Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Коррозия. Как обезопасить машину?

Когда польский водитель купил новый Polonez в Polmozbycie несколько лет назад, он должен был сделать обслуживание кузова. После того, как наш рынок был наводнен автомобилями иностранного производства, этот метод защиты утратил свою популярность. Причина? Особенно немецкие машины были хорошо защищены от ржавчины. К сожалению, со временем производители стали все больше экономить на гальванизации кузова автомобиля, и эксперименты с органическими лаками во многих случаях привели к настоящей катастрофе. Таким образом, сегодня на вторичном рынке даже автомобили известных марок часто подвергаются сильной коррозии и с самого начала требуют много работы и денег, чтобы восстановить свое прежнее великолепие.

Остерегайтесь гарантии

К сожалению, несмотря на все более и более длительные гарантийные сроки, автомобили практически всех марок, даже более дорогих, теоретически защищенных лучше всего, ржавеют К сожалению, несмотря на все более и более длительные гарантийные сроки, автомобили практически всех марок, даже более дорогих, теоретически защищенных лучше всего, ржавеют. Что важно, во многих случаях гарантия не распространяется на ремонт, благодаря которому автовладельцы остаются одни на поле боя. Пример? Водитель Passat B6 с конца 2006 года обнаружил значительное количество коррозии на задней двери некоторое время назад. Поскольку он обслуживал автомобиль и гарантия на перфорацию была в актуальном состоянии, он пошел жаловаться на дефект. У дилера он услышал, что они не будут платить за ремонт, потому что дверь не ржавела изнутри, а снаружи. Он должен был исправить это за свой счет. Форд также известен на онлайн-форумах. - До недавнего времени я управлял имением Mondeo с 2002 года. В рамках гарантийного ремонта я зашнуровал задний люк и все двери несколько раз. К сожалению, проблема регулярно возвращается. Покупая машину такого класса, я думал, что таких сюрпризов не будет. Я был разочарован, хотя должен признать, что сайт не избежал ответственности и добросовестно исправил недостатки, - пишет серфер.

Производители сокращают расходы

Артур Ледниовски, опытный переработчик, считает, что проблема современных автомобилей может быть связана с экономией производства. - На моем заводе борьба с коррозией происходит даже в автомобилях премиум-сегмента, относительно молодых. К сожалению, сокращение затрат производителями означает плохие материалы или более слабую защиту от ржавчины. Эффекты, к сожалению, можно увидеть. На данный момент производители автомобилей стремятся к количеству, а не качеству, - говорит Артур Ледниовски.

Сто процентов защиты от ржавчины исчезли. Особенно в нашем климате, где зимой автомобиль подвергается контакту с солью и водой, а зачастую и очень низким температурам. Тем не менее, риск может быть уменьшен, и наилучшим способом остается комплексное обслуживание шасси и кузова. Его технологии разные, но принцип действия всегда одинаков. В случае шасси эластичное покрытие сделано, чтобы ограничить доступ песка, камней, соли и влаги к плите пола транспортного средства.

- Мы используем средства канадской компании Valvoline - Мы используем средства канадской компании Valvoline. После нанесения он превращается в резиноподобное покрытие. Благодаря этому не откалывается. Такой слой эффективно поглощает воздействие мелких камней и предотвращает попадание соли и снега в шасси, - объясняет Мечислав Полак, владелец авторемонтного завода в Жешуве.

Защита тела отличается. Антикоррозийный агент включен в закрытые профили. Опытные подрядчики по техобслуживанию используют для этой цели проникающие препараты, поэтому вам не придется разбирать обивку. Технологические отверстия сделаны внутри двери или двери багажника. Агент впускается внутрь, а после завершения технического обслуживания устанавливаются специальные заглушки.

- комплексный автомобильная охрана это занимает около 8 часов. Им предшествует тщательная мойка и последующая сушка как шасси, так и кузова. В зависимости от размера автомобиля стоимость варьируется от 1000 до 1500 злотых, - говорит Мечислав Полак, владелец авторемонтного завода Rust Check в Жешуве.

Во-первых, ремонт

Защите автомобиля должен предшествовать ремонт корродированных элементов Защите автомобиля должен предшествовать ремонт корродированных элементов. Владелец автомобиля в поисках ржавчины должен пересматривать автомобиль не реже одного раза, а желательно два раза в год. Благодаря этому небольшие костры можно убирать самостоятельно, ограничиваясь только локальной обработкой.

- Маленькие пузырьки очищаются наждачной бумагой. Затем место обезжиривают, например, с помощью экстракционного газа. Подготовленный таким образом элемент сначала покрывают грунтовкой, а затем лаком, - говорит Артур Ледниовски.

Тень лака может быть легко выбрана на основе символа на фирменной табличке автомобиля. Если машина старше и цвет уже поблек, лак можно заказать в комнате смешивания, которая точно выберет его. Стоимость спрея 400 мл составляет около 50-80 злотых. Но небольшая упаковка, напоминающая лак для ногтей Вы также можете купить его в автомобильном магазине или в авторизованном сервисном центре большинства брендов. В таких контейнерах также продаются лаковые грунтовки, а отделочные - бесцветные. Стоимость составляет около 15-20 злотых за банку.

Когда вы не можете сделать это в одиночку

Более серьезные дефекты требуют визита к художнику Более серьезные дефекты требуют визита к художнику. Большой коррозионный центр обычно необходим для тщательной очистки большей площади и частого вставления пятна в поврежденное место. Законченные ремонтные работы используются, например, на крыльях, в области колесных арок, которые любят корродировать, особенно на старых японских автомобилях. Тогда стоимость ремонта одного элемента составляет 300-500 злотых, и если для покраски требуется дополнительная затенение соседнего элемента, вы также должны добавить примерно половину этой суммы. А как насчет функций? Эти мелкие могут попробовать сами. Например со специальной пастой или красящим молоком.

- Глубокие царапины, достигающие подшерстка и в крайних случаях листов, требуют посещения художника. Чем раньше мы примем решение, тем лучше. Вождение с поврежденным элементом на голом слое лака быстро приведет к коррозии, - добавляет Артур Ледниовски.

Причина?
Пример?
А как насчет функций?

Новости

Анекдоты

Где можно получить права на вождение танка и бронетранспортёра? Господи, катайтесь так! Кто вас остановит?!