Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173
Автомобили » МОСКОВСКИЙ ЗАВОД » Mazda 323S (Мазда 323С) 1994-1997: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Mazda 323S (Мазда 323С) 1994-1997: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

 
  • Прочитано: 0;  
  • Дата: Сегодня, 02:58;  

Mazda 323S (Мазда 323С) 1994-1997: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыМазда 323 (ВА) 5-ого поколения выпускалась с 1994 по 1998 год. За четыре года выпуска автомобиль пережал три модернизации. 1-ая версия выпускалась с апреля 1994 по август 1995 года. Эти автомобили сохранили старенькую панель управления, доставшуюся им еще от предшествующей Мазда 323. 2-ое поколение Мазда 323 BA (выпускалось с августа 1995 по октябрь 1996 года) получило более современную и комфортную центральную консоль и новейшую эмблему в виде значка лотуса (ранее был ромб). Ну а самые последние версии Мазда 323 BA выпускались с октября 1996 по июнь 1998 года. Эмблема у их стала похожа на летящую птичку, появились малость другие зеркала, дополнительный стоп-сигнал, заменена приборная панель и пр. Пятое поколение было представлено тремя версиями: 5-дверным хэтчбеком, седаном и 3–дверным хэтчбеком.

Псевдо-спортивный стиль Мазда 323 подчеркивали различные мелочи. К примеру, двери были изготовлены без верхних рамок. Бамперы покрашены в один цвет с кузовом, что, непр еменно, делало внешний облик автомобиля более привлекательным. Мазда 323 эталона 1994-1998 годов обладала хорошей коррозийной устойчивостью. Интерьер салона был выполнен отменно и качественно. Объем багажника невелик, но благодаря откидывающейся спинке заднего кресла можно перевозить длинные предметы.

Мазда 323 5-ого поколения оснащалась последующей политрой силовых агрегатов. Бензиновых агрегатов было четыре штуки. Самый слабенький из них объемом 1,3 л. и мощность 75 л. с. Этот движок устанавливали только на 3-дверные автомобили и на седаны, а вот более всераспространенные 5-дверные хэтчбеки их не имели. Более органично на Мазда 323 смотрелся 1,5-литровый движок мощностью 88 л. с. Предлагался еще 1,8-литровый агрегат (114 л. с.) и экзотический 2,0-литровый движок V6, который выдавал 144 л. с. Большая часть Мазда 323 5-ого поколения обустроены 5-ступенчатой механической коробкой, хотя есть автомобили и с «автоматами».

Обе КПП надежны Нет претензий и к тормозной системе (впереди стоят диски, а сзади, обычно, барабаны, хотя на 2-х литровых моделях диски устанавливались везде).