Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Масла, созданные с немецкой точностью

Рис. Liqui Moly

В случае моторных масел технология имеет первостепенное значение. Поэтому Liqui Moly последовательно применяет принцип 100% производства своих масел в Германии в соответствии с четкими процедурами.

Хорошее моторное масло - это продукт, изготовленный из высококачественных компонентов, но также правильно подобранный для конкретного автомобиля. Это второе условие возможно только в том случае, если описание масла однозначно. С 2009 года на немецком рынке должен строго соблюдаться принцип разделения масел на синтетические и производимые по синтетическим технологиям, который не является правилом во всех странах. Благодаря этому масла Liqui Moly, производимые исключительно в Германии, обеспечивают соответствие содержимого упаковки коммерческому описанию.

Рецепты моторных масел создаются исключительно в лабораториях компании в Германии с участием именитых химиков.

компоненты

Каждое моторное масло представляет собой смесь базового масла и обогащающих присадок. Само основание также часто состоит из нескольких различных компонентов, которые в действительности обеспечивают его требуемые свойства. Тип основы определяет, является ли масло минеральным, полусинтетическим или синтетическим. В свою очередь, рафинирующие присадки предназначены либо для улучшения характеристик базового масла (например, для стабилизации его вязкости в долгосрочной перспективе), либо для выполнения определенных функций (например, отмывка шлама от смазываемых частей). Требования к современным маслам настолько высоки, что сегодня каждое масло имеет в своем составе множество различных обогащающих добавок.

Основные требования

Моторное масло хорошего качества должно одновременно выполнять следующие пять функций:

• смазка взаимодействующих частей,

• охлаждение путем получения тепла от наиболее загруженных компонентов,

• герметизация взаимно движущихся элементов,

• очистка двигателя и направление отложений на масляный фильтр,

• защита от коррозии.

вязкость

Первая из вышеупомянутых основных функций тесно связана с вязкостью масла, то есть его способностью отделять взаимодействующие элементы друг от друга при определенных нагрузках.

Вязкость должна соответствовать рекомендациям изготовителя автомобиля, описанным как требуемая степень вязкости SAE (например, 5W-30). Однако стоит знать, что для профессионалов безразмерный индекс вязкости также является важным параметром, который говорит об изменениях вязкости масла наряду с температурой. Чем выше индекс вязкости, тем меньше масло подвержено колебаниям этого параметра. Индекс вязкости приведен в информации о продукте на сайте производителя. Таким образом, вы можете без проблем сравнить показатели для масел Liqui Moly с параметрами конкурирующих продуктов.

охлаждение

Это также чрезвычайно важный параметр, особенно для современных двигателей с турбонаддувом. Вопреки внешнему виду, масло, а не охлаждающая жидкость, соприкасается с наиболее прогревающимися элементами двигателя. Получение тепла от поршней, кожухов коленчатого вала или турбокомпрессоров является задачей масла. Поэтому смазочный материал хорошего класса должен иметь высокую температуру воспламенения, адекватную температурную стабильность и быть защищенным от окисления при высоких температурах.

Лабораторные испытания смазочных свойств масляной основы при ее сочетании с присадками

Масла Liqui Moly выдерживают внезапное повышение температуры, которое происходит, когда двигатель автоматически останавливается в режиме запуска и остановки, когда масляный контур останавливается.

запечатывание

Как и смазка, это связано с вязкостью масла. Уплотнение поршня вокруг колец обеспечивает двигатель надлежащим сжатием, необходимым для выработки полной мощности. В свою очередь, уплотнение другой движущейся пары, клапана и направляющей, само по себе снижает расход масла двигателем.

В свою очередь, уплотнение другой движущейся пары, клапана и направляющей, само по себе снижает расход масла двигателем

Исследование коэффициента трения с помощью стандартных элементов, смазанных различными маслами

Очистка двигателя является одной из важнейших функций масла. Внутренние примеси - это в основном продукты сгорания, но также частицы абразивного металла. При контакте с поверхностью металла детергенты масла должны быть способны поглощать эти частицы, и, в свою очередь, задача диспергаторов состоит в том, чтобы распределить их по объему масла и предотвратить образование более крупных компактных кластеров. Такие растворенные включения становятся безвредными для двигателя. Масла Liqui Moly (как полностью синтетические, так и произведенные по синтетической технологии) обладают особенно сильными свойствами полоскания. Они могут смыть загрязнения, накопленные во время более ранних работ, с использованием низкокачественных смазочных материалов.

Чтобы продлить срок действия присадок к маслам, перед первым применением наших смазочных материалов стоит провести промывку двигателя с помощью Liqui Moly Engine Flush. Эта операция, выполняемая непосредственно перед сливом старого масла, занимает всего десять минут и позволяет избавиться от отложений вместе с удаленным маслом.

Защита от коррозии

Он заключается в покрытии компонентов слоем, который защищает их от контакта с кислородом, кислотами, водой и другими химически активными веществами. Чем более стабилен и стабилен слой, тем он эффективнее. Само масло должно быть химически нейтральным по отношению к металлам. Так, например, базовое количество масла TBN, отвечающего за удаление кислотных продуктов сгорания, выбирается на строго определенном уровне, достаточно высоком, чтобы обеспечить моющие свойства, но в то же время не превышающем безопасный уровень с точки зрения защиты от коррозии.

Экстремальные задачи

Правильный выбор масла для двигателя становится особенно важным в свете современных тенденций увеличения крутящего момента, снижения расхода топлива и сокращения выбросов вредных компонентов выхлопных газов.

Правильный выбор масла для двигателя становится особенно важным в свете современных тенденций увеличения крутящего момента, снижения расхода топлива и сокращения выбросов вредных компонентов выхлопных газов

Протокол испытаний на коэффициент трения между шариком сравнения и пластиной, смазанной минеральной основой без добавок

Протокол испытаний на коэффициент трения между шариком сравнения и пластиной, смазанной минеральной основой без добавок

Коэффициент трения опорный шар и планшеты при их смазки многих гидрокрекинга без добавок

Коэффициент трения опорный шар и планшеты при их смазки многих гидрокрекинга без добавок

Коэффициент трения мастер шаров в сотрудничестве с опорной пластиной полностью смазаны без синтетических добавок

В результате увеличивающаяся нагрузка на двигатели значительно уменьшает допустимые погрешности в этой области. Производитель автомобилей сегодня подробно описывает требования к маслу. Это можно сделать двумя способами:

• определение собственной нормы,

• требование выполнения определенных классов качества и вязкости.

В первом случае пользователь должен найти продукт с соответствующим символом на упаковке, а не подробно описывать параметры масла. Хорошим примером является стандарт VW 505.01 для двигателей TDI с насосными форсунками (высокое давление). Он соответствует маслу Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30, которое подходит для всех двигателей, которым требуется стандарт VW 505.01. Другим примером являются двигатели Renault с фильтром FAP. Требования стандарта RN0720 выполняются маслом Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30 (низкое содержание серы, фосфора и сульфатной золы). Наши собственные стандарты вводятся многими производителями автомобилей, и чаще всего масла Liqui Moly соответствуют нескольким из них одновременно.

Наши собственные стандарты вводятся многими производителями автомобилей, и чаще всего масла Liqui Moly соответствуют нескольким из них одновременно

Состав и свойства масла контролируются на всех этапах его производства, а также непосредственно перед отправкой потребителю.

Наше предложение также включает в себя узкоспециализированные продукты, созданные в соответствии с требованиями конкретного производителя. Например, масло Liqui Moly Special Tec F Eco 5W-20 является продуктом для новых моделей Ford, для которого требуются масла с наименьшей вязкостью (0W-20), а Liqui Moly Special Tec V 0W-30 было адаптировано к требованиям Volvo.

Технические и коммерческие предпочтения

Здесь есть еще одна важная информация: определение рекомендуемой марки масла - это только предположение, а не четкое требование. Использование ASO масел только одного производителя является результатом коммерческих соглашений. Как правило, стандарты производителей автомобилей, как правило, доступны, и после удовлетворения соответствующих технических требований смазочные материалы различных марок могут получить соответствующие разрешения.

На их этикетках так называются только синтетические масла, потому что Liqui Moly не играет ни в какие игры по этому вопросу.

Правила выбора

При выборе масла в соответствии с требуемыми классами качества и вязкости стоит помнить, что каждый символ в своих характеристиках имеет свое значение. Если после знака качества есть дата, масло должно соответствовать требованиям года. Маркировка на упаковке масла Liqui Moly завершена, и при выборе вы можете воспользоваться каталогом замены масла на веб-сайте www.liquimoly.pl.

Система четких имен Liqui Moly позволяет быть уверенным, что вы выбираете продукт с определенными свойствами. Название «синтетическое масло» зарезервировано только для продуктов на основе IV группы, что требует сложного синтеза поли-альфа-олефинов (ПАО). В свою очередь, масла группы III, полученные в процессе гидрокрекинга минеральных масел (HC), маркируются как произведенные по «синтетической технологии». Последние, помимо более низких производственных затрат, имеют и другие сильные стороны, но их не следует называть настоящей синтетикой. Liqui Moly строго придерживается этого.

Масла Liqui Moly класса качества C и поэтому адаптированы к двигателям с сажевым фильтром, в принципе они имеют основу, представляющую собой смесь рафинированных поли-альфа-олефинов и масел гидрокрекинга. Поэтому они превосходят конкурирующие продукты, основанные только на более дешевых базах данных HC. В свою очередь, все еще популярный во многих старых двигателях, полусинтетические масла Liqui Moly, состоящие из комбинированных минеральных и синтетических основ, используют синтетику PAO. Это также дает им преимущество перед многими конкурентными продуктами.

Выбор масел Liqui Moly, произведенных в Германии, дает вам уверенность в использовании лучших технологий нефтехимической промышленности. В то же время масло хорошего качества - самый большой подарок, который владелец может дать двигателю своего автомобиля. Даже двойные различия в долговечности одинаковых двигателей не являются совпадением.

Новости

Анекдоты

Где можно получить права на вождение танка и бронетранспортёра? Господи, катайтесь так! Кто вас остановит?!