Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Фольксваген Гольф 2,0 TDI DSG Highline

Во всем мире Golf 7 получил только похвалу за его классную кабину, податливую езду, бесшумное подавление шума и экономные двигатели.

Фольксваген Гольф 2,0 TDI DSG Highline

Кабина удобна для пользователя и отличается превосходным качеством, но она может показаться немного более простой по сравнению с кабинами Audi A3 и BMW 1 серии.

Golf 7 выглядит меньше, чем предыдущие модели, хотя он вырос.

Выйдя из светящегося дорожного теста (март 2013 г.) и получив награду за лучший световой люк в числе 12 лучших покупок CAR в 2013 году, Volkswagen будет прощен за то, что он почивает на лаврах и позволяет своим инженерам погладить себя по спине после масштабной разработки. и тестирование его модели хлеба с маслом, казалось бы, окупилось. Во всем мире Golf 7 получил только похвалу за его классную кабину, податливую езду, бесшумное подавление шума и экономные двигатели.

Мы обнаружили, что 1,4 TSI Comfortline предлагает идеальный баланс между ценой, характеристиками и производительностью, когда мы тестировали его в прошлом месяце. Рассматривая здесь 110 кВт 2,0 TDI (скоро будет доступен 81 кВт 2,0 TDI), обещая еще больший расход топлива и производительность, мы охотно взялись за временный флагман (GTI появится в третьем квартале; см. стр. 15) установить, остается ли Golf столь же впечатляющим, когда его цена повышается до премиальной лиги.

2,0 TDI DSG, как и 103 TSI 1,4 TSI, оснащен отделкой Highline, которая обеспечивает спортивные передние сидения, 5,8-дюймовый сенсорный экран с Bluetooth и USB, дополнительную хромированную отделку внутри и снаружи, фонари лужицы, черные форточки и дверные вставки черного цвета, и, что неоднозначно, 17-дюймовые легкосплавные диски, завернутые в низкопрофильные шины и более прочную подвеску.

Наши комментарии по дизайну, как внешние, так и внутренние, остаются; Гольф недооценен, хорошо решен и должен оказаться вне времени. Сплавы Dijon на этой модели заполняют арки до краев, а лакокрасочное покрытие Pacific Blue - это лишь правильная сторона вкуса. Дополнительная хромированная отделка внутри несколько поднимает атмосферу, но глянцевая черная отделка показывает следы пальцев; Команда экспертов согласилась с тем, что серебристая отделка Comfortline более практична. Один из членов жаловался на то, что сиденья с сильной поддержкой слишком узкие по всей нижней части спины, но в остальном они считались очень удобными.

Под капотом лежит пересмотренная версия ныне вездесущего 2,0-литрового турбодизеля, используемого во всех модельных рядах VW и Audi. Он вырабатывает 110 кВт и 320 Нм на плато от 1 750 до 3000 об / мин, доставляется на передние колеса через шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (90 кВт 1,4 TSI предлагается с единственной семиступенчатой ​​коробкой передач). версия этой коробки).

При запуске устройство TDI несколько ворчает, но значительно охлаждается, когда жидкости нагреваются. На скорости он исчезает на заднем плане и издает тяжелый грохот, когда усердно работает. Точно так же передача переключается незаметно после включения и запуска, но, как это характерно для автоматических «коробок» VW Group, она оказывается задержанной при скорости перегруженного трафика.

Время разгона от 0 до 100 км / ч, равное 9,50 секундам, заслуживает похвалы, если смотреть на него изолированно, но когда BMW 120d Steptronic (еще R14 000) может выполнить то же самое действие всего за 7,3 секунды (по общему признанию, заявленное время), сомнение в ценовой стратегии VW с этой моделью поднимает голову. TDI никогда не чувствовал себя так быстро, о чем свидетельствуют средние показатели ускорения при передаче. Торможение оказалось безрезультатным, а средняя педаль устойчива под ногами и легко модулируется. Аналогично, электрическая система рулевого управления равномерно утяжелена (хотя на ощупь она тяжелее, чем в модели TSI), и размещение автомобиля - пустяк.

Все это означает, что версия Highline Golf 7 на удивление забавно пилотировать в медленных и быстрых поворотах. Крен кузова хорошо контролируется, недостаточная поворачиваемость остается на удивление отсутствующей, а многозвенная задняя подвеска (в дополнение, 1,2 TSI и 81 кВт 2,0 TDI используют систему задней подвески с торсионной балкой) поддерживает колеса в контакте с асфальтом даже когда неровности встречаются в середине изгиба.

Однако подвеска Highline слишком устойчива на низких скоростях, без сомнения, подкрепляется низкопрофильными шинами. Колеса тяжело врезаются в выбоины и шрамы, раскапывая шумную заднюю подвеску и погремушку в нашем испытательном автомобиле. Это ни в коем случае не невыносимо, но нашей системой отсчета является модель TSI, которая благодаря своим более пышным шинам и гибкой подвеске стыдит многие представительские автомобили с точки зрения комфорта вождения.

Сводка теста

В конечном счете, 2,0 TDI несколько разочаровывает. На этой модели сомнительные параметры подвески и двигатель, который является только средним, подрывают явный блеск Гольфа.

Что, в конечном итоге, бросается в глаза в цене ... На R334 800 этот Golf едва ли превосходит V40 в разделе соответствия (у этого автомобиля лучшая спецификация и полный план обслуживания на пять лет / 100 000 км) и 120d , который предлагает гораздо лучшую производительность и этот значок. Кроме того, Audi скоро добавит 2,0 TDI Sportback в линейку A3, а Mercedes-Benz A200 CDI не за горами; оба обещают быть более желанными, чем продукт Вольфсбурга.

Если вам просто нужен Golf с дизельным двигателем, лучше подождите 81 кВт 2,0 TDI. В противном случае, это не сложно: получить 1,4 TSI.

Посмотреть другие дорожные тесты Volkswagen ,

Новости

Анекдоты

Где можно получить права на вождение танка и бронетранспортёра? Господи, катайтесь так! Кто вас остановит?!