Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173
Автомобили » ДЕТАЛИ С РАЗБОРКИ » Банкротство завода ТагАЗ

Банкротство завода ТагАЗ

 
  • Прочитано: 0;  
  • Дата: Сегодня, 02:58;  

Банкротство завода ТагАЗКомпания ТагАЗ была официально признана банкротом. Произошло это из-за неумелой экономической политикой, что привело к большим долгам. Последней надеждой завода мог стать псевдо спорткар Aqiula, однако ТагАЗу удалось за год существования данной модели на рынке продать всего 50 моделей, хотя спрос на них есть. Это произошло из-за трудностей с финансовым обеспечением - машину просто не смогли поставить на сборочный конвейер. Завод отчаянно пытались спасти. С весны 2013 года его перевели на внешнее управление, были закуплены комплекты для сборки машин, но ее так и не получилось начать. ТагАЗ влез в долг на сумму примерно равную двадцати шести миллиардов рублей.

Кредиторами выступают крупнейшие банки России: филиал Сбербанка, ВТБ, Газпромбанк и другие. Именно они и посодействовали признанию компании банкротом. Сейчас на заводе нет даже электричества и газа, а в штате числились шестьсот человек, которые в один момент потеряли работу. Все это сильно отразилось на планах итальянской компании Fiat, которая ещё в 2012 году собиралась запустить сборку автомобилей Jeep на производственной базе ТагАЗа. Так как доля паркетников на мировом рынке существенно растет, то был шанс запустить новый компактный кроссовер Laredo и у Fiat. Данный шаг при удачном осуществлении мог бы спасти не только ТагАЗ, но и хорошо помочь Fiat, у которого, напомним, был провален проект создания производственных мощностей под Петербургом.

Не удалось Fiat наладить сборку легковых автомобилей и на заводах ГАЗа. За прошедший год Fiat не смог реализовать свои планы, а в связи с закрытием завода ТагАЗ сделать подобные шаги будет ещё труднее. Однако министр промышленности и торговли отметил, что компания Fiat не обращалась в Минпромторг за поддержкой по поводу банкротства ТагАЗа. Ещё один путь для спасения завода, а заодно и приобретения доли на российском рынке компанией Fiat является выкуп ТагАЗа итальянской компанией: кредиторы решили продавать имущество завода. Правда вопрос стоит в другом: что будет дешевле - построить новый завод или выкупить ТагАЗ? Мда... Это вам не. Отметим, что на сегодняшний день доля модели Jeep в России составляет около двух десятых процента рынка, а сама марке Fiat занимает незначительно больше места на рынке. Нужно ли Fiat выкупать этот многострадальный завод?

При условии создания новых моделей, которые заинтересуют российского потребителя, и окупаемости вложений в перестройки сборочных конвейеров под эти машины – безусловно, стоит. Но как много готов отдать Fiat ради призрачной и далекой прибыли в России?

Дополнительно по данной категории

rss
Карта