Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

В чем разница между импульсным трансформатором и ...

В чем разница между импульсным трансформатором и обычным трансформатором?
@ DS18B20 : И то, и другое - это трансформатор;) И что каждый трансформатор может иметь разную структуру, даже похожую ... тогда нужно ввести некоторые параметры
«Проволока»
1) количество обмоток и их возможные связи друг с другом
2) количество витков каждой обмотки
3) электрические параметры обмоток (толщина провода, сопротивление обмотки, напряжение изоляции, межкасматическая и межобмоточная емкости и т. Д.)
"Magnetic"
4) сердечник с магнитным разрывом (и шириной этого зазора) или закрытый
5) тип сердечника (разновидность ферромагнетизма - вероятно, магнитно-мягкий, но с какой петлей гистерезиса) и, следовательно, - ток и частота насыщения (или полоса частот), при которых ядро ​​имеет заданные параметры
если сравнивать трансформатор так называемый обычный или «сетевой», т. е. предназначенный для работы на частоте 50/60 Гц, и «импульсный» трансформатор, предназначенный для импульсных источников питания - основное основное отличие будет 5), то есть другой тип ферромагнитного сердечника.
В случае сетевого трансформатора - сердечник состоит из листов (специальная «трансформаторная» сталь), спрессованных вместе, или из листового металла, намотанного в тороид (отдельные листы, а не одна отливка - для устранения вихревых токов, чтобы они не могли протекать между отдельными листами). Такой сердечник можно намагничивать и размагничивать со скоростью 50x в секунду (50 Гц) без проблем, поддерживая магнитный поток в это время .... Чем быстрее поле изменится - тем тяжелее оно будет, потому что быстрее перемагничивать стальной сердечник не нужно, поэтому высшие гармоники (шум, шум) отфильтровываются.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c7/B-H_loop.png
Кроме того - все перенапряжения существенно ограничены петлей гистерезиса сердечника - нормальные значения достигают 50 А / м и генерируют индукцию при 1,5 Т, и это в основном все, что может такой сердечник (выше - входит в магнитное насыщение), «проталкивать» более высокий ток в обмотке Первичный вызывает только потери в сердечнике и обмотке и больше не вызывает увеличения магнитной индукции в сердечнике, поэтому он не индуцирует ток на вторичной стороне.
В случае трансформатора для импульсной работы (то есть передачи гораздо более высоких частот), сердечник обычно состоит из ферромагнитного порошка, который ведет себя правильно с очень быстрыми импульсами, но «никакой инерции» недостаточно для работы при 50 Гц - поэтому медленные изменения поля не сохраняются, ведут себя как палка. Но у него совершенно другая петля гистерезиса, гораздо «шире», чем в случае стали - у меня нет хорошего графика здесь, но это не посторонние параметры типа 4000A / m - с индукцией до 1T. Для запуска такого импульса (ветрового стекла) и значительных токов в обмотках - он должен иметь низкую индуктивность, поэтому мало катушек (то есть он легкий и дешевый, потому что он использует мало меди). Только то, что низкая индуктивность (и сопротивление) обмотки для низких частот составляет всего несколько сантиметров провода - короткое замыкание, вы не передаете эти 50 Гц ...
Кроме того - 4) в блоках питания все трансформаторы работают «без магнитного прерывания» - магнитная цепь замкнута, поскольку такой обрыв будет означать значительные потери. Магнитный обрыв в цепи - это что-то вроде конденсатора - он хорошо отсекает компонент постоянного тока, предотвращает постоянное намагничивание сердечника (насыщение от компонента постоянного тока) - но в сети постоянных компонентов разрыв не требуется. (что-то подобное иногда используется в трансформаторах громкоговорителей, конструкциях труб и т. д.).
Импульсные трансформаторы - в зависимости от типа инвертора (тип синхронизации) они построены с или без разрыва в сердечнике. В простых конструкциях, где трансформатор синхронизируется с одним транзистором, который прерывает только ток первичной обмотки, необходим магнитный обрыв, чтобы сердечник не входил в насыщение (поскольку тактовый ток содержит постоянную составляющую выше нуля). В инверторах, где есть два транзистора (или весь H-мост) для тактирования, и ток первичной обмотки попеременно переключается на + и включается - отключать не нужно, поэтому повышается энергоэффективность ... В чем разница между импульсным трансформатором и обычным трансформатором

источник: upload.wikimedia.org

Новости

Анекдоты

Где можно получить права на вождение танка и бронетранспортёра? Господи, катайтесь так! Кто вас остановит?!