила» селектор режима привода Suzuki (S-DMS).
Несмотря на то, что гипер-спортивный мотоцикл Suzuki был переработан в 2007 году, последнее и самое большое обновление дизайна произошло в 2008 модельном году. Аэродинамика улучшилась и мотоцикл выглядит более гладким. Эта модель была выпущена в 2009 году в стильных цветовых комбинациях черный / серый, серый / серебристый и белый серебристый.

Соревнование

В те времена, когда он был впервые представлен, Suzuki Hayabusa мог бы конкурировать с ранее упомянутой Honda CBR1100XX Blackbird, а затем и с Kawasaki Ninja ZX-12R.

В те времена, когда он был впервые представлен, Suzuki Hayabusa мог бы конкурировать с ранее упомянутой Honda CBR1100XX Blackbird, а затем и с Kawasaki Ninja ZX-12R

2010 Kawasaki Ninja ZX-14

Теперь Кавасаки ниндзя ZX-14R яростный конкурент Хаябусы. Этот мотоцикл является результатом серьезной разработки технологического отдела Kawasaki, и на самом деле он считается самым быстрым серийным велосипедом на данный момент. Неудивительно, что в конце концов он использует 203 л.с. при 9500 об / мин. Как и в Busa, Ninja оснащается четырехтактным двигателем DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр объемом 1352 куб. См, жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами на цилиндр, который также подается через систему впрыска топлива с 44-миллиметровыми корпусами дроссельной заслонки. Несмотря на то, что Kawasaki сделал свою домашнюю работу с этой моделью, с каждым годом мотоцикл, кажется, становится все уродливее и уродливее, из-за чего Hayabusa отстаивает утонченность и хороший вкус. Самый большой ниндзя имеет MSRP 2010 года в размере 13 999 долларов.
С другой стороны, BMW K 1300 S Это одно из последних представлений немецкого производителя и, безусловно, один более сильный противник, чем K 1200 S, из которого получен мотоцикл. Фактически, производя 173 л.с. и 103 фута-фунта при 8 250 оборотах в минуту, модель S из совершенно новой серии K является самым быстрым производством Beemer, когда-либо сделанным. Эта модель поддерживается четырехтактным четырехтактным силовым агрегатом с водяным охлаждением объемом 1293 куб. См с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. MSRP начинается с 15 550 долларов, что делает этот мотоцикл вполне альтернативой для Suzi и Kawi, поскольку он соответствует европейскому стилю с характеристиками, которые могли бы гордить любого японского гиперпорта.

экстерьер

2010 Suzuki Hayabusa GSX1300R

С самого начала Suzuki Hayabusa была разработана как скоростная машина, и это также, как она представлена ​​сегодня, только немного более изощренной. Почти собственный бренд, велосипед сохраняет центрально расположенные фары и сигнальные огни, которые расположены близко к воздухозаборникам, а также свой характерно чрезвычайно низкий установленный экран. Suzuki дизайнеры должны были расположить бензобак хорошо в раму, чтобы у водителя было место, чтобы заправить обтекатель, но это было проблемой, решенной с 1999 года, поскольку модели Hayabusa очень похожи по дизайну.
Тщательно испытанный в аэродинамической трубе, он фактически дает представление о том, что его формирует ветер, когда он шатается по автостраде. Последняя большая модернизация обтекателя была в 2008 году, и именно тогда он стал более аэродинамичным и стильным, но, тем не менее, он сохраняет линии дизайна этой первой в истории модели. Система выпуска «четыре в два в один» определенно имеет значение, но, тем не менее, матовый глушитель черного цвета появился в нынешнем модельном году.
Новинкой 2010 года являются цветовые схемы: черный с оранжевой графикой, металлический синий или жемчужно-белый.

Отзывы прессы

«Если вы уже заметили тенденцию, то это то, что яркая особенность Hayabusa, и причина его существования, - это силовая установка объемом 1,340 куб. См в ряд-4, скрытая под изогнутым кузовом. Не то, чтобы она не преуспела в других областях - она ​​делает на самом деле, хорошо останавливайтесь, сохраняйте достаточное сцепление и устойчивость в поворотах и ​​предлагайте большую гибкость для различных сценариев езды ». - motorcycles.about
«Ускорение поворотов с тихим свистом из двойных труб, как будто его выстрелили из гаубицы, похоже на какую-то жуткую видеоигру, пробивающуюся через некоторые из более узких участков Road America. Он начинает набирать много энергии рано, и к тому времени, как стрелка превышает пять штук, весь ад начинает ослабевать. Он тянет без перерыва, пока ограничитель числа оборотов не сработает с ударом где-то в районе 11 тысяч. » мотоцикл
«Двигаясь по дороге вдоль длинной американской прямой дороги, Hayabusa зарывает стрелку спидометра за указанную номенклатуру в 185 миль в час на красной линии на пятой передаче. Из безопасных границ кабины бетонные стены, заборы, деревья и тормозные указатели становятся действительно размытыми. время встать на тормоза для поворота 1 "- мотоцикл-США
«Busa не предназначен для дорожных гонок, но Road America была идеальной площадкой для исследования верхних передач и ускорения их ослепления. Не менее важным было открытие, что новая передняя часть работает намного лучше, чем более ранняя модель». - superstreetbike
«Как и прежде, эргосы Busa вместительны и вмещают толпу в 6 футов плюс. Вибрация двигателя подавляется ниже 4500 об / мин, но она просачивается сквозь прутья, бак и колышки, когда вы превышаете указанную 85 миль в час на шестой передаче. Защита от ветра была улучшена благодаря ветровому стеклу высотой 18 мм, которое приводит к необычайно низкой турбулентности ». - cycleworld
«Suzuki поигрался со стилем GSX1300R Hayabusa, не потеряв при этом внешний вид и характер оригинала, в результате новый Suzuki Hayabusa выглядит действительно гладким. Мощность двигателя увеличилась, а также мощность и крутящий момент значительно улучшились. осторожный шаг вперёд, но тормоза на много лучше и со временем. " - MCN

Цена

MSRP для Hayabusa 2010 года еще не объявлено, но, учитывая прошлогодние 13 199 долл. США в США и текущую стартовую цену в 16 299 долл. США для модели 2010 года в Канаде, она должна снова стать крупнейшим кошмаром ZX-14 в вопросе о доллар.

Заключение

Как вы могли заметить, прочитав эту статью, Suzuki на мгновение не нужно модернизировать свой величайший мотоцикл и получать от него максимальную выгоду, предлагая только разные покрасочные работы, чтобы отличать разные модельные годы друг от друга. Тем не менее, Сузуки Хаябуса остается спортивным байком с большим количеством доказательств и удивительной платформой для тюнеров, чтобы проверить свои идеи. Поздравляю Suzuki с этим мотоциклом!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2010 Suzuki Hayabusa GSX1300R

Двигатель и Трансмиссия

  • Объем: 1340 куб. См (81,8 куб. Дюйма)
  • Тип: 4-х тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC
  • Ход ствола: 81,0 мм (3,189 дюйма) x 65,0 мм (2,559 дюйма)
  • Коэффициент сжатия: 12,5: 1
  • Топливная система: впрыск топлива
  • Смазка: мокрый картер
  • Зажигание: Электронное зажигание (Транзистор)
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая постоянная сетка
  • Final Drive: RK GB50GSV Z4, 114 ссылок

Ходовая часть и размеры

  • Передняя подвеска: перевернутая телескопическая, спиральная пружина, масло демпфировано
  • Задняя подвеска: линки типа, спиральная пружина, масло демпфировано
  • Тормоза спереди: дисковый тормоз, твин
  • Задние тормоза: дисковый тормоз
  • Передние шины: 120 / 70ZR17M / C (58 Вт), бескамерные
  • Задние шины: 190 / 50ZR17M / C (73 Вт), бескамерные
  • Общая длина: 2190 мм (86,2 дюйма)
  • Общая ширина: 735 мм (28,9 дюйма)
  • Общая высота: 1165 мм (45,9 дюйма)
  • Высота сиденья: 805 мм (31,7 дюйма)
  • Дорожный просвет: 120 мм (4,7 дюйма)
  • Колесная база: 1480 мм (58,3 дюйма)
  • Снаряженная масса: 260 кг (573 фунта)
  • Емкость топливного бака: 21,0 л (5,5 / 4,6 US / Imp gal)

Особенности и преимущества

Ключевая особенность

2010 Suzuki Hayabusa GSX1300R

  • 1340 куб. См. - 1340 куб. См, двигатель DOHC с жидкостным охлаждением и 16 клапанами, две вихревые камеры сгорания обеспечивают на 11% более высокую производительность и более плавную работу.
  • Front ForksFront Forks - полностью регулируемая перевернутая передняя вилка с внутренними трубами с DLC-покрытием, обеспечивающими минимальное сопротивление трению и превосходные характеристики подвески в различных условиях езды
  • Комбинация приборов оснащена четырьмя аналоговыми счетчиками для спидометра, тахометра, указателя уровня топлива и температуры воды с индикатором режима S-DMS, индикатором положения передачи и регулируемым индикатором числа оборотов двигателя.
  • Светодиодный задний фонарь использует двойную линзу с прозрачной внутренней линзой и красной внешней линзой для максимальной видимости и высокого качества отделки.
  • Передние тормозные суппорты с радиальным креплением для максимальной эффективности торможения и меньших 310-миллиметровых роторов переднего тормоза, что приводит к уменьшению неподрессоренного веса и улучшению управляемости
  • S-DMS (Suzuki Drive Mode Selector) позволяет водителю выбирать из трех различных настроек двигателя в зависимости от условий езды или предпочтений водителя.
  • Система впрыска топлива Suzuki SDTV с двумя инжекторами на цилиндр и воздухозаборником плунжера с воздушной камерой большого объема
  • Вертикально расположенные сдвоенные фары обеспечивают повышенную интенсивность света, улучшенное распределение света и соответствуют элегантному стилю нового стиля Hayabusa

Особенности двигателя

  • 1340 куб. См, двигатель DOHC с жидкостным охлаждением с 16 клапанами, две вихревые камеры сгорания обеспечивают на 11% более высокую производительность и более плавную работу
  • Высокоэффективный изогнутый радиатор теперь оснащен двумя электрическими вентиляторами, управляемыми ЕСМ, для увеличения охлаждающей способности. Масляный радиатор теперь имеет 10 рядов сердечников для увеличения отвода тепла
  • Обработка ионным покрытием методом PVD (отложение физического пара) применяется к поршневым кольцам, обеспечивая более гладкую обработку поверхности для увеличения срока службы, снижения потерь на трение и снижения расхода масла.
  • Выхлопная система большого объема 4-2-1-2 с катализатором большой емкости, двойными треугольными канистрами и замкнутой системой, которая соответствует нормам Euro 3 и Tier 2
  • Легкие поршни из алюминиевого сплава имеют измененную форму и более высокую степень сжатия 12,5: 1 для максимальной производительности в любых условиях.
  • Легкие титановые впускные и выпускные клапаны с узким углом 14 градусов для высокой эффективности камеры сгорания
  • Цилиндры с покрытием SCEM (композитный электрохимический материал Suzuki) минимизируют размер цилиндра и улучшают рассеивание тепла, а также новый гидравлический натяжитель кулачковой цепи для снижения механического шума
  • S-DMS (Suzuki Drive Mode Selector) позволяет водителю выбирать из трех различных настроек двигателя в зависимости от условий езды или предпочтений водителя.
  • Шатун из хромированной молибдена с дробеструйной обработкой для максимальной прочности
  • 6-ступенчатая коробка передач с плавным переключением передач, работающая в сочетании с инновационной муфтой ограничения заднего крутящего момента для плавного и контролируемого переключения на пониженную передачу
  • Система впрыска топлива Suzuki SDTV с двумя инжекторами на цилиндр и воздухозаборником плунжера с воздушной камерой большого объема
  • Вентиляционные отверстия на юбке цилиндра для снижения потерь при прокачке и повышения производительности

Особенности шасси

2010 Suzuki Hayabusa GSX1300R

  • Агрессивный аэродинамический обтекатель с низким коэффициентом лобового сопротивления сохраняет свой фирменный вид Hayabusa и обладает мускулистым внешним видом для работы с удивительно мощным двигателем и ультрасовременным шасси
  • Мостовой маятник из алюминиевого сплава имеет форму поперечного сечения для повышенной жесткости и для улучшения сцепления с задними шинами и увеличения мощности двигателя
  • Высота топливного бака снижена, чтобы позволить шлему водителя заправиться, а высота ветрового стекла увеличена для улучшения защиты от ветра и оптимальной аэродинамической эффективности с водителем на месте.
  • Полностью регулируемая перевернутая передняя вилка с внутренними трубками, покрытыми DLC, для минимального сопротивления трению и превосходных характеристик подвески в различных условиях езды
  • Полностью регулируемый задний амортизатор с поршнем 43 мм и диаметром штока 14 мм. Легкая и жесткая алюминиевая рама с двумя лонжеронами минимизирует вес при сохранении высокой прочности на кручение.
  • Комбинация приборов оснащена четырьмя аналоговыми счетчиками для спидометра, тахометра, указателя уровня топлива и температуры воды с индикатором режима S-DMS, индикатором положения передачи и регулируемым индикатором числа оборотов двигателя.
  • Светодиодный задний фонарь использует двойную линзу с прозрачной внутренней линзой и красной внешней линзой для максимальной видимости и высокого качества отделки.
  • Легкий однопоршневой задний тормозной суппорт, работающий в сочетании с новым увеличенным 260-мм задним тормозным диском
  • Пассажирское сиденье и задний подрамник опущены для повышения комфорта пассажиров
  • Передние тормозные суппорты с радиальным креплением для максимальной эффективности торможения и меньших 310-миллиметровых роторов переднего тормоза, что приводит к уменьшению неподрессоренного веса и улучшению управляемости
  • Вертикально расположенные сдвоенные фары обеспечивают повышенную интенсивность света, улучшенное распределение света и соответствуют элегантному стилю нового стиля Hayabusa
  • Колеса с высокоэффективными шинами Bridgestone BT-015 для непревзойденной управляемости и контроля

Новости

Анекдоты

Где можно получить права на вождение танка и бронетранспортёра? Господи, катайтесь так! Кто вас остановит?!