Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173

Главная Новости

Ремонт полного привода хендай

Опубликовано: 05.12.2019

Ремонт полного привода хендай

В маленькой статье трудно раскрыть тему, а в большой ее можно вообще потерять. Особенно если разбавить приличной порцией «воды».

Недавно мне попалась статья, в которой было одно предложение и одна картинка. Есть ли в этом какая-то цель, смысл, полезная информация, ответы на вопросы читателей? Думаю, что нет…

И все же, я за золотую середину, подробнее Ремонт полного привода хендай. Главное, чтобы статья содержала достаточное количество максимально конкретной информации, отвечающей на один или несколько вопросов читателей.

Если вы пишите статьи для своего сайта, то определиться с их размером можно проанализировав сайты схожих тематик, находящихся в ТОПе поисковых систем.

Для своего блога я стараюсь писать статьи размером 2000-3000 знаков. Как мне кажется, это самый оптимальный размер.

Позволю себе небольшой, но важный совет. После того, как напишете любую статью, проверьте ее на наличие лишних слов и лирических отступлений. Возьмите и безжалостно вычеркните слова, без которых предложения не потеряют смысл. Если вы зарабатываете на написании статей, то величина оплаты вашего труда зависит от количества знаков, но здесь тоже надо знать меру.

Читатель должен получить то, что он ищет в максимально короткий промежуток времени. А настоящее мастерство блогера состоит в том, чтобы дать нужную информацию «не растекаясь мыслью по древу», не философствуя без надобности, а давая ответы на конкретные запросы целевой аудитории.

Я думаю, что оптимальный размер статьи, это тот размер, который удовлетворит информационный голод посетителя, оставит его довольным и желающим к нам возвращаться.

Надеюсь, что эта статья поможет вам определиться с выбором оптимальных размеров ваших статей.

Напишите Ваше мнение по этому поводу в комментариях и подпишитесь на обновления блога.

Желаю удачи!

При прохождении поворотов колеса заднего и переднего моста вращаются с разной скоростью, и проходят различное расстояние. Эту разность во вращени на внедорожниках с постоянным полным приводом компенсирует межосевой дифференциал. На Sportage он не ставится, подробнее тут Ремонт полного привода хендай. Разницу во вращении раздаточная коробка будет осуществлять засчет принудительного проскальзования колес, что влечет за собой повышенный износ резины, рулевого управления и трансмиссии , что в результате может привести к их поломке. Подключение полного привода целесообразно при незначительном проскальзовании колес. Поверхность должна обладать пониженным сцеплением (грязь, снег, лед, дерн) либо иметь значительные перепады высот. Подключать полный привод лучше в очень тяжелых условиях, и только тогда, когда он действительно необходим, но до преодоления препятствия, а не после того как автомобиль застрял. Это позволит избежать многих неприятных ситуаций.

Как подключается и отключается полный привод.

Полный привод подключается рычагом раздаточной коробки. Переходить в режим полного привода можно в движении на прямой до скорости 80 км/ч (Sportage I - 60км/ч). Правда это делать не желательно. У Sportage полный привод реализуется путем жесткого зацепления переднего и заднего карданных валов между собой.

Рычаг раздаточной корбки имеет следующие положения:

Новости

Анекдоты

Где можно получить права на вождение танка и бронетранспортёра? Господи, катайтесь так! Кто вас остановит?!
rss